я здесь оставлял телефоны: один разбирает 80–90–200–100–а6 и разборка в Кубинке. Если у первого нет, то он может сам привезти с Кубинки.
89106321371 Володя 89105036771 89109015165 Позвони по этим телефонам. Это разбори по Аудям в Рязани. 89106160085 Сергей (в Полянах).
Согласен! Но машину то нахрена уродовать? Она как бы не виновата что немецкие инженеры ее 30 лет назад запроектировали именно такой! Вот и жег бы тех самых инженеров раз такая херовая машина получилась!
Есть понятие доставка. По городу, области, регионам. А есть понятие - "заправишь-привезу". Я позвонил им, через транспортную только. До Рязани 4000 будет стоить доставка.
чувствуется вдумчивый подход к вопросу, не считаю кондиционеры других производителей более слабыми в плане компрессоров, т. к. есть большой опыт эксплуатации, по шуму у современных кондиционеров небольшая разница, внешние блоки не слышно, внутренние тоже, из предложенных вариантов я бы посоветовал фуджики.
Юр, я как то не считаю себя человеком который втюхивает и говорит лажу, все проверено на собственном опыте, смысла обманывать не вижу, если человеку чтото не подходит, я не настаиваю,
Ром, ты неправильно меня понял... 1. Я тебя всем рекомендую как грамотного спеца 2. Мое мнение касается любых покупок и любых услуг. Пока не облазишь инет вдоль и поперек, в магазин и за услугами обращаться бесполезно, т.к. в подавляющей своей массе работают люди некомпетентные, которые могут оказать "медвежью услугу". Приведу пример - приходит смс от дилера, что у них акция и при обращении диагностика подвески бесплатна. С легкой руки мне приговаривают 8 рычагов подвески за 25к. На вопрос а зачем рычаги, ведь можно поменять сайленты, мастер сказал что не бывает, а даже если и бывает то полное говно. Хотя я знал что с/б есть, не оригинального качества но всеже... Итог 5к (с/б) против 25к (рычаги) вот тебе и специалисты
Согласен, сам много раз наталкивался, вобщем то к вопросу также подхожу, пока сеть не перерою, решения не принимаю
Юр, не соглашусь. При чем здесь специалисты? Диагностику подвески правильно провели? С/блоки изношены? Если по технологии Форда замена этих с/блоков отдельно не предусмотрена, то винить спецов ОД в том, что они не предложили заменить только их,бессмысленно. Как в таком случае обеспечить гарантию?
может я немного поспешно написал, уточню немного. 1. я обращался не к ОД в АВС моторс, которые себя позиционируют как профи в обслуживании и ремонте авто Форд и Мазда 2. диагностику провели "почти" правильно, за исключением того, что с/б изношены не на всех рычагах, но менять все т.к. бла,бла,бла внятного ответа не услышал (видимо проще сразу все рычаги скинуть и поставить новые) 3. мастер или не компетентный или откровенно врал, что с/б отдельно не поменять (хотя в 2009 в "За рулем" была статья на тему задней подвески форда, про замену с/б и называлась "в десять раз дешевле") итого-обращаясь к кому-либо или куда либо я хочу получить всесторонний и исчерпывающий ответ, т.к. конечный выбор зависит от меня, от потребителя
К превеликому сожалению из Форда там в основном руководящий состав, хотя я не могу судить о механике, который делал тебе диагностику - это не правильно. Это мастер-консультант не доработал Полностью с тобой согласен, но это идеал, а он не всегда достижим.... P.S. Хочешь, нажалуемся их директору? Я могу....
нет, не надо. о них и так в последнее время все больше и больше плохих отзывов я свое получил - посмотрел машину на подъемнике... по осени случай был, со мной коллега работает, так вот...был ветер и с крыши прилетел лист железа на лобовое - итого покраска крыши, замена лобового, все по каске, отдали в авс. ну и заоодно за свой счет ремонт - амортизаторы, масло фильтра, запчасти сами купили и положили в багажник. на вопрос все сделали ?....был ответ - конечно. я долго смеялся, когда он в багажнике нашел воздушный фильтр и маслянный !!! масло хотя поменяли (или скоммуниздили и сказали что поменяли) а и еще...поехал к ним на сход-развал...а они сво... распечатку не дали, мастер сказал нафиг она тебе нужна, там все ок, а комп уже выключили )))
Ну на колесах то я уже как полгода))) другую (44-ку еле живую) купил летом, чтобы на чём-то ездить. На 45-ке стоит родной жетроник, сейчас готовлю чертежи на фрезеровку рампы. От мегасквирта пришлось отказаться, не устраивает канал связи с ноутом, постоянно вылетает и при перезаписи карт половину данных шьёт рандомно, приходится перепрошивать весь контроллер как январь 5.1 и начинать всё сначала. Всё равно хочу распределённый и фазированный, так что буду мудрить что-то типа ВЕМСа, половину кода для контроллера уже написал, схема почти вся составлена, плату изготовить не вопрос и спаять тоже, мегасквирт сам паял нормально получилос и плату сами делали на фрезере, осталось со стороны ПК программулину забацать. Основная проблема исключительно в железе, с электроникой всё нормально..