К тебе на ремонт головы скоро очередь стоять будет.))) Я тоже тогда присоединюсь если компик не продам.)))
нашел ремонтера... В механике суко дорого...одну втулку...180р стоит перебить. за 20V-3600р только за работу по втулкам придется отдать
Ну так вот добрался. Начну из далека, электронная система зажигания январь 7.2 электронная бесконтактная, углом опережения зажигания управляет компьютер. Так вот пришел на смотрины молодой парнишка в сопровождении друзей, по традиции вечером осматривали под светом фонаря. Одним из первых вопросов был: дырки есть? Я конечно опешил от такого вопроса, дырки в В4. ))) Не доверяя моему ответу полез искать в отсек для запаски и ни чего там не обнаружил. Долго ходили смотрели на кузов, ворчали, что мол много коцок, много работы по кузову и бла-бла-бла. Между делом рассказал им что сделал, на что мне сказали, какая разница что делали, все равно под себя все переделывать. Я снова опешил от такого ответа не понял, что имелось в виду, повторяю то на чем закончил, говорю амортизаторы новые их тоже менять будешь? И ему вопрос в лоб: ты хоть знаешь сколько задние стоят? От такого вопроса он опешил. ))) и конечно ответа у него не нашлось. Добрались до мотора. Завожу, заводится то он очень хорошо. Стоит тарахтит. Первым вопросом был: а что так громко работает? Я говорю в смысле? что этот мотор сам по себе не тихий и вполне нормальный звук. И вопрос ему: а ты что слышал, как работают эти моторы(2х литровые 16ти клапанные). Мне в ответ даа конечно. На что я просто расплылся в улыбке от умиления, от того, что я то знаю, что таких моторов в рязани рас два и обчелся и видеть его работу он не мог точно.))) Еще был один вопрос он которого я тоже был просто в восторге, знающие меня поймут: -а как себя чувствует редуктор? -Не понял, задний редуктор? -да задний. -да нормально он себя чувствует. Для тех кто не знает на этих автомобиилях да и думаю на других полноприводных, задний редуктор на сколько я знаю умирает в самую последнюю очередь, после кардана,коробки,мотора, я вообще не слышал, чтоб задний редуктор умирал. Еще один вопрос: - лонжероны целые? я опять в ступоре, спрашиваю: -передние или задние? - и те и другие. -ну конечно все нормально с ними. ему кто то рассказал, что там проблема и с редуктором и с лонжеронами. А сам про себя думаю, а где там задние лонжероны? ))) Еще поговорили немного не о чем договорились на следующий день загнать на яму и еще снизу посмотреть. Но об этом думаю завтра, вступление про электронное зажигание было не спроста, завтра расскажу почему.
да в любом магазине запчастей. Вчера 1.8 ADR доделывал.. Прогрелась...до 40 градусов. Начались легкие попукивания во впускной. Еле слышные. Думаю "ну вот, какой-то гад все-таки подзагнулся легко, либо плохо притер". Психанул, снял башку ща 40 минут, перевернул -налил солярки в камеры сгоряния. Солярка стоит, не уходит. Писец, значит не клапан. Что еще может "попукивать" , причем асинхронно? Там же нечему, поправьте меня?
Хорош разжевывать!!!! Давай сразу все пиши, интриган. И про состояние лонжеронов не забудь, нам тоже интересно . Хотя на самом деле не фига смешного. Ты нам ТУТ пишешь, а завтра на каком-нибудь Драйве или Рязань-инфо будет пост "Как я у лоха компика хотел купить" и там тоже все это будет, но уже перефразированно.
А может ты перегибаешь палку? Хрен с ним, с "попукиванием", которое никто кроме тебя не слышит! И еще, я так и не понял, почему в первые разы гнуло, а теперь нет? Что ты сделал по другому? P.S. За 40 минут - респект!
ниразу не перегибаю.. слышно отчетливо. В районе воздушного фильтра.."пук...10 сек ..пук....5 сек..пук."... Рассухарю клапана на всякий, на станок поставлю-проверю на ассиметричность. Не могу эту машину отдать с косяками, у меня уже страх того что человек поедет потом, а там что-нибудь да отвалится. Гнуло потому что гладиолус. Маслом надо наполнять гидронатяжитель новый перед пуском. Чтобы не убить стартер, снимаем ГРМ, на болт маслонасоса накидываем пневмогайковерт и крутим крутим...))))
Никогда так не делал! да и не слышал о такой фишке, мануал опять же ничего такого не советует.... Выходит, мне много раз везло? Антон, да и ты делаешь это далеко не первый раз, а столкнулся с проблемами впервые, так ведь? Где логика? Как сказал бы один мой знакомый: "Я грущу...."
велкам! Сегодня делал А6 в 45-ом кузове (пошла неделя А-100 ). Состояние ХОРОШЕЕ, прям по своей загрустил.... Искал коротыш, практически весь день потратил.
Скажем так, с гидронатяжителем я погорячился, а вот то что предварительно надо подать давление в башку...теперь я точно уверен Мона и стартером подольше покрутить, только можно его убить. Ща с пуками разберусь и отдам машину. Я её уже полюбил Как родная
В субботу встретился мне мой бывший боченочек под управлением товарища, который его у меня купил. Было одновременно и грустно (семь лет почти он мне верой и правдой), и радостно от того что машинка не разобрана на запчасти или гниет где нибудь во дворе, а бодренько бегает по Рязани.
Вчера меняли прокладку под фазовращалкой, масло полностью с него вытекло, потом завели, не небольшой треск на 2 секунды и все отлично работает