Повторюсь ещё раз владел приорой и знаю как она сыпется, в той же ауди и мерседесе поменял что то и минимум года на 3 забыл не касаешься, а в нашем автопроме максимум 3-4 месяца и всё по новому, в итоге получается дороже обслуживать чем иномарку. Знаю по своему личному опыту! Езжу по городу и по области очень много, наматываю за год порядка 50 000км. поэтому пишу это из личного опыта!
Почему? Объясни! Чем он принципиально отличается от 45-ки? эх, если бы это было действительно так.....
мы с тобой в городе не гонялись?) Я с одной В7 2.0Т хреначил аж до рыбного и пот ом обратно + по городу)
Вообще то гарантия на оригинальную ЗЧ, приобретенную у ОД составляет 2 года при условии отсутствия на ней следов некачественной установки. Так сказано в гарантийной политике VAG. Но, как показывает практика, не все то золото, что блестит! Так что по поводу "ФАКТА" я бы не горячился. Да, и еще. Может быть собщу тебе новость, многие оригинальные ЗЧ VAG производятся в Китае. P.S. Очень сильно сомневаюсь, что если на твоей Ауди захрустит ШРУС, то ты купишь оригинальный за 10000р или дороже. Наверняка закажешь Loebro за 2300 р.
Это ты про какую бочку? Так на минуточку у меня их две и обе красные, одна стоит на второй я регулярно езжу. Ту которую ты видел, она для души, там много косяков, коех набралось за много лет так как эту машину всю жизь просто убивали, да так и не убили, она оказалась намного живучей чем ожидали. Да процесс востановления идет не так быстро как хотелось бы, я не живу дома как некоторые и у меня нет постоянного графика и празничных выходных, я живу на работе и когда появляется пару выходных то дело редко доходит до машины. Но при всех ее недостатках косяков в ней меньше чем в новой приоре. Вторая для повседневной езды с дигифантом, АВК, монопривод, а вся салонная часть такая же как и на компике. Так что не чего меня лечить что приора лучше. Приора пи-пи-пи, в утиль их все прямо с завода.
Вот ты насчёт ФАКТА и не горячись!!! А я говорю то что знаю, у меня был мерседес С-класс w203 2000г.в. отъездил я на нем как его приообрел 2,5 года ровно не влазил ни во что, только масло фильтра, колодки и свечи (расходники) и вот когда спереди что то застулчало поехал менять подвеску а именно рычаги, то в сервисе все ахренели машине 12 лет а у неё вся родная подвеска ни разу ничего не менялось!!!! Ауди а4 была 2002г.в. отъездил на ней 2 года когда купил перетряхнул полностью всю подвеску переднюю в сентябре встретил парня которому её продал (он на ней год откатал уже) спросил как подвеска как машина? его слова в подвеску вообще не влазию всё отлично, поменял только радиатор и пару шлангов каких-то, а ещё муфту кондиционера заменил! Так что как то вот так!!! P.S. Машину надо беречь а не убивать её и покупать надо с умом а не ведро ушатанное которое было битое и не раз, а потом на форумах кричать что всё сыпится и ломается у Вас, и что ТАЗЫ валят! Валите тогда на форум ТАЗов, что Вы на форуме ауди делаете то я не пойму?
Право дело. Поддержу. Как-то не солидно аудиводам рассуждать о том что ТАЗ надежнее. В последнее время столкнулся с проблемой недостатка места в багажнике, и стал посматривать на универсалы... в том числе и на Калину с Приорой (наслушался много лестных отзывов). Но почему-то за два последних года поиска так и косит глаз на А6 Avant 4A C4 года 96-97. Из личного опыта были только ГАЗ 2401 и нынешняя Ауди. Ребят, за 8 лет эксплуатации были смешанные чувства (от ненависти до глубокого удовлетворения от 80-ки). До сих пор размышляю оставить эту машину номером 2 в семье. Да и бюджет не позволяет пока начать поиск универсала. P.S. Тему ТАЗов, думаю, пора закрывать. ИМХО.
Кстати, мою подбитую бедолагу сзади, и с оторванным куском переднего бампера можно частенько увидеть припаркованной на Циолковского д.7 (напротив храма). Судите сами: другой давно уже спихнул бы такую машину на рынке. P.S. Соклубникам могу предложить заглянуть в гости. Чаю попьем, о мебели немного расскажу. Подскажу на что обратить внимание при покупке кухни. P.P.S. Кто где, а я больше по корпусной мебели сейчас специализируюсь.
тоже думал оставлять или нет, и пришел к выводу,что: -ценник у неё сейчас смешной(такая сумма СИЛЬНОЙ роли не сыграет) -всегда знаешь,что есть танк настоящий немецкий у тебя,который допрёт из пункта А в Б -обслуживать её почти не надо (а тем более если это вторая машина) -если вдруг припрёт продать через год или два,ты знаешь что она не упадет в цене и не сгниет 100% -ну и банально, одна машина сломалась,а тебе пофигу ездишь на бочке и не спеша делаешь другую))) да и если честно, она у меня как друг,как преданная дворняга,ну как её продать?))
+1. Это один из приоритетных факторов, т.к. уже оставался без колес два раза более чем на месяц. А в моем деле такое почти недопустимо.
Народ, не у кого нету случаем стекла и ободка отражателя на левую фару В4. Поймал только что собаку на чкалова, выскочила прям из под тралика(передней части) итог: фара,туманка,поворотник бампера, еще спаять крепление бампера и выправить водительскую дверь.