так вот и есть в наличии 6 форсунок предлагаемого номера. разница визуальная в распылители 2 отверствия , (в родных 4 ).говорят сняты с 2.8 . к сожалению другой возможности сравнить не имею. спасибо за подсказку, поищу в инете еще может где засветятся, а родные бош ты прав, на них второй номер есть он БОШ я проверил.
Вбей в поисковик производительность форсунок бош и номер, к примеру 0280150902(это мои от АВКа). И обязательно напорешься на параметры призводительности и прочих параметров.
так и сделал, данные имеются. теперь вся сложность ,что в предлагаемых 078 133 551А, другого номера нет и вычислить какова их производительность наверно очень сложно . сижу в инете с 17.00 пытаюсь разобраться
Лучше поздно, чем никогда. Не правда ли? Форсунка 078133551А - это более старый номер, они сняты с производства. Официальная замена - 078133551. Устанавливались на ABC, AAH, ACZ. В 1994 году снова была замена номера: на ABC и AAH - 078133551Е, на ACZ - 078133551Р (Siemens). Так, может кому пригодится
Нет, ELSA - это в большей степени руководство по ремонту. Это взято из ЕТКА - каталог ЗЧ и аксессуаров.
парни подскажите по плаванию оборотов? поменял резиновую прокладку под моником, лямбду, датчик дроссельной заслонки результатов нет куда дальше лезть
подсосы бывают не только под моником, посмотри остальные шланги ДТОЖ проверял ? где то есть таблица сопротивление датчика - температура двигателя
Нет, Юр, не типично. Для плаванья оборотов он должен очень быстро изменять свое сопротивление. Я такого еще не встречал. Хотя, может я еще слишком мало видел.... В ELSA есть!
+1 Уже обсудили. На мониках это практически всегда только два места. А какие точки контрольные? Я видел чудо тюнинг, где в регулятор давления топлива подкладывали монету, чтобы увеличить жесткость пружины и поднять рабочее давления. Со смесью - пипец, но обороты не плавали. полностью согласен, но плавать они не будут Ну и чего молчишь? Где более подробная информация? Кстати, а как ты поменял датчик дроссельной заслонки и вообще, что ты под ним подразумеваешь?
заводишь машину работает нормально потом где то при 50 градусах начинает глохнуть завожу повторно жму на педаль газа что бы не заглохла прогреваю до 70 от 70-90 работает нормально а потом снова глохнет. датчик дроссельной заслонки