Ага, там вообще классно! Жалко, что сейчас не сезон, а то там ещё можно по всему городу прокатиться на катамаранах по Свислочи.
Ага, я просто в восторге от этого города! Жаль, не было толком времени его досконально посмотреть. Надо обязательно туда ещё съездить, когда будет тепло.
Нет, в Минске, конечно, существенно круче! Однозначно рекомендую ещё Брест - мой любимейший город, а также остальные областные центры: Витебск, Гомель, Гродно, Могилёв... Я был везде и всегда оставался в восторге!
недели три назад гонял в Минск. Снегопад, конечно, всё впечатление испортил (( А так, да, по теплу - самое оно )))
Да в общем то все банально: когда у Шкоды были проблемы (застой, неконкурентная продукция), она была вынуждена отдаться какой-нибудь сильной компании. Рено не скрывала, что Шкода нужна лишь как платцдарм для новых рынков сбыта плюс производственные мощности, а Фолькс предложил долгосрочную программу с инвестициями, расширением модельного ряда, подгоном технологий и т.п. Результаты - на лицо. P.S. Теперь и вы знаете эти причины. Это если коротко и в самую суть
после разборки и сборки заметил такую фигню, если включить и выключить зажигание то включаются пропеляторы на третьей скорости потом в течении минуты переключаются на вторую и первую после чего совсем выключаются. При том что движок абсоютно холодный! И воды в системе пока нет. Что за полтергейст? Что я мог не так подключить? Хотя за долгие годы кембрики задубели так, что сами подводят провода к разъемам и перепутать очень сложо. Да, впрыском управляет январь если, что.
Кстати, если уж тут все такие ездюки в Белоруссию, то подскажите, плиз: кто-нибудь на тонированной машине туда ездил? А то даже местные по-разному говорят: тамошнее ГАИ может вообще не обращать внимания на это, а могут штрафовать при каждой остановке. Есть опыт у кого-нибудь, а то я все разы на машинах вообще без тонировки был.