Эта вибро и шумоизоляция которая должна лежать под ковром пола... она там есть но наверное этого не достаточно
Почему сразу проблемы? Почему вовремя? Потому что! Сказал, же:"Через паруденьков". Не грусти, дядя shost, всего два вечерних платья осталось Я смотрю, вы прямо в корень зрите, товарищи! Я б тоже себе взял, только RS. Миллиончик не подгоните,а? Если это вопрос ко мне, то все решаемо. Быстрая турбина и непосредственный впрыск рулит!!! А если еще и на DSG, то вообще беда. Да не, Лех, тощие какие-то! Двое на капоте, а там ни вмятинки! А так, пышечка бы присела и на следующий день к тебе на рихтовочку Да вот по факту ее ну практически не меньше чем в Ауди. И вибро есть и шумка, и в колличествах, которые япошкам даже и не снились. Но шумнее той же Ауди, зараза. подумал shost и злорадно улыбнулся...
Ну да к тебе. Вот еще защиту картера надо соорудить, как бы у официалов дороговато выходит, в Москве вообще 6500 запросили здесь помоему 4500 что ж так работа то дорого стоит, железяку прикрутить вместо пыльника даа RS Rulit )))
Привет рязанским властелинам колец) я тут новенький и что то как то не очень понравился этот форум вск как то сложно и запутанно... нет ли еще клубов ауди рязани например на драйв2 или вконтакте?? да и еще хотел спросить когда у вас слет клуба и где во скок) буду очень признателен за помощь.....
Это в общем то официальный ауди клуб россии, потом народ раздробился по регионам, так появилась и наша ветка=))) К интерфейсу привыкнешь через некоторое время использования. Слёт по четвергам 20:00 - 21:00 начало. На победе со стороны памятника.
Ясненько) спасибо за прояснение WinNT... надеюсь что разберусь) эх бдин жаль ДТП а то бы мог приехать уже в этот четверг к вам)
ну щас наверно перенесем встречи к барсу на московском, в последний раз хорошо посидели в кафе у люксора. Нужно делать так, встречаемся на победе, решаем где зависним и колонной едем в пункт назначения))))
вот еще хотел спросить) а разборки то аудевские в рзн есть нормальные?? не такие как в автоимпорте и на мясокомбинате там во дворах??? просто надо много всяких мелочей а найти их нереально) хоть и сам ззанимаюсь запчастями а что то себе покупать новые детальки по цене шатлов неохото(((
в компрессоре со временем образуется конденсат, и вода попадает в шланг , затем в пуливер, затем на деталь, причем реакция происходит только с лаком.