Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club II

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем Ziama, 6 окт 2011.

  1. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Забыл.
    Заеду заберу.
     
  2. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Звони. Сегодня меня нет, завтра и послезавтра я на месте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.681
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    #4863 Istratiy62, 5 мар 2013
    Последнее редактирование: 5 мар 2013
    Сегодня Володя не сможет. Завтра после 17.00 съезжу заберу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Питание на катушки идет через предохранитель, который установлен там же где и ЭБУ двигателем - в боксе в пространстве для ног переднего пассажира. Черно-зеленый провод сечением 4 "квадрата", на нем плюс сразу после замка зажигания, потом расходится на катушку и на ЭБУ.
    Установлен в желтом гнезде предохранителя. На рисунке соответвтует №4.
     

    Вложения:

    • A24-0073.png
      A24-0073.png
      Размер файла:
      17,2 КБ
      Просмотров:
      47
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Дело было не в бобине...

    Как было уже сказано: Чудес не бывает! Полез проверять проводку на предмет целостности. Нашел спёкшийся пучок, который идет на катушку. Заменил его. И... Искры нет, плюса нет ((( Нашел перепутанные фишки. И...
    О, чудо! Есть всё! И даже машинка завелась )))
    Правда, "маслёнка" не гаснет. Но не беда. Снял датчик со старого движка - давление есть и "масленка" погасла.
    Остаётся разобраться с "карлсонами" - вращаться нифига не хотят.

    Парни! Спасибо за советы и за помощь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    пока зашел разговор про катушку есть вопрос к знающим)))была такая фигня машина заглохла не ставо не ссево,заводиш она схватывает почти до холостого работает секунд 5 и глохнет,долго мучался че за хрень аказалось на катушку плюс не шол не стал лазить по проводке пустил плюс напрямую от фишки инжектора так как у меня на карб переделана и фишки весят безнадобья,завелась все норм работает ездию уже полгода так но сильно греется катушка(рука не терпит)она же не должна так греться вроде,может сгореть?как подключить по другому можно?
     
  7. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.681
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    мне кается мега калхоз
     
  9. Spectronik

    Spectronik Bad e-mail

    30 дек 2008
    347
    AudiB2 1.816V
    Мне бы с этого колхоза рамку на фары)), мне только одну надо, правую))) А, то езжу без них - страсть какая то.
     
  10. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Если мне не изменяет память, то питание на твою катушку шло через гасящее сопротивление, а напрямую 12 вольт подавалось только в момент старта, для достижения наиболее мощной искры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dimon1978

    Dimon1978 Bad e-mail

    25 фев 2011
    316
    Audi100/43/wc.1978
    тоесть если я так все и оставлю ничего недолжно с ней быть?а греться должна так сильно?
     
  12. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    как раз что то с ней может случиться в любой момент!
    и он как всегда окажется не подходящим!
     
  13. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Да нет, я думаю ресурс ты ей так снизишь.... Попробую сегодня-завтра найти схемку на WC
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Серег, в момент старта питание должно пойти в обход сопротивления, и за ним вернуться обратно на этот провод? или как это должно выглядеть?
     
  15. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    а все увидел пост подождем
     
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я не утверждаю что это не возможно)))) Просто непонятно как он ошибки ДПРВ отработает, если только в попарно параллельный режим свалиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    #4877 WinNT, 6 мар 2013
    Последнее редактирование: 6 мар 2013
    Я руководствуюсь одним правилом))) ну и собственно как показывает жизненный опыт - Надеется можно только на себя (не считаю себя инженером хуже чем были в 80-90ые.). Дизассемблировать код размером почти в метр памяти (+ разбор полёта по работе доисторического процессора и его оперативы и загрузчика) - жутко невыгодно, проще взять MSII исходники и переделать под себя, там всё просто и доступно по GPL. По качеству, платы изготавливаемые мной - не многим хуже чем заводские + можно любой конструкции сделать под любой корпус и контактную группу. MSII к стате спаял за один рабочий день, пока начальник в командировке был))) Ну и день плату делал (2 часа станок её фрезеровал).

    P.S.
    И важный аргумент, что старые процессоры вероятнее всего отсутствуют в списка эмуляции таких систем как Proteus, что значительнее усложняет процесс отладки программы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    В таких ситуациях юзал виртуальную машину, работает на ура. Так делал для диагностики январей и т.п.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Greezley

    Greezley Живу я здесь

    8 сен 2004
    1.247
    Chery Tiggo 2.4 07
    Нет, это не колхоз, и не фотошоп. Машина американская, там у них любят всё растягивать, но делают это на вполне профессиональном уровне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexandr62rus

    alexandr62rus Участник форума

    13 фев 2012
    186
    а6, 2.4, quattro
    всем привет) подскажите пожалуйста, отличается ли подвеска на С4 (амортизаторы-пружины) у седанов и авантов.