Есть подозрение. Но направляйки новые... и я их проходил разверткой, не должно подвисать. Сегодня буду опять скидывать, проводить инспекцию. Писец...сколько сил в пустую.
понимаю тебя. у друга машина недавно сгорела. шланг порвало топливный под капотом, он вольву 1976 года, год делал. турбу поставил огромную, покрасил её. вложил 200 килорублей.
Но блин, тут хоть у себя сгорело. А тут блин другому человеку делаешь и на тебя смотрят как на идиота, неудобно уже... P.S. Покатушки устраивать будем? А то скоро снег выпадет. Мне автомат добить надо, а то пинается )))
Ну да собстно... 3-е вскрытие покажет. Буду туа-сюда гонять каждый клапаночек по отдельности. Пля...опять 20 клапанов рассухаривать В первый раз такое. Туеву кучу ГБЦ перебрал -поставил, ни разу не гнуло. Эти ваши 5V- сжечь их
вот когда у тебя сотрутся направляющие втулочки впусных (болезнь)...я посмотрю кому ты напишешь на форуме чтобы перебили задешево
На форуме одном, знакомый спец по 5V высказал мысль о "залипшем " клапане в маслостакане-> избыточное давление -> "дубовые" гидрики...
Тебе Серега об этом в самом начале сказал, про насос и давление. ))) Гидрики катаются на всем рабочем диапазоне или ты их магнитом прогал только по верхам. Блин ты сказал что гидрики новые. А ты прежде чем заводить их стравил? В смысле, они должны постоять под загрузкой перед запуском чтобони немного типа сжались в противном случае к имеющемуся маслу добивается новое из системы в результате он оказывается полностью наполнен и имеет немного болишую длинну, что как раз и может повлиять на длинну выталкивания клапана. Как то так вроде, если я не ошибаюсь. По крайней мере я когда ставил новые гидрики, я выдерживал по пол часа, потом проворачивал не помню на сколько и еще пол часа, потом снова проворачивал и так до тех пор пока не вернулся к вмт первого цилиндра.
ну само собой мотор постоял между установкой распредвала и запуском в районе 2-3 часов. ПО ELSA вообще 30 минут.
Всё лето занимался своим мотором. Тоже 1.8Т. Поменяли клапаны, направляющие, притерли. Появилась компрессия и ошибка 16725 и 17748. Вкратце, неверный сигнал датчика распредвала. Поменяли датчик, его ротор. Проверили еще раз метки, выставили ВМТ. Ошибка остается. Машина заводится через раз, едет плохо. Дело оказалось в уставшем ГНЦ с фазорегулированием (продавливалась цепь при нажатии) и сточившемся впускном распредвале. Я к чему это всё. ГНЦ должен не пружинить, а жестко держать цепь в верхнем положении. Иначе, получается, что впуск уже пошел крутиться, а выпуск еще нет...
да? а как ты его сожмешь сспец-инструментом, если у него хода не будет? P.S. и крутится выпускной вал, приводя через цепь впускной. Ты ничего не путаешь?
Крутили впускной вал ключом. При этом выпускной стоял на месте и было видно, что башмаки ГНЦ поднимали цепь выше (пальцем цепь не прогиналась). Такого быть не должно было по заверениям механиков Чехии-авто и Германии-авто. Они консилиум устраивали. Еще совет мне давали - "проверить затяжку шкива распредвала и, особенно, шестерни коленвала (поскольку ремень ГРМ могли менять с её снятием, после чего не затянуть требуемым моментом), а так же состояние их шпонок. "