Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club II

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем Ziama, 6 окт 2011.

  1. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    #3521 Truvor, 15 дек 2012
    Последнее редактирование: 15 дек 2012
    не трогали. Просто читали. все хорошо, все дрыгается и шепчет. Сегодня еще опоры стойки поменял с амортами, машинка мягкая стала.
    при чем тут отражатель? У меня 2 линзы и дальний с отражателем. Ксенон в линзу вкорячить - колхоз? Разница от штатного ксенона на эти машины только в стекле и линзе. Стекло немного с другим рельефом между линзами и сама линза у ксенона не гладкая, а с кольцами. Так что почти не колхоз =) Как показывает практика - рассеивание не меняется. Меняется только яркость.
    у меня регулярно загорается лампочка колодок. То горит то нет. И проводку смотрел и колодки - однохренственно загорается. Все лето катался без глюка, а сегодня вдруг опять запищала.
    Похоже в машинке завелся полтергейст))) Играется с проводкой и жрет бензин по ночам =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Пардон, я тебе просто недопонял. Если ставить в линзу то еще куда ни шло...даже если предназначенную под галоген. Только я почти уверен что там нет отражателя в ней уже давно. Разбери и посмотри, если что у меня есть выход на человека который восстанавливает отражатели на заводе. Делал данную процедуру у себя на БМВ, свет получился как у новой фары! :rock:
     
  3. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Вообще то есть куда, просто на DZ это бессмысленно :)

    Вероятно это "кривой" адаптер виноват - у меня проблем ни с ABC, ни с AAH, ни с ACZ никогда не было.

    Это все, конечно, хорошо. Но поверьте мне, можно и без всяких болтиков обойтись: прогреть машину, надавить на газ до 3000-3500 об/мин и подержать пару-тройку минут. Пробочка вылетит как миленькая!:rock:



    А еще головой. Про главное Антоха забыл написать! :nod:

    SHOST абсолютно прав - здесь нужна планка для фиксации р/валов. Меток нет. Там даже звездочек нет, одни шестерни.

    Стопор подойдет, планка - нет.

    Вот так и может быть, только провод не отпаялся, а отвалился....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Удивительно, и зачем нужны такие трудности? Куд аже проще и надежней обычных меток для выставления ВМТ?:confused:
     
  5. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Не очень то и соглашусь))), протестируй свой адаптер на авто трувора, ионтое станет кривым. Я использую тупой и лой к лайн адаптер которым жигули читаются, и он в режиме коротыша к и л линий пашет, а вот пробовали под ваг ком с переходниками, то нифига читали все кроме двигателя. проблема не одноразовая лекарство узнал на этом форуме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.682
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    После замены кулисы остались старые запчасти...отдам для экспериментов если кому надо.
    1) VAG 893 711 118 E Шарнир кулисы кпп
    2)VAG 893 711 334 B Кронштейн кулисы коробки передач/
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    Ну как например когда тюнер использует крякнутый винолс, он как раз и считает на некоторых блоках чексумму криво, бывали случаи что из за неправельно посчитанной контрольной суммы через винолс, приходилось восстанавливать поврежденный эпром, т к машина не заводилась.
    Затем на этапе считывания и записи файла во флеш блока управления, китайскими галлетами, мппсками и т д. При сравнении оригинального файла и повреждённого разница была 10 процентов. Здесь может и крыться проблемма повышенного расхода, вибраций, рывков и ещё не понятно каких траблов...:)
     
  8. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Опиши очучения от полной КПП, ты уже навено забыл что такое все передачи. )))
     
  9. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    открой оригинальный файл в олс, если пишет блок не найден или какие то чек суммы не впорядке, то косяк на лицо.
     
  10. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.682
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    Ваще суперрррр!!!!!!!!!!!!!:rock: Раньше первая совсем не врубалась...трогался всегда со второй и задняя втыкалась очень плохо...рычаг болтался во все стороны и вверх вынимался...теперь у рычага тугой стояк как у молодого бойца:laugh: и четкое включение всех передач...короче как на новом авто.:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #3531 Дюхарик, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    Поздравляю, с победой!!!
    Я кстати нашел таки, момент с которым закручивается болт,который мы пытались открутить так сказать на весу(вообще он закучивается на машине стоящей на колесах и вкл. передаче или на тормозах), держись за стул : 450 Нм.
    Теперь вот думаю как его сперва выкрутить, а потом закрутить на место. )))
    Нужен наверно будет лом из 40й арматуры.
     
  12. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.682
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    Спасибо Андрюх!!!:nod: У тебя как делюги с двиглом? Если надо че помочь ты говори!!!!:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Движок по немногу перебираю, разобрал голову притираю клапана после работы вечерами, не легкое однако занятие пока только 4 из 16ти притер, а лодони уже болят.
    Притираю старым, как мир способом бошка к верху ногами клапан на место, на клапан кусок резинового шланга подходящего по диаметру и вращательно поступательными движениями притираем до нужного состояния, долго и мучительно.
     
  14. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.682
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    #3534 Istratiy62, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    Я дрелью притирал... правда не на авдотьевском двигле а на тракторном дизеле:laugh:...ох давно это было. Может тебе тоже дрелью попробовать? Если нужна дрель или шуруповерт то могу дать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Нормальный такой ручной труд :). Прикинь, а ведь есть приспособа для притирки клапанов :nod: очень быстро и удобно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.682
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    И длина этого лома должна быть метра 3-4:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.682
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    #3537 Istratiy62, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #3538 Дюхарик, 16 дек 2012
    Последнее редактирование: 16 дек 2012
    Спасибо друзья мои, знаю и про приспособы(нецелесообразно покупать на один раз) и дрели и пр.(результат будет не тот, что хотелось бы), но я лучше по старинке долго и трудно(так уж научили) (каждый клапан притирается 2 раза один раз с пастой второй на сухую до образования "зеркальной" замыкающейся кромки шириной в пару милиметров), оно надежнее, проверено!
    А проверяю я так же дедовским способом, голова в уже извесной позе, кверх ногами, клапана в седах все, БЕЗ пружин наливаем керосин и наблюдаем, уходит или не уходит, если уходить то смотрим, где уходит и доробатываем.
    Вот как то так.
    Поделитесь может у кого еще есть какие интересные методики проверки и притирки?
     
  19. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
  20. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.682
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    да вроде все так же когда то делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...