Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club II

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем Ziama, 6 окт 2011.

  1. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    может они подвисают? в направляющих нормально ходят? гидрики не могут быть?
     
  2. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.681
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    Тоже такие же мысли закрадывались
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Есть подозрение. Но направляйки новые... и я их проходил разверткой, не должно подвисать. Сегодня буду опять скидывать, проводить инспекцию.
    Писец...сколько сил в пустую.
     
  4. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    понимаю тебя. у друга машина недавно сгорела. шланг порвало топливный под капотом, он вольву 1976 года, год делал. турбу поставил огромную, покрасил её. вложил 200 килорублей.
     
  5. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    :eek:

    Но блин, тут хоть у себя сгорело. А тут блин другому человеку делаешь и на тебя смотрят как на идиота, неудобно уже... :(

    P.S. Покатушки устраивать будем? А то скоро снег выпадет. Мне автомат добить надо, а то пинается :))))
     
  6. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    да уж
     
  7. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Гидрики проверяй как в своих седлах сидят, не закусывает ли их?
     
  8. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Не закусывает...магнитом туда-сюда гонял.
     
  9. Rocker

    Rocker Завсегдатай

    4 янв 2009
    804
    Allroad 2.7T 03г.
    если метки в норме. то клапана подвивают, либо втулки, либо гидрики. может что с пружинами
     
  10. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Ну да собстно... 3-е вскрытие покажет. Буду туа-сюда гонять каждый клапаночек по отдельности.
    Пля...опять 20 клапанов рассухаривать :eek::cry:
    В первый раз такое. Туеву кучу ГБЦ перебрал -поставил, ни разу не гнуло.
    Эти ваши 5V- :D:D сжечь их
     
  11. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.681
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    Вслух такое не ляпни, а то мстя этих наших 5V будет долгой и мучительной!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    вот когда у тебя сотрутся направляющие втулочки впусных (болезнь)...я посмотрю кому ты напишешь на форуме чтобы перебили задешево :D:D
     
  13. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.681
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    #5933 Istratiy62, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    АААААААААА.....хватит меня так пугать!!!!!:D А то у меня же 30 клапанов теперь:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Istratiy62

    Istratiy62 Живу я здесь

    26 май 2012
    1.681
    Рязанская обл.
    Q5 2.0TFSI Off-Road
    У меня есть кому ковырнуть мотор, слава богу что по дружбе за недорого!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    На форуме одном, знакомый спец по 5V высказал мысль о "залипшем " клапане в маслостакане-> избыточное давление -> "дубовые" гидрики...
     
  16. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Тебе Серега об этом в самом начале сказал, про насос и давление. )))
    Гидрики катаются на всем рабочем диапазоне или ты их магнитом прогал только по верхам.
    Блин ты сказал что гидрики новые.
    А ты прежде чем заводить их стравил?
    В смысле, они должны постоять под загрузкой перед запуском чтобони немного типа сжались в противном случае к имеющемуся маслу добивается новое из системы в результате он оказывается полностью наполнен и имеет немного болишую длинну, что как раз и может повлиять на длинну выталкивания клапана.
    Как то так вроде, если я не ошибаюсь.
    По крайней мере я когда ставил новые гидрики, я выдерживал по пол часа, потом проворачивал не помню на сколько и еще пол часа, потом снова проворачивал и так до тех пор пока не вернулся к вмт первого цилиндра.
     
  17. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    ну само собой мотор постоял между установкой распредвала и запуском в районе 2-3 часов. ПО ELSA вообще 30 минут.
     
  18. Sinarty

    Sinarty Новичок

    1 апр 2013
    36
    Москва
    AUDI Q7 4M 3.0 TFSI CREC 2017
    Всё лето занимался своим мотором. Тоже 1.8Т. Поменяли клапаны, направляющие, притерли. Появилась компрессия и ошибка 16725 и 17748. Вкратце, неверный сигнал датчика распредвала. Поменяли датчик, его ротор. Проверили еще раз метки, выставили ВМТ. Ошибка остается. Машина заводится через раз, едет плохо. Дело оказалось в уставшем ГНЦ с фазорегулированием (продавливалась цепь при нажатии) и сточившемся впускном распредвале.
    Я к чему это всё. ГНЦ должен не пружинить, а жестко держать цепь в верхнем положении. Иначе, получается, что впуск уже пошел крутиться, а выпуск еще нет...
     
  19. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #5939 Marrakech, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    да? а как ты его сожмешь сспец-инструментом, если у него хода не будет?

    P.S. и крутится выпускной вал, приводя через цепь впускной. Ты ничего не путаешь?
     
  20. Sinarty

    Sinarty Новичок

    1 апр 2013
    36
    Москва
    AUDI Q7 4M 3.0 TFSI CREC 2017
    #5940 Sinarty, 27 сен 2013
    Последнее редактирование: 27 сен 2013
    Крутили впускной вал ключом. При этом выпускной стоял на месте и было видно, что башмаки ГНЦ поднимали цепь выше (пальцем цепь не прогиналась). Такого быть не должно было по заверениям механиков Чехии-авто и Германии-авто. Они консилиум устраивали.
    Еще совет мне давали - "проверить затяжку шкива распредвала и, особенно, шестерни коленвала (поскольку ремень ГРМ могли менять с её снятием, после чего не затянуть требуемым моментом), а так же состояние их шпонок. "