Леха, не вводи людей в заблуждение, вода из компрессора проявляется на всем куда попадает, грунт, база,лак. Вода в воздухе, это как трепак, лечится, но всеравно неприятно.
Сауна без пива и девочек - деньги на ветер)))(а по понаедут 20 трезвых мужиков) а учитывая факт что многие женаты и некоторые обычно за рулём уезжают после сходки то... только на такси кататься или найти не женатого и не пьющего аудивода.. редкий экземпляр=))
Здравствуйте Сергей хочу поинтересоваться как у бывшего владельца моего автомобиля,не возникало ли проблем у вас проблем с документами при прохождении ТО, заранее благодарен ответу на поставленный вопрос
Да на тралике особо то не покатаешься за вами=))) А после последнего посещения спустя полчаса мы с лёхой врезались в пятнашку вот только что восстановили.. правда инжектор как всегда... В общем не на колёсах мы... а так уже купил другой мотор в сборе уже себе, но решил всё довести до своего так сказать .. осталось купить мелочёвку (гидрики, вкладыши, маслосъёмники, колечки и т.п.)... собрать всё и обработать девочку хотя-бы антикором, что-бы дальше не пошла коррозия=)))
мы в бильярд поехали играть. мы теперь делаем так, встречаемся и решаем куда поедем( кафе, бильярд, сауна....)
Жил был дядя, и была у него А6, но годы шли и хотелось ее поменять..... Долго ли, коротко ли думы думались, но выбор пал на Skoda Octavia FL......... Никого не напоминает? Но если серьезно, то так оно и было. Ауди была А6 универсал 2002 года 2,5 дизель с рекаровским салоном, а Шкоду купили 1,8 TSi DSG и тоже в очень неплохой комплектации. И все бы хорошо, но вопросы как и у всех (в том числе и у SHOST) - шумновата..... Сидели, думали. Изначально хотели сделать шумку "по-кругу" и нормальную музыку с усилителем, сабом-стелс. В итоге, после того как машина была пригнана из Москвы, было решено сделать только шумку. Я не могу сказать, что одобряю выбор, но хозяйна понимаю - до определенного уровня громкости Bolero в Шкоде весьма достойно играет. Итак, небольшой фотоотчетец по шумоизоляции Октавии с краткими комментами. Ну "целую" машину видели все, а вот так она выглядит частично разобранная. Видно, что виброизоляция присутствует, но ее немного. А на крыше есть даже родная шумка!!!!! Наверно работает . В любом случае, как я уже писал, японцам до такого, как до Пекина раком, в смысле как до Токио в плавь.
В качестве виброизоляции взял Бимаст Стандарт и Визомат Голд, шумку взял Акцент Голд. Поехали..... Сдираем родную шумку с крыши и долго мучаемся, отдирая клей и ворс от крыши. Конечно, идеально очистить крышу до металла, но..... Затем наносим виброизоляцию. В данном случае Бимаст. Помним из теории, что нужно покрывать порядка 75% площади - это наиболее эффективно, дальнейшее увеличения покрытия поверхности приносит неявный эффект. Нужно сказать, что вообще Бимаст Стандарт удобный материал и часто не требует фена, однако когда в боксе +15С, дополнительный нагрев требуется. Обезжириваем ацетоном поверхность приклеиваем от руки заранее нарезанную полоску вибры, греем феном и раскатываем валиком. Потом переходим далее. В моем случае к багажнику. Здесь все напоминает барабан, поэтому как следует проходим все Вибропластом, а сверху закрываем шумкой (Акцент). Если виброй надо закрывать не всю поверхность, то вот шумкой как раз надо захватить максимум.
Вот готовый багажник, правда пришлось удалить немного шумки (на фото этого не видно - пришлось вырезать полоски прямо по краям боковых обшивок), потому как обшивки в нижней части достаточно жесткие, формованные и увеличение толщины пола на 15 мм им не понравилось. С полом салона все так же банально. Примеряем-режем-греем-катаем. Передняя часть (мотор щит и арки пердних колес весьма неплохо зашумлены с завода, вибродемпфировать смысла мало, так как они очень жесткие, поэтому подсовываем под родную шумку свою на сколько это возможно. Сверху сделанной нами вибро/шумоизоляции, кладем родную шумку - войлочные маты (кашу маслом не испортишь! ). На этом этапе могут подстерегать нюансы со сборкой-разборкой. При разборке не надо спешить (например с рукояткой селектора DSG, а то если "че", то селектор целиком под замену или с ворсистыми боковинками центральной консоли - там есть пара хитрых винтов). При сборке, как ни странно, тоже не надо спешить, пол стал толще, ковровое покрытие топорщится, не хочет садиться на место, накладки порогов не защелкиваются и т.п. - не лупите кулаком в надежде защелкнуть пистон, а то наломаете дров.
Ну и заключительным аккордом идут двери. Это мечта! Доступ для работы легче-легкого. Клеим в лучших традициях автозвука . Сначала виброй, потом тотально шумкой и потом внутреннюю поверхность еще раз виброй. Здесь можно немного схалявить, так как машина не готовится под замену акустики, а полная виброизоляция картину шума не изменит. Неприятноым моментом стала экономия Шкоды. Механизм стеклоподъемника оказался не на болтах, как у любого нормального Фольксвагена , а на заклепках, причем слоновых 6х10 мм. Нашел их только в одном месте - Крепеж на Яблочкова (в Дачнике нет, в Апельсине нет, в каких то 1000 мелочей нет, еще где-то были 6х24, но куда мне такие). В какой-то момент отчаялся и хотел сделать человеку закладные гайки под М6.... Еще один момент со стеклом. Те кто знаком с задними стеклоподъемниками Пассат Б5 или Гольф 4, без труда разберуться. Остальным советую аккуратно следовать порядку разборки-сборки. В остальном все в кайф: замок трогать не надо, личинку вынимать тоже. Что касается 5-ой двери то тут тоже проблем нет. Разбирается легко: один саморез и пистоны. Шумится без проблем, а вот собирать, если это у вас в первый раз, лучше вдвоем. Обшивка большая, ее надо держать на вытянутых вверх руках и одновременно попадать сразу несколькими пистонами в пазы.
Вот вобщем-то и все. Вообще, если в трех словах, то шумка авто сводится к 1. Разборка салона - халява, если знаешь как разбирать 2. Сама шумо/виброизоляция - тупая механическая работа, иногда требующая ловкости и терпения. 3. Сборка "потолстевшего" автомобиля со всеми вытекающими, торчащими и не желающими защелкиваться и садиться на законное место Кстати, хозяин уже отзвонился. Машина стала более глухой, тихой. Стала по другому слышна работа подвески, улучшился звук. Короче, он доволен, а это самое главное! ЗЫ. Серега, теперь понятно, почему я написал "очень вовремя"? ЗЗЫ. А для звука я дверь вот так демпфирую:
не считал, хотя это возможно . На вскидку, я думаю кил 30. Однако владелец акцентировал, что изменений динамики не заметил.