именно так: одна и две )) РадиоПрофи – это на углу Паылова и Каляева, напротив Приборного завода? Спасибр за наводку!!!
Ну, велик у меня уже есть. И весьма неплохой. Merida Matts 40-V. Два сезона уже - я очень доволен. http://video.yandex.ru/#search?text=merida matts 40-v&where=all&id=17750069-00-12
Да-да, велик это тема отличная, только вот город наш плохо под них приспособлен, вернее никак не приспособлен. Весну-лето планирую на работу гонять на велике, если не уеду работать в Мск.
Клевый велик!!!! В Москве на автосалоне на стенде BMW велики баварские стояли. Вот я слюни то пускал!!!!: Sluni:
Я ездил. Утром на работу одно удовольствие, несмотря на непреспособленность наших дорог, а вот обратно возвращаться усталым... А я еще люблю поздно возвращаться. Как то еду во втором часу, сначала меня напротив борковского карьра немного дождичком промочило. Потом у рынка на остановке молодежь пивко потягивает, и тут я мимо с фонариком фрррррр , у мадам чуть бутылка во рту не застряла,зато какие глаза большие были!!!! Еще, раз, собачки на Солнечной хотели меня пресануть. Страха не было, только азарт и злость. Скажу я вам, "дует" велик замечательно, если передачи вовремя подтыкать (все как на машине) У них ценники аховые... Я помню, как мы велосипеды выбирали (брали сразу три штуки), нюхали, примерялись.... тут дядя какой то пришел и Cube за 60000 руб. забрал не глядя.... У истоков марки Шкода также стояли велосипеды.
Это когда он с них начинал? Если как наёмный работник, то сначала он был жестянщиком, а потом разрабатывал автомобили с электрическим приводом. А если как самостоятельное конструкторское бюро, то начало было положено двигателями и спортивными автомобилями, а потом была военная техника. С BMW не путаешь?
Ну, тоже не совсем верно. Компания всё-таки началась с литья и запчастей всяких. А уж велосипеды были фактически через полвека.
имеются лишние рабочие и оригинальные детали от А4 В6 1.8ТQ. Может кому что понадобится. Вот тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=326774
В Европе с этим гораздо лучше...особенно рай я велосипедистов в Амстердаме да и во всей Голландии. Там практически везде у велосипедистов преимущество перед автомобилистами и пешеходами...весь город в велодорожках.
Далеко не во всей Европе. Мы-то так-то тоже в Европе живём. Как правило, все очень любят приводить в пример Амстердам. Просто потому, что больше-то приводить особо нечего. Неправда.
Глядя на тебя сегодня сделал: Замена двух подушек двигателя (благо, что оба движка на полу валяются), сайленты на подрамник (с выточкой нового болта), выдернул печку и разобрал ее (жду когда с Перми Берх приедет), открутил рулевую рейку, но вытащить не смог ((( оставил на завтра. Ну, и поднял пол – видать как печка текла, так весь палас пропитался...
Самое трудное снять рейку с рулевого вала, а потом ее на него насадить. Для установки рейки бери напарника сэкономишь уйму времени и сил.
Если говорить о компании Эмиля Шкоды, то "да". Однако, совершенно определенно принято считать, что автомобильная история марки шкода началась с Вацлава Клемента и Вацлава Лоурина. Сначала велики "Славиа", потом мотоциклы, потом машинки ("Войтуретта"). Расширение производства, увеличение мощностей, смена формы собственности. Потом, якобы слияние со Шкодой. Однако, мало где указано, что Шкода приобрел компанию Вацлавов после пожара и сохранил им рабочие места. Вот как-то так. А еще, практически везде указывают, что Фольксваген приобрел Шкоду в 1991 году. Однако, полная покупка состоялась лишь в 2001 (в 1991 - 70% акций), а так же не говорят, что на покупку Шкоды претендовала Рено и почему выбор пал на VW.
Может и так, не знаю. Прошлую неделю я провел в Минске. Там есть велодорожки, и планируется увеличить их протяженность до 500 км .