ОООО!!! Молодец!!! Поздравляю!!!! За что пинать то? Эж наше все, VAGовское!!!!! Кстати, очень вовремя, я тут через пару деньков фотки выброшу касаемо Октавии....
А что там проблемы с ней? Почему вовремя? ))) За поздравления спасибо.... эх сделали бы шумку половчее и пороги поуже не хуже А6 С4 получилось бы ))) А так много приятных фишек в ней ...
Нет пока оставлю второй машиной, Катюха будет, если что, катать на ней... Если прижмет по деньгам то буду продавать, но пока планов нет таких так что я всегда с вами))))
Серег, хотел спросить, ты там с ихнем сервисом не связан никак? Может скидочку на ТО получится организовать? А то покупал не у них, а в Москве....
Промазали красным абро... собирал лёха на этот раз.. за 5 минут вытекло 250р жидкости... кароче видимо его повело, либо он давит в "стенку"... Сейчас катаемся без жидкости=))) к моему удивлению тормоза без усилителя не такие уж и страшные=))) ощущения что на газеле едешь=))) На моей 45-ке с вакуумником тормоза не многим лучше)) Что-бы на юз всеми 4-мя колёсами надо внушительно давить (почти вставать на педаль) при моём весе 95кг.. Сегодня на лёхиной покатался , особо дискомфорта в управлении не почувствовал после газели=)))
Поздравляю ! Серёга как динамика по сравнению с аудюхой? После обкатки с Юркой поедешь на перегонки?))) Лошадей то теперь примерно одинаково и на ручке оба.
У меня протекало из соединений шлангов с бачком. Подтянул хомуты теч прошла. Видимо от старости прослабли.
Ну видимо так=)) В этом шланге вообще давления нет, в большинстве случаем оно там ниже атмосферного немного... А в насосе и на его выходе может быть до 3-х тысяч килопаскалей=)))
Спасибо. Динамика очень нравится, едешь как на дизеляке, с низов хорошо тянет. а насчет заезда это конечно можно)))) только переключаться надо научится быстро, после автомата как чайник передачи втыкаю))) обкатку уже прошел...
На больших скоростях Аудюха думаю порезвее будет, правда не хватает одной передачи, что бы со 110 более менее ускорится она на 3-ю переключает и ревет сильно, а вот шкода на 6-ой вытаскивает, но все равно переключаюсь на 5-ую (на обгонах по встречке), так более комфортно и при этом двигатель не насилуется а работает в пределах 3-4тыс об (120-140) на 5-ой, а на 6-ой 2,5-3 тыс (120-150), очень экономичный мотор, по трассе 6,5 л. на сотню по борт компу. (ауди - 10 - 11 л) при таких же скоростях. а вот до сотни шкода однозначно разоняется быстрей, очевидно не вооруженным глазом. В общем покупкой пока доволен тьфу 3 раза ))))) Единственный негатив это шумка колесных арок, но если бы она была, то это был бы уже не С - класс )))
Тьфу ты блин, я то думал что за конденсат на лаке, а это всего лишь вода. Видать много воды было раз влагоотделитель не помог, у моего знакомого на магистрали их стоит 3 и воды нет только в третьем. Так что надо предохраняться ))).
А что за шумка на колесных арках? Эта чтоль та резиновая хрень которой арки обработаны и все днище типа антиграия или это мат какой то изнутри?