И мне пару или пару пар 205/55 16 может у кого завалялось. Можно не шибко в хорошем состоянии, главное чтоб дыр видно не было, ну и протектора немного осталось.
В экзисте брал за 500р.Называется Дефлектор капота, внутренний. Но он не всегда в наличии есть. Надо ловить момент когда появится. Я вот сразу на него попал. А друг несколько месяцев ждал пока появится.
У меня есть 205/55 R16))) Езжу на ней, пара нормальных там точно есть. Но мне бы с дисками сплавить, чтобы можно было комплект пятнацатой резины купить. Весной бы продал бы не думая) про егора набирал длинный отзыв, нофорум принять его отказался Напишу завтра.
Всех поздравляю с новым годом! Кто сталкивался с таким. Машинка постояла три дня и высосола АКБ в оль. Сигналки нет только центральный замок. Зарание спасибо!
плохого ты обо мне мнения. акумулятор обслуживался и подзаряжался 2 раза в год. просто осыпались пластины тут тоже спорный вопрос о независимости того, кто проводит тесты и выигрывает он не первый год, у тестя все номера с 2000 года. а почему не взял бы - да просто я предпочитаю нормальный, зарекомендававший себя бренд
Продали 3-х комнатную за 1,9, стояла в продаже 2 года, там квартиры нафиг никому не нужны. до работы добираюсь за 20 мин (Мичурина), развлечений там никаких, деревня сол сплетниками и ворьем, дет сад есть, школа тоже, но я бы возил в рязань, рядом озеро есть Молодым там делать нечего, только на лето, да и то не в квартиру а в частный дом
Зря. В плане ЗР можешь поверить мне. Первый (край второй, я мог и забыть что-нибудь). У меня все номера с 1981 года. Не всегда логично. "Нормальные, зарекомендовавшие себя брэнды" когда-то тоже только выходили на рынок.
поверю, но не куплю посмотрю при случае да, но я предпочту тех, кто уже давно пасиб, сделка тока завершилась )))
Резина матадор сайбер, протектор нормальный, шипов 3/4. Егор надиагнастировал: пока машина едет - ты счастливый обладатель автомата, как перестанет, ищи б/у или восстановленную коробку.ремонт гидротрансформатора делают в мск накруг 50+ запчасти говорит 70 тыщ не рентабельно за ремонт платить
Большое спасибо!!!!!,приму к сведению.Хоть ты сказал как эта хреновина называется ,летом у тебя увидел вот тоже желанием загорелся такой девайс себе вставить в мафынку,а то каким то ковриком резиновым аккум прикрывал,еще раз большое спасибо!!!!!!!!!
Так я не понял, кто диагностировал АКПП? Егор? Или он сделал приговор по симптомам? 50+ - это ремонт всей АКПП. Гидротрансформтор ремонтируется в Мск от 5000. Егор берет 6500-8000. (ремонт все равно в МСК, плюс маржа Егора, плюс услуги транспортной компании). Проблема то в чем?
Со мной покатался Анатолий, и грит иди к Егору, он тебе все обьяснит. Проблема: Или убитый гидротрансформатор или масло поменяй и забей, пока не умрет. Вот такая вот однозначность) 50 тыщ: снятие, установка, дефектовка, ремонт гидротрансформатора в москве и замена всех сальников прокладок, ибо как Егор сказал они там все одноразовые. Пакеты фрикционов и все что может быть сломано внутри коробки - сверху полтиника.
кто нибудь даст контакт проверенной конторы, которая меняет б\у автомат на восстановленный? На механику больше не сяду, мне проще не иметь автомобиль. До боры был новый фокус 2 (50тыщ км пробег - продан) На дизель и автомат и 12 лет согласился осознанно.
ЗФмастер москва. Тебе правильно сказали: сначала надо нормальную диагностику, а так непонятно что вообще с коробкой. Если гидротранс токлько. от снимаешь в рязани везешь или отправляешь в москву получаешь отремонтированный и ставишь. Но это если с ним только проблема.
Сеня был в деревне, полистал журналы ЗР. секнтябрь 2008 победители теста акумов - бош,медалист,варта более ранние номера лень было смотреть, у меня и так память отличная...