На правой ГБЦ сзади нет сальника - там заглушка. Родная представляет собой металическую "пробку" с резиновым кольцом. Как запчасть больше не поставляется. Если мне не изменяет память, можно поставить заглушку от более современных V6. Ессно с применением герметика.
Мне весь этот спор напомнил дебаты на Драйве, когда я говорил что таз га...но (не очень хороший автомобиль), на что мне все кричали, что автомобиля лучше таза нету.
что и планирую сделать... Машина нормальная, запчасти-копейки...поднять до 200л.с с турбинкой-копейки.. +шумку для комфорта и за +100р она станет отличной мощной машиной на каждый день
ага... ты еще скажи - это сделали в бугатти виерон. Очнись!! Сколько тогда стоила С2 на текущие деньги?? Миллиона 3-4?? А это нормальное ведро за 400р.. и не жалко.
ни фига, ты меня узнал) и правда, у джин мила часто стоим) Люблю нажать газ в поворотах, да и по прямой, получаю массу удовольствия от такой езды! ненавижу ездить, как пенсионер. Брал 1.8 ТQ, именно, для быстрой езды и маневров.
Согласен почти со всем! Вопрос вызывает только копеечная стоимость ЗЧ. Если покупать иностранного производителя, то все не так однозначно! У меня у знакомого и у родственника на Приорах рвался ремень ГРМ - затраты были не детские. Причем у знакомого остался после ремонта странный стук на определенных оборотах. Он решил не искать, а продать. А так все верно - ОБЫЧНАЯ машина на каждый день. Однако: должного уровня комфорта шумкой все равно не добится - это проверено. Разница со стоком конечно будет ого-го, но все рано "не то" У машины крайне низкая пассивная и активная безопасность. Низкое не стабильное качество ЗЧ. ИМХО. В топку, по крайней мере пока.....
Я так и подумал что ты так ответишь - как всегда за слово зацепишься и процитируешь его. Банальщину задрал писать. Посмотри на сообщение после тебя и сделай выводы. Да и твой компик не ведро чтоли с виду?
Не, ну Серега крайне толлерантный человек, я в силу неопытности, более резок и безграмотен в своих высказываниях. Антоха, рассматривая объективно тазы, жизнь то она дороже и безопасность привыше всего. Опрокинь на скорости 90-100км в час приору в кювет ну вот тогда и поговорим, что лучше.
Ой давай не будем про безопасность,а? Её начинают приводить когда толковых аргументов не остается.. Если мы на всё будем смотреть с точки зрения безопасности, то по сравнению с D2..вы все тут на машинах-убийцах разъезжаете...
Ну если для тебя безопасность не аспект то о чем с тобой погорить. И про приору ты начал и сам же съехал на Д2. Назови хоть одно ее (приоры) достоинство перед хотя бы одной из моих машин, абстрогируемся от их состояния, представим что есть новая бочка и новая приора обе в стоке.
Цена -достоинство которое переплевывает все недостатки приоры по сравннию с бочкой Бочка тогда стоила 46 тыс долларов приора сейчас стоит 10 тыс. долларов Вот и делай выводы ... Добавим 5 тыс. долларов на ништяки и получится отличная машина без проблем на 3 года. И продать её, ксттаи, очень быстро. Особенно баклажанную
Буду локаничен, не мои слова правда, а Г.Форда: " Я не на столько богатый человек, что бы покупать дешевые вещи".
Не дай бог прочитать эти сообщения моей жене она в сервисе работает, смеяться будет долго. Она тебе расскажет какие у этих ведер недостатки, вернее полное отсутствие достоинств. А цена, ну это все относительно, на вкус и цвет все машины разные. Все давай завязывать надоело. Это не тот авто, который стоит обсуждать. А хочешь поболтать на тему приоры то этот вопрос более детально раскрыт на профильных сайтах и там у тебя найдется уйма единомышленников.)))