Мужики, лежат у меня наконечники рулевые новые выбросить жалко, а мне не подходят, брал себе на форуме оказались от чего то большего, резьба на пальце на 12 и в наконечнике соответственно, может от сорокопятки, не знаю. Если кому надо отдам даром, то есть безвозмездно. Правда в рязани буду числа 30го.
При простой проверке меток все быстро и очень просто. При выставлении меток и/или натяжке ремня ГРМ существуют определенные моменты (для кого-то сложные)
где можно качественно и не за заоблачные средства выставить валы? Пока в сервисах или умно надувают щеки и предлагают выставить на глаз по ВМТ, или честно признаются, что планки нет и не будет. И еще вопрос: Не крутится на левой стороне регулировочный болт схода. Соответственно выставляли колеса правой стороной и руль на 45 градусов повернут влево, что доставляет некоторые неудобства при езде. Разработать болт пытался, помучился полтора часа и результата ноль. Заливал ВДшкой, отстукивал молотком, за неимением горелки - истратил 2 зажигалки =)))) но так и не сорвал эту заразу с мертвой точки. Собсна хочу переставить руль на 1 зубец вправо. Но боюсь лезть, т.к. может стрельнуть подушка. как это делается правильно? На старой сотке я просто сдирал кожух на руле и крестовиной отворачивал охренительную гайку. Снимал руль, ставил как надо и снова все завинчивал. Как теперь это сделать?
Чтобы снять руль, надо: 1. отключить клемму с акума 2. открутить сзади на подушке болтики 2 шт справа и слева, там отверстия и в глубине болтики под шестигранник 3. отсоеденить разъем от подушки 4. дальше как на сотке)))
Можно взять длинную метлическую линейку и с помощью друга и зеркальца проверить выставления валов Или изготовить планку, чертеж есть на форуме.
Спасибо, Серег. Все просто и элементарно =) И еще пошуршу форум на предмет линейки. Давече решил товарища на галстуке потаскать. Думал придется поубивать коробку и двигло... Оказалось, что моя дурында даже не заметила трупик шкоды сзади. Умудрилась тронуться на холостых и переть на полутора тысячах. Благо потом вспомнил поставить рычаг на двоечку, стало чуть бодрее тащить на оборотах) Неожидал такую прыть от автомата) А еще у меня умер в морозах регистратор =(
Не занимайся онанизмом! Сними рулевую тягу и разработай в тисках. При сборке заложи медносодержащую смазку. 1. + 2. .... болтики под Torx30 3. + 3а. Положить подушку мешком вверх 4. + 5. Перед тем как поставить подушку, необходимо снять с себя возможное статическое напряжение, например взяться за металлическую дверную петлю А теперь САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ (каждый раз радуюсь), по мануалу после установки подушки нужно включить зажигание, закрыть двери, следить за тем, чтобы в салоне никого не было и подключить АКБ. То есть производитель допускает срабатывание подушки Сколько я их снимал-переснимал и никогда о последних пунктах не задумывался, а вот теперь очкую....
просто надо было отключить его на ночь. знаешь, для непросвященных "сними рулевую тягу" звучит как: " дезинтегрировать гипербалансер портативным ауткоффером через техническое окно переднего гираскопа" =) На следующие выходные остаюсь в городе, вооружусь камасутрой и полезу крутить гайки) Обнадежил Если не получится разработать винты, полезу перекидывать руль.
мечты остаются лишь мечтами жаль, гифка не распознается тогда так http://ffclub.ru/topic/301863/go_post/13301882/
Ага, у меня один товарищ (он тут где-то был) на S4 зимой по лесу в Солотче ехал. Машина как-то тяжеловато шла, а потом вообще остановилась. А когда вышел, он увидел, что как грейдером середину колеи собрал перед собой в снежный вал высотой под капот!
Серега, я вообще вошел в блудень, с гидрокомпенсаторами. Нарыл еще комплект(16шт) гидриков два из которых от Т4. Проверил их все и у них такие же параметры работы как и у моих, пружины в них поршень не выталкивают, но поршня ходят. Напомни мне дураку, как проверить работоспособность гидриков? Я не лентяй и помню,что ты на почту кидал, но яблобук выгружает с сервака всю почту к себе, а так как он дома я на работе и не могу почитать. (((
попробуй уксусом залить,мне помогало!80 гонял в сервис шланги торм.менять-сказали не можем открутить,залил уксусом и всё ок,не раз проверял,вд херня это!
Я по весне на рыбалку поехал,после разлива,вроде потсохло,чуть в оку не уплыл!6 тросов ещё какие-то верёвки связывали!