Куда бежать? Предыдущий владелец так перегрел движку, что зажитные кожухи, те что поверх распредвалов стоят - приняли форму разпредвалов. Отгорел (весь и совсем) датчик Холла. Собственно... Поставил контрактный движитель. А искры нет. На датчик Холла кинул дублирующие +9, а искры нет. Куда еще засунуть свои шаловливые пальцы? Очень уж хочется машинку оживить. АВС 2,6
Зачем на датчик Холла кидать дублирующее напряжение и почему 9 Вольт? Неисправность датчика Холла для старых V6 достаточно типична. Мне кажется, я уже где то это писал: сними с него разъем, возъми доп. провод, вставь в средний контакт разъема (не в датчик, а в жгут), попроси помощника покрутить стартером, а сам в момент прокрутки быстро и хаотично прикасайся вторым концом провода к массе авто (представь, что ты Дидюля). Если искра появится, то неисправен датчик Холла. Кстати, таким образом мотор можно и завести.
Зачем на датчик Холла кидать дублирующее напряжение и почему 9 Вольт? - есть подозрение, что виноват не сам датчик, а проводка. Потому и кидал дубль-напругу. С вольтажом может что и напутал (где-то читал про 9вольт, а к чему уже и не помню). Но всё равно, спасибо! Попробую "по-дидюлить"
Ну так напряжени можно и измерить.... Сигнал с датчика можно снять осциллографом или проверить его наличие светодиодным пробником или контролькой со слабомощной лампочкой
Вроде не обязательно стартером крутить, можно просто на корпус средний контакт подёргать. Или там ещё ДПКВ стоит? То есть холл - для синхронизации?
«дидюлить» не получилось - искра так и не пробежала. Всё таки грешу на проводку или сигналку. Кнопка Valet - оборвана, да и «сопли» какие-то непонятно откуда висят.
тогда метод предложенный выше - не подойдёт... Блок не дурак, чтобы зажигание раздавать беспорядочно))
Крутить стартером обязательно, стоит индуктивный ДПКВ G28 плюс индуктивный же датчик начала отсчета G4 плюс датчик Холла G40 на левой ГБЦ. При неисправности любого из датчиков G4 или G40 появляется ошибка, указывающая на неисправность обоих этих датчиков. Метод, "предложенный выше" не то чтобы "не подойдет", он ПРЕКРАСНО ПОДХОДИТ! Блок, может, и не дурак, но искру выдает. Могу продемонстрировать.
Алгоритм зреет такой: 1. Оторвать продовану машинки руки. 2. Восстановить норммальную работу сигналки. 3. Заменить датчик Холла + как-нибудь проверить работоспособность остальных датчиков. От помощи не откажусь. Надо еще как-то освоить Ваг-Ком... Но освоение только после того как Хрюшу на бук поставлю (щас Убунта стоит).
если что продаю рабочий ДПКВ от А4...Может пригодится. Фирма БОШ, поменял по ошибке. Датчик полностью исправный.
Датчик на подойдет, так как корпуса разные (расположеие крепежных отверстий не такое), "колхозить, конечно, можно, но все зависит от цены. Зачем датчик менять то? 1. Все же, было бы не плохо считать ошибки. Диагностика на этом двигателе хоть и убогая, но все таки иногда может натолкнуть на правильные мысли. 2. Если ошибок нет, то придется проверять проводку, сигналы и датчики. Тут сложно найти сразу самый рациональный путь. Безусловно, надо проверить блокировки нештатной сигналки, но я бы и банальное питание на катушке зажигания проверил бы. В случае с силовыми цепями для проверки используй не тестер, а нормальную (5 Ватт и мощнее) лампочку.
Искра будет Вов, он её по ДПКВ выдавать будет. Только ошибка зафиксируется по датчику. Странно сделано -не разрешается запуск, если нет ДХ на четном количестве цилиндров.. У каждого свои сюрпрайзы. У меня был бумер, так там помер датчик коленвала!! блок Siemens MS41 Так вот этот друг ездил на одном датчике распредвала, правда были постоянные пропуски по впрыску-зажиганию, но до гаража доехать можно было. Я кстати в Москве эту неисправность словил и ехал домой так, без проблем.
Ты для начала просто на диагностику выйди. Есть вариант что у тебя блок motronic слег отдыхать. Если соединится удастся, то читай ошибки. Ошибки сюда в студию. Машина то простая, чудес не бывает. Если нужна помощь, смогу подъехать во вторник-среду.
http://www.ross-tech.com/vag-com/faq_1.html#1.8 Will there be a Mac or Linux version? There will be no "native" Mac or Linux versions. The time and effort required to "port" VCDS to these platforms would never be worthwhile. Linux (Serial versions only, no reports of USB versions working) One person has gotten VCDS running under Linux using WINE -- click here for details. A much more recent one: HOW-TO Install VCDS in Ubuntu Linux using Wine Mac (IBM/Motorola): Results on IBM/Motorola Power-PC based Macs using Virtual PC vary. Some people have gotten it to work, but sample rates tend to be poor and the sessions tend to drop frequently. This is likely inherent in the overhead and latency inherent in the virtualized environment. Some people have not gotten it to work at all. Mac (Intel): Reports from numerous users indicate that VCDS works perfectly on the latest Intel-based Macs when these run Windows XP natively using Boot Camp. We've had a few reports that VCDS does not work with Windows Vista under Boot Camp. Reports from people using Parallels are less favorable, most people who've tried this have not been able to get it to work at all, especially with Parallels builds lower than 3120. The bottom line: We do not consider any of these to be "Supported" platforms for VCDS. If you can get VCDS to work on one of these platforms, great. But if it doesn't work, please don't expect us to be able to help you. пользуйся http://autos.groups.yahoo.com/group/VAG-COM/message/4440