Вопрос к тебе. У меня на K-jetronic холостые обороты зависят от температуры окружающего воздуха...в жару обороты ХХ падают до 500-600 а зимой в мороз доходят до 2000-2500тыс. Че за хрень?
вероятно качество смеси неправильно настроено.... хотя я на 44-ке у себя вообще отключил регулятор ХХ, там было пипец... сейчас на электронный впрыск переделывать буду.
А вообще это логично, но диапазон немного другой должен быть... проверь датчик температуры Добавлено: Датчика окружающего воздуха там нет.
Вот я винтом качества и решаю эту проблему два раза в год...весной и осенью. Тоже грешу на него...надо попробовать поменять его.
А вообще, надобы все это выкинуть и поставить электронный впрыск. В ближайшее время я разрешу пробему с рампой, а блок управления уже почти готов (программно), так что к октябрю думаю запустим систему))
Согласен полностью. Но лично я хочу решить эту проблему более кардинально...покупкой А6 С5 на палке с недоприводом...гоняю только насчет мотора...думаю 1.8Т или 2.4 атмо. Взглянул бы на все это дело с большим удовольствием своими глазюками!
Смотрел по схеме в книжке...должен быть у меня датчик температуры окружающего воздуха, т.к. он управляет пусковой форсункой как я понял.
Странно, на моей это термореле делает(у нее вроде даже свой подогрев есть). (на деточке тоже K-Jetronik). А в мороз или жару качеством смеси ничему рулить. Там это делает РУД, а он только по температуре двигателя это делает и по вакууму во впускном+калибровка от внешнего сигнала (этот сигнал правит смесь только в сторону обеднения). В общем лучше даже не загоняться... едет да и ладно.. игра не стоит свеч как говориться) проще пару раз в год шестигранник в руки и под капот на пять минут))) Я на своей чуть ли не каждый день правил смесь зимой. Проблема была в РУД-е испорченном, а штука не из дешевых. На 45-ке у меня KEIII - Jetronik. Более практичная и ремонтопригодная в условии гаража штука, не требующая высокой квалификации и специального оборудования. Если лямда рабочая, то одним мультиметром можно всё проверить и настроить. Но всё равно, эти системы эквивалент 5-ти карбюраторам и засинхронизировать их между собой, ещё та проблема. Редкий случай, когда настраивая дозатор, он дает одинаковую смесь по каналам. Бывает просто что портится мембрана внутри него и все, как не крути, смесь в этом канале будет плавать практически рандомно. P.S. По поводу машины, мне кажется атмосферники практичнее и дешевле в обслуживании и масла меньше жрут) а то умрет турбина и приехали)))
Ну наверное можно даже обозвать это халявой...может кому пригодится http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=351875
Антох, завтра на моцике не хочешь вечерком покататься? За одно со мной по делам съездить, а то ведь я на 3 недели сваливаю с офигенного города с его долбанными пробками))))))