старый не гудит при вкл зажигании,при работе двс-обороты держатся 1100,при снятии с него клемы--ничего не происходит!прозванивал приходные сигналы на самой клеме(при включении зажигания появляется + на одном контакте,на 2ом-х.з.,ни массы,ни плюса нет,лампа при замыкании обейх не горит!заводим--и при замыкании между контактами,лампа горит в пол накала,сразу скажу--не знаю,как должно быть,но всё до этого работало исправно,предпосылки были в плавании оборотов! МНЕ-БЫ ХОТЬ ИСПРАВНЫЙ КТО ДАЛ ПОПРОБОВАТЬ,а то мож и не в нём дело... цена нового 4500р,как-то дорого,если диагноз неверен! посоветуйт что-нибудь,если была такая проблема.
Чегой то наши спецы по 2.3 молчат... Все правильно, при включении зажигания он должен "зуммерить". А сопротивление ты его не мерил? Заслонку не закусило, легко ходит?
сопротивление не мерил,но пробовал на прямую от аккум подключать,при разной полярности подключения--заслонка на всю открывается(легко) в одну сторону(рег холостого--что,постоянного тока что-ли или что-то впаяно в него?) при прозвонке контактов на фишке,в каком порядке что должно приходить (на просто вкл. зажигании и при заведённом авто)?
вот. Регулятор скорее всего исправен. Может у тебя нет признака х.х.? Концевик на заслонке, неисправный (неправильно выставленный) датчик ПНД?
концевик на заслонке+ датчик на заслонке(они сходятся в один разъём)--отсоединял разъём==реакция двигателя--подъём оборотов до 1400! значит он исправен или нет? далее,неисправный (неправильно выставленный) датчик ПНД, как-то ещё это должно проявляться ,замечу,что его меняли на б\у полгода назад с настройкой положения,с того момента всё работало и хх был в норме(кроме плавания иногда)! надо просто попробовать с донора клапан и всё станет более менее ясно!
Концевик на заслонке и датчик ПНД обычно проверяют мультиметром. Эсли датчик ПНД выставлен неправильно, то может и никак больше и не проявляться, кроме завышенного Х.Х. Заметь, датчик меняли ПОЛГОДА НАЗАД и на Б/У! Учитывая их болезнь. можно поставить под сомнение. Измерь на прогретом заведенном двигателе напряжение на среднем контакте датчика ПНД.
1. Заменил на нормальный б/у - ездил полгода нормально, графитовая дорожка износилась - работа изменилась, ухудшилась 2. да второй на массу
проблема(пока)--решилась заменой моего регулятора на б\у и обороты пришли в норму,но скорее всего дело не только в этом!пока буду ездить так! AudiMan_Ryazan--спасибо за советы и всем откликнувшимся--тоже!!!
Встречу надо проводить раз вмесяц, тогда и народ будет. Давайте , например, последний четверг месяца. За одно и Новый Год отметим)))
Думаю и раз в месяц не особо густо будет. Предлагаю в зимний переуд возле OZONa встречатся. Бильярд боулинг картинг. А то просто на улице стоять прохладно. Может хоть сюда народу больше подтягиваться будет.
Кто вчера по городу катался примерно с 9 до 10 вечера? Как дорога? Мою на поворотах хорошо сносило. Никогда такого раньше не было.