не трогали. Просто читали. все хорошо, все дрыгается и шепчет. Сегодня еще опоры стойки поменял с амортами, машинка мягкая стала. при чем тут отражатель? У меня 2 линзы и дальний с отражателем. Ксенон в линзу вкорячить - колхоз? Разница от штатного ксенона на эти машины только в стекле и линзе. Стекло немного с другим рельефом между линзами и сама линза у ксенона не гладкая, а с кольцами. Так что почти не колхоз =) Как показывает практика - рассеивание не меняется. Меняется только яркость. у меня регулярно загорается лампочка колодок. То горит то нет. И проводку смотрел и колодки - однохренственно загорается. Все лето катался без глюка, а сегодня вдруг опять запищала. Похоже в машинке завелся полтергейст))) Играется с проводкой и жрет бензин по ночам =)
Пардон, я тебе просто недопонял. Если ставить в линзу то еще куда ни шло...даже если предназначенную под галоген. Только я почти уверен что там нет отражателя в ней уже давно. Разбери и посмотри, если что у меня есть выход на человека который восстанавливает отражатели на заводе. Делал данную процедуру у себя на БМВ, свет получился как у новой фары!
Вообще то есть куда, просто на DZ это бессмысленно Вероятно это "кривой" адаптер виноват - у меня проблем ни с ABC, ни с AAH, ни с ACZ никогда не было. Это все, конечно, хорошо. Но поверьте мне, можно и без всяких болтиков обойтись: прогреть машину, надавить на газ до 3000-3500 об/мин и подержать пару-тройку минут. Пробочка вылетит как миленькая! А еще головой. Про главное Антоха забыл написать! SHOST абсолютно прав - здесь нужна планка для фиксации р/валов. Меток нет. Там даже звездочек нет, одни шестерни. Стопор подойдет, планка - нет. Вот так и может быть, только провод не отпаялся, а отвалился....
Удивительно, и зачем нужны такие трудности? Куд аже проще и надежней обычных меток для выставления ВМТ?
Не очень то и соглашусь))), протестируй свой адаптер на авто трувора, ионтое станет кривым. Я использую тупой и лой к лайн адаптер которым жигули читаются, и он в режиме коротыша к и л линий пашет, а вот пробовали под ваг ком с переходниками, то нифига читали все кроме двигателя. проблема не одноразовая лекарство узнал на этом форуме...
После замены кулисы остались старые запчасти...отдам для экспериментов если кому надо. 1) VAG 893 711 118 E Шарнир кулисы кпп 2)VAG 893 711 334 B Кронштейн кулисы коробки передач/
Ну как например когда тюнер использует крякнутый винолс, он как раз и считает на некоторых блоках чексумму криво, бывали случаи что из за неправельно посчитанной контрольной суммы через винолс, приходилось восстанавливать поврежденный эпром, т к машина не заводилась. Затем на этапе считывания и записи файла во флеш блока управления, китайскими галлетами, мппсками и т д. При сравнении оригинального файла и повреждённого разница была 10 процентов. Здесь может и крыться проблемма повышенного расхода, вибраций, рывков и ещё не понятно каких траблов...
открой оригинальный файл в олс, если пишет блок не найден или какие то чек суммы не впорядке, то косяк на лицо.
Ваще суперрррр!!!!!!!!!!!!! Раньше первая совсем не врубалась...трогался всегда со второй и задняя втыкалась очень плохо...рычаг болтался во все стороны и вверх вынимался...теперь у рычага тугой стояк как у молодого бойца и четкое включение всех передач...короче как на новом авто.
Поздравляю, с победой!!! Я кстати нашел таки, момент с которым закручивается болт,который мы пытались открутить так сказать на весу(вообще он закучивается на машине стоящей на колесах и вкл. передаче или на тормозах), держись за стул : 450 Нм. Теперь вот думаю как его сперва выкрутить, а потом закрутить на место. ))) Нужен наверно будет лом из 40й арматуры.
Движок по немногу перебираю, разобрал голову притираю клапана после работы вечерами, не легкое однако занятие пока только 4 из 16ти притер, а лодони уже болят. Притираю старым, как мир способом бошка к верху ногами клапан на место, на клапан кусок резинового шланга подходящего по диаметру и вращательно поступательными движениями притираем до нужного состояния, долго и мучительно.
Я дрелью притирал... правда не на авдотьевском двигле а на тракторном дизеле...ох давно это было. Может тебе тоже дрелью попробовать? Если нужна дрель или шуруповерт то могу дать.
Нормальный такой ручной труд . Прикинь, а ведь есть приспособа для притирки клапанов очень быстро и удобно
Андрюх тут пишут про болт КВ http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270803 http://www.audi-forum.ru/forum/topic/66343-bolt-kolenvala/
Спасибо друзья мои, знаю и про приспособы(нецелесообразно покупать на один раз) и дрели и пр.(результат будет не тот, что хотелось бы), но я лучше по старинке долго и трудно(так уж научили) (каждый клапан притирается 2 раза один раз с пастой второй на сухую до образования "зеркальной" замыкающейся кромки шириной в пару милиметров), оно надежнее, проверено! А проверяю я так же дедовским способом, голова в уже извесной позе, кверх ногами, клапана в седах все, БЕЗ пружин наливаем керосин и наблюдаем, уходит или не уходит, если уходить то смотрим, где уходит и доробатываем. Вот как то так. Поделитесь может у кого еще есть какие интересные методики проверки и притирки?