Кто-то внезапный с московской области, похоже решил на стоковой проехаться, ибо результат действительно оказался никакой. после тренировочного заезда на квалификацию и соревнования не поехал. На соревнованиях были сплош японцы и зашаманеные тазы, слегка разбавленные двумя бэхами и одним стоковым мерином а-класса (показавший примерно одинаковый с Авантом результат).
Если сам заопасаешься - мне быстро и недорого поменяли сервисники из серых ворот в ЗападАвто в дашках (мимо ледового и автодома по этой же стороне, куча желтых ворот в гаражах и человек-глушитель на обочине) - у них планка эта для фиксации есть, с ней, говорят - вообще никакого геммороя.
Если нужна планка...могу дать погонять на пару дней. Все сделать сможешь сам, не торопясь. Обязательно купи накладки на шестерни распредвалов предварительно. Эти накладочки частенько бывают раздрочены предыдущими ремонтниками ГРМ. Я пару раз натыкался на такой косяк...что нельзя 10 градусов выставить с раздроченными отверстиями в накладках... прихходилось мучаться. В Запад Авто я бы не отдавал, потому что много негатива о них слышно в последнее время, испортились
Серые ворота, на сколько я понимаю, это не Запад Авто, а просто их соседи. Там есть ребята о которых бы я сказал "смогут", но они это или нет - ХЗ. Там столько понатыкано...... Сколько я таких машин переделал......... но вот раздроченные накладки не видел никогда. Да и как их раздрочить то? Даже если использовать их как фиксатор при затяжке болта р/вала, то хрен замнешь.
ребят, никто не знает эту машинку? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37240442-1ac6b.html Находится в Рязани Рассматриваю вариант покупки, ценник вроде не плохой. Кто что скажет?
Ребят, по ошибке в том году закал ремень Dayco 6PK1760, если кому надо, отдам за пиво, сок. а то лежит без дела...
А зачем ты Dayco заказал? Цена привлекла? Я тоже как то повелся для Хонды ..... Dayco - резиновое блюэ! По крайней мере все то, что мне попадалось...
Вот еще Вам для поднятия настроения. Так как активно осваиваю два колеса, то приходится копаться на соответствующих страницах. И вот по примеру Антона и его поста по выбору автомобиля, предлагаю ознакомиться с классификацией нажопника (пассажира мотоцикла): 1. Нажопник спортивный. Это одно из самых несчастных существ на планете: попа кверху, спереди ничего не видно, по бокам мелькают элементы пейзажа, куда едем фиг знает, от долгой езды устают руки, при резком торможении следует игра «в дятла» - резкий удар шлемом в шлем пилота. Загар у них как у спиногрызиков: спинка темненькая, брюшко беленькое. В глазах вселенская тоска. Часто врут, что получают удовольствие от езды. По факту, если получают удовольствие то либо мазохисты, либо все-таки врут. Одни из немногих, кто действительно знает, что от Стрелки Васильевского острова до Зеленогорска четыре песни в плеере. Иногда сами мотоциклисты это тоже знают, но у того, кто за рулем, обычно нет времени считать. В дороге молится и мысленно просят прощения у всех, кого обидел в этой жизни. 2. Нажопник чопперный. Обычно пафосен до безобразия, плавен и нетороплив в жестах, по сторонам смотрит больше остальных, иногда даже запоминает дорогу. Любит черную кожу, даже если на улице плюс сорок. О том, что мотоциклы ездят быстро, слышал, но считает сказками. Пластмассовых презирает, но сам не знает, за что. Единственный пассажир, теоретически способный закинуть ноги на бак, насмотревшись культового «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». Постоянно норовит общаться с пилотом, знает все кафе города. Если в незнакомом месте Вы подошли к чопперному нажопнику, и о чем-то его спросили, но Вам кажется, что он Вас игнорирует попробуйте спросить то же самое, но громче и слева, потому как они глуховаты от постоянного рева прямотоков, особенно на правое ухо. В дороге, так как не страшно, а только очень пафосно, сочиняет стихи а-ля тексты «Арии» с непременным участием слов «ветер», «дорога», «ночь», «один», «волк» и тому подобной ахинеей, иногда обдумывает новую татуировку. 3. Нажопник Голдвинга. Редкая сволочь, привыкшая к комфорту. Про экипировку слышал, видел картинки, но всерьез не воспринимает. Сам из экипировки предпочитает простую удобную и многофункциональную одежду шорты с карманами, тапки-самоплясы, модные очки с антифогом не менее чем за 200 евро. Зачем ему антифоговые очки сам не знает, но считает, что это круто, а значит, надо носить. Удивляется, глядя на простые вещи, имеющие всего одну функцию. Знает весь репертуар «дорожного радио», периодически подпевает и лезет ручкаться к пассажирам соседних мотоциклов прямо на ходу. В дороге ведет себя спокойно, чаще всего коротает время за чашечкой кофе или общением с друзьями в контакте. Иногда бреется или красит ногти в зависимости от пола. 4. Нажопник стантовый. В природе не встречается вообще, насколько известно исследователям. Но если бы встречался, был бы осторожен, пуглив, с боксерской реакцией и грустью в глазах. Идея секса на мотоцикле вызывает у них гомерический хохот, так как у них и так любой выезд это помесь акробатического рок-н-ролла и попыток накормить кота таблеткой, причем в условиях резко меняющейся гравитации. Могут без подготовки становиться космонавтами. В дороге не встречается, но, полагаю, искал бы новые способы выживания на ЭТОМ и весь свободный объем памяти занимали censored в меняющихся условиях функции. 