эээмм... не разбираюсь в маркировке... Они все к моей подойдут? Мне как раз шнурок нужен. Потом буду прогу мутить и учиться юзать... В чем разница по шнуркам?
Далеко не факт. 1. Тебе нужен переходник под 4-контактный разъем 2. шнур нормально робит на VAGCOm 3.11 если не правв цыфрах народ поправит 3. На своем шнурке сначало читало все кроме двигателя, что бы читал двигатель замыкал между собой к, l линии Известный косяк для АВС
Всем привет) помогите советом по решению проблемы, при прогреве двигателя с 70 до 90 моргает красная лампа в панели приборов (температура) потом перестает моргать и все норм) иногда когда на кочки попадаешь тоже гаснет. что может быть? данная проблема началась после замены помпы.
у меня первый раз уровень тупил, когда была пробка. Но у меня движок 1.8 был, там на верхней магистрали, датчик вкручивался, типа верхняя точка в системе охлаждения. Его откручивал, лил ОЖ и ждал пока выйдет весь воздух, польется жидкость с отверстия. Товарищ откручивал шланг с печки, т.к. у него там была верхняя точка системы охлаждения. Второй косяк у меня с датчиком был, когда навернулась электрика после капремонта, когда машинка без движка 2 месяца на улице прокукарекала. Я так и не разобрался что там было, продал с таким косяком. Пока погоди наших гуру, скорее всего они подскажут куда смотреть. Я с 2,3 никогда дел не имел. Рассказал как у меня было на SH 1.8
Была летом такая же хрень...тоже дачик верхний температурный выкручивал и выгонял воздух а потом загонял морду машины на крутой бугор и газанул пару раз конкретно...после этого долил антифриз в бачек до метки и проблема решилась.