Серега, нужна помощ с проводами. Есть 4 провода (коричневый;коричнево-зеленый; синий; бежевый или розовый). Есть три датчика давления масла стоят они на корпусе маслоприемника с радиатором и фильтром. Один пузатый боченок с двумя конактами, второй с контактом шляпкой цвет хрен поймешь и третий с одним контактом белый. Какой провод куда тыкать так и не понял если провод кч/зел. тыкнуть на массу то включаются пропеляторы, пробовал кидать на датчики после выключения зажигания пропеляторы так же включаются. Да как ни тыкал при включении зажигания стрелка маслопоказометра зашкаливает, при снятии монометр молчит. В общем тупой карандаш лучше острой памяти. Но после пожара и х... насос. Кч. и кч/зел. в одном кембрике остальные в одинарных. И есть еще пара проводов в одном кебрике с продольной полосой и датчик на коллекторе. Но по усталости кембриков последние и предыдущие нельзя перепутать если только постараться. Да и какие датчики на сколько бар(шляпный,одно штекерный белый и боченок с двумя контактами).
Ну вентиляторы от датчиков масла не завязаны. "шляпный" - это температура, бочка - давление на указатель, белый - традиционный с замыкающим контактом. Сча, попозже попробую найти и отпишусь.
Так вот вчера в ночи рыл форум и нашел таки. В действительности я перепутал спаренные провода, от датчика давления и автокулинга. Сегодня вернул все на место и все заработало, но стрелка давления масла прыгнула опять до упора, не то давление такое ни то провода на датчики перепутал. В одной из схем нашел, что бежевый на датчик 1.8бар, а синий на 0.3(на боченок) так и одел.
парни подскажите почему авто на холодную заводится а нагреется не заводится такое ощущение что стартер на себя берет. и еще мне сцепление меняли и могли маховик поставить по другому что все метки совпадают а на маховике нет?
Сместить могли! На маховике 6 крепежных отверстий т.е. его можно сместить 6 раз и только один из шести попадет на ВМТ. Я на своем когда снимал делал метку на колене и маховике, в результате попал с первого раза. )))
Андрюх, у вас в Твери новая разборка по Ауди появилась. Вот те ссылка http://www.avito.ru/tver/zapchasti_i_aksessuary/novaya_razborka_inomarok_v_tveri_68830188
Выломал, снял в смысле. ))) но с давлением пока не справился . При заводке стрелка прыгает до упора и не двигается. ((( Датчик температуры масла работает, прогрел до 90 все показывет правильно вместе с ДОЖ.
Саня, маэстро, вопросик по Е72. У тебя на клаве букавки русские и английские как расположены? Снизу белые русские, сверху темные английские и белые символы?
Не, нарыл Е72, а на клаве русские и английские буквы рядом, в одном ряду (размер кнопки знаешь ))) ), при том английские крупнее в полтора раза, неудобно, как то, даже после Е71.
Парни, привет, я к вам снова побираться для творчества и нечеловеческих экспериментов ищу дросельную заслонку, сломаную, убитую, сгоревшую..... пофигу от чего, все равно колхозить. можт лежит у кого - до помойки не донесли ? приму за соки воды пиво деньги спасибо(нужное подчеркнуть)