очень интересно за какое место ключом крутили впускной вал. Там нет упора под ключ, он круглый во всех местах. Интересно зачем снимать шестерню выпускного при замене ГРМ?
Крутили за то место, где он выходит из ГБЦ и на него сажается кольцо под датчик распредвала. Насчет шестерни коленвала ничего скажу, не менял сам. Предположу, что связано это с расположением двигателя. Он у меня стоит поперечно.
очень тяжело будет так прокрутить... непросто. Я видел 3 таких мотора, и на 3-ех работающих менял ГРМ... люфт туда-сюда был небольшой. Видимо у тебя были совсем проблемы с ГНЦ..
Marrakech, попробуй поспрашивать на passat-b5.ru по своей проблеме. Они там собаку на этих моторах съели. Вот ветка например, http://passat-b5.ru/showthread.php?t=169047
Это конечно классная история, но как она относится к нашей ситуации? Я уже писал, что даже сильно растянутая (читай перескочившая на 1-2 зуба) цепь не приводит к "встрече". ГНЦ должен пружинить. Вопрос в том, как сильно на него надавить. А неправильное положение впускного вала относительно к/вала диагностируется достаточно просто, так же легко можно сказать в какую сторону он повернут. Антох, да надо быть идиотом, чтобы за болт М8 с головкой на 13 пытаться прокрутить валы: Крутим впуск - через цепь выпуск - через ремень к/вал. Такой не хреновый паровоз получается. Посмотрел бы я на этих механиков. Уж лучше тогда рогатулей за шкив выпускного вала, так тоже можно смотреть на цепь и на отставания по впуску.
Народ, а кто нибудь видел Б4 кузов гнилой на сквоз? Еще как часто вы в Рязани встречали мотор АСЕ (2.0 16 клапанов)? Я не много видел этих моторов, но первое, что меня порозило это громкая работа самого мотора(у меня он тоже не тихо работает), говорит ли это об его ушатанности или просто это особенность этого мотора. Серега, Егор видел цпг и сказал, что там все в норме. Может ли это быть голова?шумно работает. Антоха, ты тоже слышал как он работает, что можешь сказать про его работу, шумный или не очень? начал из далека, а вот почему расскажу завтра, но будет весело обещаю.
Дюхарик - забыл показать как я ресивер отмывал))) В тазике сутки отмачивал. Рампа твоя подошла лучше чем от В5. Спасибо! Правда РХХ всё равно упёрся.
На холостых ACE тихо работает... если шумит, то как правило из-за изношенных втулок клапанов. По сути на V8 32V таже голова что и на ACE. Я с левой стороны перебил направляйки, а с правой мне было влом , типа прошло по ELSA_допускам и забил. Итог такой, что стоя рядом с мотором слева слышно как форсы щелкают, а справа ...
Завел таки вчера... с "газ впол" и новыми свечами. Проработала 30 мин на ХХ очень ровно. Но блин потом начала потихоньку "попукивать" во впуск... видать какой-то клапаночек впускной подзагнуло... сегодня разберу, опять проводить ревизию. Я столько голову не скидывал -ставил ни разу за месяц...