Однажды (где то году в 2007) приехал в Ауди центр чтобы заменить задние тормозные диски с колодками. Мальчик (по другому не назовешь) механик поднял мою колымагу на подъемнике и попытался сдернуть колпаки с задних колес что бы открутить эти самые колеса (литья тогда у меня еще не было, гонял на родных стальных штампах с десятошными колпаками любезно подаренными мне другом). После 15-20 минут мучений мальчик подошел ко мне с фразой что типа он не может снять колпаки т.к. боится их сломать, и соответственно ремонта никакого не будет. Я в шоке поговорил с менеджером, он дико извинялся и обещал как то там наказать этого пацана. Короче дело закончилось тем, что мне отдали мои диски с колодками и я поехал в какой то другой сервис все это менять. Это был мой первый и последний визит в Ауди центр.
На сказку похоже. 1. Если колпаки нештатные, а так наверняка и было, и механик сталкивается с проблемой при их снятии, клиент должен быть предупрежден о возможности поломки. Я например, даже на своей машине сталкивался с колпаками из хреновой пластмассы, которые трескались при установке и снимались с неслабым усилием. 2. Сейчас не 2007 год, тебе просто не повезло с мальчиком-механиком (может быть только вчерашним учеником). Странно, что не подошел опытный коллега и волевым усилием не отодрал колпаки. 3. Разговор идет именно об электронике, а не о банальной механике. 4. Ну а примеров таких можно массу привести про любой сервис, как ОД, так и частный с хорошим именем. Твои предложения.
К сожалению это не сказка а реальный случай из моей практики. Они тогда еще находились в большом ангаре. Надеюсь тот пацан теперь уже вырос в гуру по ремонту аудей!
Ну да. Интересно, к ним сейчас А-80 В3 заезжают? Надо спросить. У нас в прошлом году Гольф 2 появлялся, Пассаты В3 были...
Всем привет! Не так давно стал обладателем А6/45, предыдущий владелец заливал 92-й бензин, Shell 10w-40. Так же на холодную стучат гидрокомпенсаторы, в "Автодоме" посоветовали заменить масло на Mobil 5-40 (гидрокомпенсаторы не менять). Подскажите, пожалуйста, стоит ли переходить на Mobil, если да, то где лучше покупать и можно ли заливать 95, Pulsar?
Лью пульсар где то пару лет, проблем никаких. Правда лью не постоянно а через раз, т.е. раз лью пульсар а следующую заправку лью обычный 98й.
Нужно. пульсар-непульсар - совершенно все равно, пробовал и чисто на пульсаре пол года и на обычном 95ом пару лет - разницы ни в динамике ни в расходе ни в звучании двигателя не заметил. А вот 92й лучше прекращать лить, не надо мучать двигатель. 5w40 тоже уже я не первый лью в эту машинку - все нормально. выбрать себе для души производителя масла какое нравится - и лить. я большой извращенец по этой части, поэтому перешел с Total Quartz на Texaco Havoline.
ну если судить по цене оригинала например на экзисте то у официалов просто колодки поменять пятьдесят тысяч рублей поменять стоить будет. http://exist.ru/price.aspx?pid=85407DBF&sr=106 и http://exist.ru/price.aspx?pid=12E07F0C&sr=106
Почему же многим так нравится читать между строк или недочитывать..... Вот опять то же самое сообщение и опять я выделяю то, что нужно: Я, конечно, не обижаюсь, но зачем же тогда спрашивать, если читать не до конца?
Сразу пару вопросов. =) В рязани есть вазовсие разборки? Нужна топливная рампа, вроде от 9ки. отдавать двуху за новую жаба душит. И еще нет ни у кого знакомого токаря надо выточить удлиннители для форсунок(втулки), желательно из алюминия.
YoYon4ik, если еще актуально... Вчера, на рынке, тот что на Ряжском шоссе, в палатке с красками видел прозрачную 3М.
По электронике я бы к Юре Рыжему поехал из сервиса Пит-стоп. Считаю его лучшим спецом по авто-электронике в Рязани. Лучше по крайней мере точно не видел...всем рекомендую. Правда, много денег берет, но практически всегда все делает.
да она там одна палатка, с красками. если ехать со стороны Шлачки на Строитель, то сразу после пересечения М5 будет заправка ТНК (с левой стороны),после заправки автосалон Тойоты, за автосалоном - авторынок (Б/Ушкой торгуют), за авторынком - палатки с запчастями. Как-то так..