здорово парни подскажите снял шатун а на нем практически не осталось вкладышей миллиметровые стали можно поставить новые вкладыши не растачивая ничего?
Лучше не пожалеть пару тысяч и расточить, потом дороже выйдет. Сам сталкивался с такой проблемой на фольце. Сначала сделал подешевле, но примерно через сто километров вся дешевизна вылетела в трубу!
Самый верный способ- найти колено от AAR или NF, NG в стоковом размере и поставить туда стоковые вкладыши. Эти коленвалы практически неубиваемые. У них износ только при маслянном голодании.
да это не на мою а на батин фольц. у него поршень разваливался, купили с разборки поршень с шатуном и вот год уже проездила машина. теперь у него насос масляный накрылся и он решил узнать про вкладыши. ему пока не хочется снимать мотор.
У себя на AAR поставил просто новые вкладыши (старые все провернуты и источены были, но мотор "не стучал сильно") - 10 000км - полет нормальный. Предварительно микрометром замерил шейки коленвала - износа не обнаружено))) А вот в третьем цилиндре что-то (изредка и прерывисто) постукивает на хх. Еле слышно, но звук такой после сборки сразу появился, и до сих пор без изменений - предполагаю поршневой палец. Под нагрузкой звук пропадает. Да и припоминаю что какой-то поршень люфтил на пальце. P.S. Шатунные вкладыши по идее не должны сильно изнашивать коленвал, смазка там всё равно поступает. Проворачивание вкладыша и его износ происходит в момент масленого голодания с возможным износом коленвала. В общем надо мерить, а потом уже смотреть - точить или нет, а то мотор не колесо, чтобы его по шустрому скинуть и воткнуть на место.
Народ, в связи с жарой и пробками, решился адаптироваться... Вот выбор пал на приобретение кондиционера на авдотью, или покупку б/у мотоцикла. Второй выбор пока приоритетнее). Вот думаю, есть ли в принципе смысл ставить его на учет? Смотрю по городу мало кто с номерами ездит. Мне самому конечно не критичен факт регистрации (не любитель гонок и нарушений - так что камеры не страшны), но в течение месяца со дня покупки вероятно может не получиться, а кататься хочется))). Как сотрудники здешней полиции к этому относятся? есть опыт?
Былоб желание, я скидыал, один с головой 16Вэ, ставили правда вдвоем и без головы. Тяжко на коробку насадить.
ИМХО, первый существенно лучше. Ну да ладно, дело твоё. Есть. Большинство всё-таки ездит с номерами, только отдельные отморозки без них. Крайне отрицательно, в чём я их полностью поддерживаю. Регулярно проводятся рейды именно по двухколёсным ТС. Если остановят без номеров - вы..ут и высушат, а потом ещё раз вы..ут.
В принципе я так и предполагал) Нужно чтобы кто-нибудь подтолкнул) А сколько с момента покупки можно ездить по Договору КП?
Я сам не сторонник тех отморозков, Просто думал что ездить без номеров это в порядке вещей) Значит ошибался)
Спорно. Это реально ИМХО Двумя руками ЗА!!!!!! Последний раз (сравнительно недавно) когда проводился рейд направленный на "повышение безопасности двухколесных транспортных средств" или что то там в этом роде, я долго смеялся, потому что не понятно какими средствами они собираются достигать этого. К тому же в это время я передвигался исключительно на мото и днем, и вечером, и поздно вечером. И ни один экипаж ну ни разу!!!!! Вот еще из личных наблюдений: я проезжал по разделительной и у поста в Ретькино, и на глазах у экипажа, и обгонял машины ДПС между рядов и я нафиг никому был не нужен. А в прошлом году, около Соборки я видел как два экипажа шкурили Ducati (не самый медленный мот). Чел без экипа, шлема и номеров.... Достаточно остановится около киоска, поболтать с девушкой и т.п., спереди подъезжает машина и все. Мотоцикл очень плохо ездит задом и пока его откатишь..... Вообще, об этих реалиях очень хорошо Саня Рокер может рассказать.
Если тупо считать плюсы и минусы, то авто явно лучше. Автомобиль однозначно комфортнее: необходимая температура, защита от осадков, удобная посадка, более легкое управление (одной рукой рулишь, другой в носу ковыряешь), мягко ехать, не воняет с улицы и т.д. На моте вообще то нужно ездить в экипе. Шлем - обязательно. Открытый: слезятся глаза и в морду мусор летит. Закрытый - в городе потеешь. Экип: куртка - хорошо но жарко, черепаха - вроде хорошо и не так жарко, но смешно. Штаны , а лучше наколенники - надо, можно под брюки или джинсы и даже бывает не заметно. Мотоботы - чем круче, тем лучше (Саня не даст соврать), типа городские модели а-ля полуботинки не обеспечат необходимой защиты голеностопа и шиколоки. Хотя даже спортивные и некоторые кроссовые боты можно прятать в штаны и они так же не бросаются в глаза. Есть перфорированные (промокают), есть с открывающейся вентиляцией (в городе все равно немного потеют). Перчатки - нужны с защитой (руки свои жалко). Короткие для города, длинные для загородных прохватов. Даже хорошие с вентиляцией все равно в городе немного потеют. А можно ездить как многие: в шлеме, майке, шортах, сандалиях и с рюкзаком за спиной. Легко и не жарко. Убереги их Господь от ДТП или падения!!!! Мот все равно стоит в пробках!!! Дороги у нас такие, что проехать на двухколесном (если только он не очень легкий и тощий) между машин в час пик проблематично. Ну и еще раз: капризы погоды - это все наше, мотоциклетное и сильная механическая уязвимость и травмоопасность. В плюсах ощущение нереальной свободы: высокая посадка, маневремнность (несмотря на стояние в пробках, доезжать до цели получается НАМНОГО быстрее), отличная динамика (сча слюной захлебнусь ) То есть мой выбор понятен, да? Жаль не могу им пользоваться... Единственное что добавлю, ИМХО, для нашего города нужен легкий узкий среднекубатурный мотард или эндурик.