5. Нажопник туристический. Близкий родственник спортивного зажопника, но проявляет еще большие чудеса эквилибристики, ибо вынужден не просто молча трястись от страха, а еще и быть полезным в дороге. Способен на ходу достать из кофра термос с чаем, сервировать файф-о-клок, напоить пилота, напиться самому, достать фотоаппарат, сделать пару размытых кадров, проверить по навигатору или карте верность маршрута, составить меню на ужин и все это не просыпаясь, потому что «эти ребята могут спать даже стоя на голове в оркестровой яме оперного театра во время репетиции» (с). Прохват менее чем на двести километров считает вечерним променадом, и берет в дорогу только бутерброды. В дороге ведет себя спокойно, чаще всего спит. Иногда планирует следующий прохват, даже когда от этого еще 90% дороги впереди, перебирает в голове все, что с собой взял, перепроверяет содержимое кофров и составляет план покупок в ближайшем магазине. 6. Нажопник эндуристический. Нервное, забитое существо, также как и мифический стантовый зажопник, способный попасть в космонавты, не делая ничего нового для себя. После первой поездки похож на кошку после стирки в стиральной машине в режиме «хлопок, восемьсот оборотов»: взмокший, ошарашенный, нервный, с большими испуганными глазами, заплетающимися ногами и бессвязной речью. Когда привыкает, развивает в себе боксерскую реакцию и железную хватку. Вокруг видит либо поля и болота, либо поребрики и тротуары с газонами, отчего свято полагает, что мотоцикл, очевидно, запрещен к использованию на дорогах общего пользования. В дороге чаще всего занят фиксацией себя в пространстве и попытками уберечь собственный зад от очередного удара, но в перерывах успевает задорно материться. 7. Нажопник самостоятельный. В смысле, умеющий самостоятельно управлять мотоциклом. Самые неудачные зажопники с точки зрения применения их в пути. Они нервны и неуравновешенны, постоянно ищут органы управления мотоциклом не только руками, но и ногами. Хронически не способны грамотно фиксировать себя в пространстве, и постоянно играют «в дятла». При любой возможности норовят комментировать действия пилота, давать советы, отвешивать мотоцикл в нужную, по их мнению, сторону, а иногда озаряют округу роскошным переливчатым воплем от светофора до светофора. После таких катаний забудьте о знакомстве с девушками в этом городе все, кто слышал эти крики будут считать Вас маньяком-Чикатилло в лучшем случае! Единственный бонус нажопника с правами и опытом вождения то, что его можно притащить с собой на вечеринку, строго-настрого запретить ему употре"мат" спиртное, и спокойно расслабиться, оставив ему возможность везти ваше нетрезвое тело домой, но будьте готовы к тому, что теперь нажопником станете Вы сами. В руках этого маньяка. В принципе, конечно, все пассажиры двухколесной техники герои при жизни и удивительные люди. Особенно, если они могут молчать. Молчаливый нажопник ценится на вес золота, но в природе встречается катастрофически редко. Если Ваш нажопник, катаясь с Вами впервые, сразу по окончанию поездки не треснул молча Вас шлемом это хороший знак, Вы ему понравились. Постарайтесь его не пугать еще хотя бы пару раз, и он ответит Вам теплыми чувствами, стремясь украсить и разнообразить Вашу мотожизнь новыми идеями. Взято с нета.
ты контролировал метки через диагностическое оборудование после установки ГРМ? Так то визуально всё окей, а как в vag-com залезешь...а там -15 градусов на правой бошке и -5 градусов на левой (я про компенсацию гидронатяжителем, в AAH насколько знаю его нет)ё Потом начал смотреть в чем дело, читать форумы...и оказалось что при новых накладках намного проще выставить в 0 .. 0. P.S. визуально примерно 1мм поворота шестерни равен опять же примерно 2градусам поворота вала. Чисто моё наблюдение
В 2006 году у нас на рынке появился Пассат В6 с мотором 2,0 FSI. Привод ГРМ ремнем. А спустя уже 70000 км пробега на некоторых особях стали появлятся проблемы: ремень рвался со всеми вытекающими последствиями. Когда случаев стало много, немцы очнулись и сменили поставщика. Ремни стали с кордом другого цвета и даже на ощупь не такие жесткие. Так что оригинал это не всегда ОК. С другой стороны, если купить оригинальный ремень и установить его у ОД, то получаем два года гарантии, не зависимо от того, кто его для Фольксвагена сделал. Я уже писал, но повторюсь: предпочитаю ремни ГРМ фирмы Contitech. Раньше "любил" Gates, но есть печальный опыт.
