Сдается мне, ты что то путаешь..... Во первых, у тебя наверняка стоят вентилируемые. Во вторых, как ты собираешься поставить, допустим, вместо вентилируемых НЕ вентилируемые? Они разные по толщине и потребуют установки других тормозных механизмов. Ты случайно не путаешь вентилируемые и перфорированные?
AudiMan_Ryazan, Сергей, подскажи... Автомат 4НР18 в аварийном режиме. Ваг "кЕтай" не подключается (компом не видится). Своим ходом 80-100 км смогу доехать до диагностики? И куда ехать?
Да знал что они разные по толщине но не знал что при этом надо будет суппорта менять. У меня просты стоят не вентилируемые.
ну если просто обычные на вентиляшки (равные по диаметру) - то думаю обойдется заменой скобы суппорта... если и диаметр хочешь побольше - то и суппорта в догонку
+1 Сейчас посмотрел - суппорта одинаковые на вентилируемых и на не вентилируемых дисках А100, а скобы соответственно разные
Ну или кронштейны -переходники. Как известно, самый лучший тюнинг тормозов -увеличивать рычаг (диаметр диска) приложения колодок. Увеличение площади соприкосновения имеет гораждо меньший эффект.
Господа, аккуратнее, сейчас сплошные тотальные проверки, причём с участием инспекторов из Москвы, так что фиг договоришься. Пару недель ещё эта тема идти будет.
Ну да, слышали уже.... Особенно интервью "ихнего" начальника понравилось, как-будто дядя с другой планеты к нам на своем мерседесе приехал. в аспекте того, что предельно допустимой долей содержания алкоголя в крови у нас является ноль, этот призыв звучит особенно иронично.
Ага, какую-то редкостную ересь гнал полковник. А в конце выдал просто гениальную фразу: "Также в ходе рейда было задержано лицо африканского пола!"
ну может и немного преувеличил, но время службы накладывает свой отпечаток служивых людей можно отличить сразу от гражданских, даже если они давно на пенсии )))