Это у тебя пробка в печке, на кранчике должен быть стравливающий воздух болтик Вот надо машину завести и откручивать этот болтик, потом опять закрутить и так пока жижа без воздуха не пойдет
А где могут мои мозги посмотреть? А то у меня совсем с жором беда. Далеко за 20 литров жрет при спокойной езде.
Прошлой зимой расход был меньше. Там в 17-18 литров укладывался и это меня устраивало. Но 17 литров на 73 км - это около 23 литров на сотню. Так быть не должно даже на АВС с АКПП.
если это переходник с obd на obd 2х2, то такой переходник я в свое время дарил Дюхарику, мою бочку он читал только со шнурком Maestro
Второй день занялся этим вопросом, так что пока не совсем владею темой. Сейчас курю рунет в поисках инфы на совместимые с моим мотором шнуры и переходники. Ради прикола с товарищем позвонили в ауди-сервис, зарядили цену на диагностику 3 килорубля! Долго ржали...
тут очень много факторов. вот например у меня расход по городу 16л (1.8 16кл), причем машина на 100% исправная, только пробеги короткие и частые и по дворам много по трассе расход 6,5
Я катаюсь на дистанции по 5-7 км по городу. В основном по центральным улицам. Мотор 2.0 tdi. Бензиновые понятно, что больше подъедают, но 23 - это жестко уж совсем. У меня даже если отжигать, вряд ли больше 13-14 получится. А по трассе 4,9 - 5,2.
у меня от работы до дома 7-8 км. В основном скорость сейчас 40 км/ч. Коробка переключается на 2000-2200 стабильно. Средние обороты при езде 1500-1800. Фактически я не жму на педаль вообще, слегка прижимаю и этого хватает сохранить скорость. В выходные тряхну переднюю повеску, и поеду смотреть метки в сервис. Уже не первый месяц собираюсь =) Дизель, оно и понятно. Боюсь предположить: насколько недель хватает бака))
Я дико извиняюсь, но точно не мне, я свои у Тохи в москве покупал. Рублей 600 за переходник отдавал и 800 за сам шнурок, где то так. Я у тебя уганал поносить провода от промывочной системы )))
Чтобы метки посмотреть, достаточно сянть 2 клапанные кршки и крышку ГРМ. ТАм делов на 30 мин. Дольше до сервиса будешь ехать
на AAR 2.3 двигатель диагностируется блин-кодами. А также манометром, тестором и светодиодами(для проверки сигнала на ПФ)
не врублюсь в чем прикол между продаваемыми на ебее шнурками за 10$ и шнурками клубными за полтора килорубля?
Тогда и на мое имя шнурок 409.1 закажи. Если есть возможность, то вместе с переходнком. Если нет, сам закажу 2х2. PS никак не найду тему с установкой биксенона в мои фары. Все попадается с переделкой. Неужели нет модулей, что встанут как родные? Пичалька. PPS Ни у кого не завалялась правая решетка на мой бампер. (которая закрывает буксировочный крюк) Зацепился юбкой за бордюр и с грохотом и матом потом с парковки уезжал. И как-то пропустил, что решетка отвалилась. На разборке дороха, может кто за пару сотен продаст?