Товарищи. помогите комраду. Второй раз собираю 20V 4 цил ГБЦ мотора ADR и второй раз гнёт клапана на пуске. Каждый раз ставлю новые клапана, ставлю новые втулки, притираю клапана, проливаю голову Ставлю голову на блок, протягиваю с нужным моментом, выставляю ГРМ по меткам. Прокурчиваю ключом, прокручиваю стартером-всё ок. ЗАмеряю компрессию -от 13 до 14 во всех цилиндрах. Подрубаю форсы...запуск...писец, загнуло. Как так??????? вот как???
Жесть!!!! Гидрики не рассматривал? У нас были случаи, правда давно, когда не работал редукционный клапан масляного насоса, на холодную давление прям шкалило, гидрики "повисали" и на некоторое время компрессия пропадала, правда это было на 8-ми клапанных и загиба не было.
Шайтан однако!!! Первый раз про такое слышу. Может что то происходит с приводом распредвалов при возникновении динамической нагрузки на заведенном двигателе (натяжение ремней/цепей)?
То, что ты обвел - это сервопривод дроссельной заслонки. Там в зависимости от количества контактов (4 или 6) располагается концевик Х.Х, моторчик привода, датчик Холла. А я говорю о позиции №12. Датчик положения ДЗ. Практически основной датчик в монике, так как ни ДМРВ, ни МАР-сенсора здесь нет, ЭБУ рассчитывает нагрузку именно по этому датчику. Он обычный потенциометрический и бывает изнашивается. Как отдельная ЗЧ не поставляется, только вместе с нижней частью впыскивающего узла. Снять и поставить его - проблем нет, а вот правильно выставить - задача. Но все решается
Кстати Антох, я тут на неделе выполнял топографическую съемку территории завода Рязсельмаш и случайно наткнулся на стоящую там, видимо уже очень давно, и тихо умирающую А8 D2 серебристого цвета. Пять кругов вокруг нее нарезал, жалко было смотреть как машина умирает без движения.
гидрики новые, гидрики прокачал предварительно перед установкой в голову. Жесть жестная, машина уже третью неделю висит, перед клиентом неудобно.
Круто завернул, внушает! Впускной вал приводится через цепь от выпускного. Ступенчато может менять угол благодаря гидравлическому натяжителю. Натяжитель бывает либо просто гидравлический (на более старых), либо с электрическим управлением. Я прям представить себе не могу, что может сделать натяжитель такого, чтобы впускной вал провернулся до возможного контакта. Вряд ли Антон выставляет метки неправильно, да и из практики: ошибка на один зуб (а больше можно ошибиться только сильно пьяным) не приводит к "встрече", только к неровной работе. Более того, когда цепь растягивается сильно, а у натяжителя разваливается нижний башмак, клапана все равно не гнет! Я видел Гольф 4 1,8Т (конструкция ГБЦ идентична) у которого на новом китайском натяжителе за ДВЕ недели полностью протерся пластик башмака и солидно металлическая лапа и все равно встречи не произошло. Вот так то.
Загибает сразу после пуска? Гнет все? От выпускных клапанов нет следов на поршнях? Машина изначально с чем приехала? Все таки давление масла не помешает измерить.
Натяжитель новый -febi, цепь новая - ruville 16 зубьев между метками валов в ВМТ. Метки на выпускном валу и на коленвале совпадают... Вот как оно гнется?? как?
сразу после пуска, следы от выпусных есть конечно же. Как я давление измерю? моторчик на маслонасос подрублю?
Братцы, привет. Присоеденюсь-ка я и со своей проблемкой: Стартер не крутит! Поворачиваю ключ, а вместо стартера слышу тихий шелест какого-то вентилятора (подозреваю, что где-то в печке и иже с ней.) Иногда приходится раз 30 щелкнуть ключем, прежде чем стартер схватит. Да и то бывает на пару оборотов всего вжикнет. На горячую такое почти не случается, но вот стоит машине постоять ночь... Была идея, что где-то КЗ и жрет аккум за ночь, т.к. при дохлом аккуме симптомы аналогичные. Но аккум вроде живой. Сегодня подзаряжу, посмотрю что и как! А то, может, зря паникую. По трассе прошел 70 км и потом через 6 часов завелась отлично. Приехал обратно, простоял 16 часов и опять завелся с трудом. Есть еще подозрение, что померли втулки в стартере. Был косяк, когда завелся, но ключ не вернулся в положение и остался крутить стартер. Так я проехал (не было заметно) метров 50 на холостых и.. (!) заглох. Мог что-то пожечь в этот момент? В общем, готов выслушать идеи и подсказки, чтобы выявить и победить! Ибо!..
насколько там размеры должня уйти, чтобы их начало гнуть? 3 мм ? Такого там точно нет. Да и загнуло бы уже на этапе прокрутки без впрыска. Клапана впусные freccia-фирма нормальная. Выпускны -AE. В первый раз вообще оригинал воткнул, и одного после 30 мин. работы оторвало шляпку. Его тоже "подзагнуло" на старте, но я не среагировал и дал мотору поработать.