Конечно узнал, я сзади тебя стоял на светофоре при повороте на Победу))). Даже наверно на регистраторе твой дрифт остался, надо глянуть))
Ваз намного надёжнее немецких авто. У моего знакомого приора 2010 год пробег 75000 км, из поломок только термостат отказал. У другого парня ауди а6 2011 год, 55 000 пробег он один хозяин. Подшипники передних ступиц отходили 30000 км, клапан вентиляции бака сдох недавно и это только то, что знаю я. Обслуживается он в ауди сервис, говорит встретил там парня на ауди а7, он оттуда говорит не вылазит, вся сыпется, говорит хорошо хоть на гарантии пока. И таких историй полно. Недавно новый тигуан приезжал на диагностику с пробегом 500 км, висят ошибки по датчику давления турбы и байпасу, детали поменяли эффекта ноль, проводка цела. Подозрение на дефектный эбу двигателя...
Я эту фразу выделю и буду везде постить... Это именно то, что ожидаешь увидеть, зайдя на Ауди-Клуб...
Извини, не смогу от такого удержаться точно дам жене почитать, пусть хоть поржет. ))) Случай, давности буквально пары дней, звонок в сервис: Купил машину, только выехал с салона, опустил стекло и перестал работать стеклоподъемник, еще горит чек и из под капота идет какой то металлический стук, в магазине сказали такое бывает езжайте дальше. )))
тоже самое было с тигуаном, официалы разводят руками, он не от хорошей жизни приехал ко мне на диагностику. При том машина простреливает в глушитель и дёргается при разгоне. Повторю пробег 500 км. Цена авто 1,5 миллиона рублей. Это может случится с любой техникой. Но новый ваз будет надёжнее чем новый VAG. Да VAG комфортнее, но чем сложнее авто тем больше она ломается, а она ломается, да ещё как. Можете не соглашаться, доказывать никому не чего не собираюсь, мое мнение.
не, не, не.... погоди. Общеизвестно, что чем более навороченна машина, тем больше шансов у нее сломаться. Так же совершенно однозначно, что новые автомобили стали менее надежны нежели их предшественники. Это очевидно и делается отчасти намеренно. Я не говорю, что Ауди, например, бескомпромисно хорошая или плохая. А что, в ВАЗах не бывает неисправных форсунок, "кривых" ЭБУ и т.п.? Если мы хотим вывести некую сравнительную кривую надежности, то надо взять схожие автомобили. Например ту же А-80 и Приору (заодно, кстати, можно оценить уровень соответствия наших автомобилей веяниям времени). Примеров как положительных, так и отрицательных,каждый может назвать кучу. Своих, соседских и т.д. Я знаю БМВ 760 стоимостью около 8000000 руб, которой три года и пробег 30000 с небольшим км, то есть уже не на гарантии. Там заменены форсунки за 130000 руб, сломана наружняя ручка (система бесключевого доступа) - 17000 руб, сломаны провода ко всем четырем наружным ручкам (замена всех жгутов в сборе почти 40000 руб., так как технологии ремонта этих проводов в БМВ не предусмотрено). И это только работа. А проблемы с этими ручками-жгутами у многих БМВ и давно, а производитель НИЧЕГО не делает: конструкция не изменяется, расширенной гарантии нет, акций не выходит. Кожа на спинке сиденья протирается - по гарантии не меняют. И это у премиум бренда да за такие деньги!!!!! У пресловутой своим качеством Тойота гарантийный склад просто завален. Блин, тут говорить можно бесконечно!
Я согласен с тобой. Ваз достаточно надёжен, и в обслуживании он намного дешевле и проще. Если нужна машина для без проблемного каждодневного использования с минимальными вложениями, то лучше не найти. И тут особо не поспоришь. Но тут много других аспектов, комфорт, престиж, безопасность здесь жигуль в аутсайдерах. Но если выбирать среди дешёвых иномарок до 400 тыс или тазиком, ещё сильно подумаешь что взять.
Саня, это твое субъективное мнение. По Тигуану: представляешь что нужно сделать чтобы ЭБУ заменить? Тем более, если это проявляется не сразу, а после некоторого пробега? Хорошо, если модель допускает перекрестную замену блоков и можно найти донора на несколько дней. В противном случае, пока ВСЕ возможные причины не будут проработаны, ОД не закажет блок. Который скорее всего поедет из-за границы. Просто заменяя дорогостоящую ЗЧ по гарантии и не "попадая" при этом, дилер может неслабо попасть на деньги! В таком случае, когда дилер ничего не может сделать с гарантийным авто, а дефект есть, грамотный владелец, подчитав закон о защите прав потребителей, сдаст этот автомобиль обратно на фиг, а не катается по частным сервисам (против тебя я ничего не имею!)
Это к вопросу о сложности обслуживания. И здесь с Жигулём намного проще) Еще во времена Великой Отечественной, чтобы снять двигатель на Тигре, нужно было демонтировать башню массой 5,5 тон. Для это танк отправляли на ремзавод в Германию. На Т 34 двигатель снимался обычной талькой подвешенной на ближайшем дереве)
Блин!!!! Я как одним местом чуял, что что-то происходит - уж слишком много мото в этот день в городе видел! А сам просто покатался по улицам, да в Заборье съездил. За ссылку спасибо. Очень порадовала фотография в правом нижнем углу. А еще в Прошедших новостях 11.10.2013 Angels Bar. Dress and Face control. Вход 1500 руб\чел. 22:00 Я так понимаю - это обязательный шлем+один любой элемент мотоэкипировки, да?
Это вопрос конструкции и потребительских качеств. Поэтому на Т34 башня отскакивала при попадании снаряда, а на Тиграх - нет. Да вот хрен там!
ааа, если найдешь кинь мне))) Ни разу не видел свою машину со стороны и как она едет) В следующий раз сигналь, поздороваться хоть! Rocker здарова) Согласен, ВАЗ надежнее немецких авто!
Блин ну что за ересь тут развели то? Ауди-клуб - люди которые ездят на ауди и кричат что ВАЗ надежнее! Да чем он надежнее то? То что он сыпится сам владел приорой 2 года и знаю не понаслышке об этом убожестве! Да з.ч. дешёвые но выходят они из строя очень очень быстро. В ауди, бмв и мерседес (посчастливилось поездить на всех этих машинах не только на этих) поменял з.ч. и забыл как минимум на 5-6 или даже 7 лет. Не забываем что всё зависит от манеры вождения! Машины немецкие скоростные и наши умельцы на них впендюривают будь здоров не взирая под час на плохие дороги, что не сможешь сделать на той же приоре потому что больше 100км\ч она вся трясётся и гремит и реально становится страшно т.к. она абсолютно не держит дорогу. На своей аудюшке я ездил 220км\ч испытывал её, до этого на таких скоростях ездил только на БМВ 7 е38 и мерседес С-класс W203. Так что про надежность ВАЗа я бы здесь димагогию не разводил! За 2 года владения приорой я вбухал не больше чем в ауди!
А я выбираю на каждый день ТАЗ, а на выходные S4-S8 и всем советую. Полностью согласен с мнениями рокера. ТАЗ уже не "тот"...т.е. надежнее. VAG уже не "тот"...т.е. ломучее.
Сегодня ради любопытства заглянул в салон приоры и ужаснулся (голимый пластик, убогий дизайн), ну Антоха у тебя и вкус. Не думал я что человек ездивший на ауди сможет туда пересесть, а уж темболее с 8ки. Открываю дверь, а она еле открывается, спрашиваю, а че так туго то , она еще не разработалась. )))