Питание на катушки идет через предохранитель, который установлен там же где и ЭБУ двигателем - в боксе в пространстве для ног переднего пассажира. Черно-зеленый провод сечением 4 "квадрата", на нем плюс сразу после замка зажигания, потом расходится на катушку и на ЭБУ. Установлен в желтом гнезде предохранителя. На рисунке соответвтует №4.
Дело было не в бобине... Как было уже сказано: Чудес не бывает! Полез проверять проводку на предмет целостности. Нашел спёкшийся пучок, который идет на катушку. Заменил его. И... Искры нет, плюса нет ((( Нашел перепутанные фишки. И... О, чудо! Есть всё! И даже машинка завелась ))) Правда, "маслёнка" не гаснет. Но не беда. Снял датчик со старого движка - давление есть и "масленка" погасла. Остаётся разобраться с "карлсонами" - вращаться нифига не хотят. Парни! Спасибо за советы и за помощь!!!
пока зашел разговор про катушку есть вопрос к знающим)))была такая фигня машина заглохла не ставо не ссево,заводиш она схватывает почти до холостого работает секунд 5 и глохнет,долго мучался че за хрень аказалось на катушку плюс не шол не стал лазить по проводке пустил плюс напрямую от фишки инжектора так как у меня на карб переделана и фишки весят безнадобья,завелась все норм работает ездию уже полгода так но сильно греется катушка(рука не терпит)она же не должна так греться вроде,может сгореть?как подключить по другому можно?
Чуть не акуел от такого толи мегакалхоза толи фотошопа. Очень интересно, были ли такие удлинённые версии. Кто как думает? http://www.avito.ru/belorechensk/avtomobili_s_probegom/audi_80_do_1980_142144936
Мне бы с этого колхоза рамку на фары)), мне только одну надо, правую))) А, то езжу без них - страсть какая то.
Если мне не изменяет память, то питание на твою катушку шло через гасящее сопротивление, а напрямую 12 вольт подавалось только в момент старта, для достижения наиболее мощной искры.
Серег, в момент старта питание должно пойти в обход сопротивления, и за ним вернуться обратно на этот провод? или как это должно выглядеть?
Я не утверждаю что это не возможно)))) Просто непонятно как он ошибки ДПРВ отработает, если только в попарно параллельный режим свалиться.
Я руководствуюсь одним правилом))) ну и собственно как показывает жизненный опыт - Надеется можно только на себя (не считаю себя инженером хуже чем были в 80-90ые.). Дизассемблировать код размером почти в метр памяти (+ разбор полёта по работе доисторического процессора и его оперативы и загрузчика) - жутко невыгодно, проще взять MSII исходники и переделать под себя, там всё просто и доступно по GPL. По качеству, платы изготавливаемые мной - не многим хуже чем заводские + можно любой конструкции сделать под любой корпус и контактную группу. MSII к стате спаял за один рабочий день, пока начальник в командировке был))) Ну и день плату делал (2 часа станок её фрезеровал). P.S. И важный аргумент, что старые процессоры вероятнее всего отсутствуют в списка эмуляции таких систем как Proteus, что значительнее усложняет процесс отладки программы.
Нет, это не колхоз, и не фотошоп. Машина американская, там у них любят всё растягивать, но делают это на вполне профессиональном уровне.
всем привет) подскажите пожалуйста, отличается ли подвеска на С4 (амортизаторы-пружины) у седанов и авантов.