+1 Гетс не самый лучший вариант, у меня чуть не оборвало ремень при пробеге на ремне примерно 35т.км. хорошо, что вовремя услышал шум из под мотора, когда ремень почти наполовину оберзало об натяжной ролик.
Мне кажется ты не совсем прав. Во-первых при написании поста я ориентировался на машину автора в подписи, а это явно ААН, и там посмотреть взаимное расположение к/вала и р/вала через сканер нельзя. Да это и понятно, даже если не брать в рассчет древний ЭБУ, датчик Холла то один! Во-вторых, на более современных 5-ти клапанных V6 датчики Холла установлены на впускных р/валах, а те приводятся от выпускных посредством цепи. То есть, если мы видим разницу в показаниях по углам - это совсем не обязательно неправильно выставленный ГРМ, дело может быть и в подрастянутой цепи. В-третьих. Компенсации натяжителем нет и быть не может. Даже если бы "он хотел", то не смог бы, так как этот натяжитель имеет два фиксированных положения и плавно изменять угол поворота р/вала не может. Если честно, то конкретно после замены ремня я никогда не контролировал положение р/валов сканером , только с целью диагностики. О! Придумал!!! Теперь при замене ГРМ, можно "прогнать клиенту", что теперь с помощью сканера и волшебного логина "довыставляем" метки в "0". Входим в группу измеряемых величин, демонстрируем зачарованному клиенту магические цифры и снимаем дополнительную капусту!!! Антоха, с первого же такого клиента с меня 100 грамм и огурчик!!! P.S. Прошу не обижаться, я написал это без какой-либо подковырки и без скрытого смысла. А шутка классная получилась Вот из того же разряда: мне сегодня звонит знакомый (который ездит на ВАЗ-2106), так сказать с целью ликбеза. Мол какой-то там молодой владелец дорогой иномарки вещал, что сейчас на дорогих иностранных авто есть кнопка, которая...ВНИМАНИЕ!!!!!.... отключает ЕВРО-5 и заводские настройки!!!! ЧТО ОТКЛЮЧАЕТ????!!!!!! ЗАЧЕМ?????!!!!!! ААААААААААААААААААААА!!!!!!! Короче обматерил я его, но он не обиделся А еще есть история свежая про вирусы через радиоэфир.
Натяжитель не только "натягивает" цепь, но и "поворачивает" валы когда надо.. - vag cam control technik. Если цепь растянута.. не покажет в 93-ем канале (поворот валов, если кратко) никуя, а вот ошибку до ДХ выдать может. Также если цепь перескочет на зуб-тоже покажет ошибку.. а если на 2 зуба, то загрент клапана. У натяжителя да-2 положения, эт тебе не ванос с бесступенчатым управлением А по-поводу шутки-зачет. Тока при -15..-4 в 93-ей подгруппе измеряемых величин датчики детонации на правой башке (т.е. там где -15) шпарят до 2.5- 3.5 Вольт и ретарды прут по 5-6 градусов уже на ВНИМАНИЕ 1100 об\мин. Выставляем в -8..-4 и о чудо! детон до 1.5 Вольт падает и ретарды до 3000 об\мин вообще не появляются при частичном дросселе. При WOT-и там и там есть ретарды, но на более смещенном валу их больше. Могу тебе даже логи предоставить для сравнения. Мотор и в том и в том случае работает отлично со слов владельца ) Но это не по фен-шую Мною это было сказано, что на примере 5V (где можно контролить "увод валов") делается вывод о том, что чутка "фиксирующие пластины с отверстиями" имеют свой эффект и проще поставить новые. P.S. Ни сколько тут не умничал сейчас, а то ты опять начнешь на Вы и "мы институтов не кончали" P.S.S. И вообще эти ваши ауди-дрова!
Аааа! Я так и знал, что ты напишешь что-нибудь этакое! Тогда и я еще разочек. А разве я не об этом написал? Я специально написал не растянута, а подрастянута, чтобы не затрагивать тему ошибок. Номер канала в котором видно поворот валов зависит от типа дроссельной заслонки (с тросом или без), поэтому я тоже не стал его указывать. ВАНОС.... у нас это просто фазовращателем называется, без пафоса Ну что, расписал алгоритм диагностики. Хорошо видно причино-следственную связь. Глубокое знание предмета. Респект! Логов не надо - я их пугаюсь. Все. Убедил. Я за замену. Не сомневаюсь. Ничего не начну. Буквально в трех постах разобрали все нюансы работы системы изменения фаз ГРМ на 5-ти клапанных V6. Ну да, ну да.... А вы счастливые пилоты космических болидов!