Ты привел пример ВСЕГО двух автомобилей. Не обижайся, но я думаю, что побольше тебя занимаюсь с машинами именно в теме ремонта, поэтому иллюзий не строю. Да, есть случаи когда проблем мало, но говорить про непогрешимость оригинальных ЗЧ я бы не стал. Ломаются, собаки!!! И, жаль, но это не редкое исключение. Расскажи про "поставил и забыл на три года" какому-нибудь инженеру по гарантии с ОД - увидишь его реакцию.
Есть, правила, а есть исключения! Ещё раз повторюсь надо ездить на машине аккуратно, а не убивать её, как делают многие "ездюки"! Вот и всё я тебе не стал приводить в пример ауди алроад потому что там пневмо-подвеска и мы все прекрасно знаем что это такое, но отъездил на ней 1,5года и ничего тьфу тьфу тьфу... БМВ е38 и е39 вот у е39 подвеска хилая но её как минимум хватает на 1 год.
полгода живут рычаги лемфержер на пережней подвеске e39.. когда перешел на полеуретановые, год прожила. А на приоре 3 года подвеска ходит
Че вы гоните то?! Вот же вам черным по белому написано: Ауди а4 была 2002г.в. отъездил на ней 2 года когда купил перетряхнул полностью всю подвеску переднюю в сентябре встретил парня которому её продал (он на ней год откатал уже) спросил как подвеска как машина? его слова в подвеску вообще не влазию всё отлично, Уже три года получается и проблем пока нет!
Сергей, ну мы же все понимаем что в разговорах о надежности и ресурсе (правильнее наработке на отказ) должны упоминаться не календарные сроки, а пробеги в тыс.км или моточасах. Человек это немного забыл (кто то за год 5 тыс проезжает а кто то 50 тыс), вот и получается что у некоторых за 3 года ничего не ломается, а у кого то каждые пол года сыпется. Ну плюс еще манера вождения играет не последнюю роль.
Кто такое тебе сказал??? Ты сам в эту сказку то веришь что на приоре подвеска ходит 3 года??? БРЕД ПОЛНЫЙ!!!! 2 года максимум там живут амортизаторы! Это при аккуратной езде!
Совершенно верно! Уже раза 3 писал, что зависит от манеры вождения, и от выбранного автомобиля, напокупают себе ведер которые были перевертышами и там что не мертвое то еле дышит, а потом кричат что машина сыпится!
И вообще давайте закрывать эту тему! Если здесь собрались такие ярые фанаты приоры то велкам на приора-клуб! ЧТо Вы здесь то забыли? Не нравится машина ауди, не надо её на этом форуме обсирать и нахваливать отечественный автопром, что за скрытая реклама говна?
По подвеске тоже внесу свои 5 копеек. За 8 лет катаний подвеска менялась в среднем каждые 1...1,5 года. Причем делалось это по мере износа узлов и иногда несимметрично (ЗЧ брались самые дешевые). Езжу обычно без притормаживаний, т.е. не жалею подвеску совершенно. Вот последний раз решил прикупить ЗЧ подороже (лемфердер, TRV, FAG). В этот раз заменю всё единовременно. Посмотрим что из этого выйдет. Смеха ради скажу ТАЗопоклонникам, что на ГАЗ 2401 за все 2 года её эксплуатации мы заменили только 2 шкворня. Просто тогда я в РадиоТакси устроился и гонял по дворам также как по автобанам. Кстати, машина была 77 года. Может и сейчас поездила бы, только папа её по ЗЧ пропил. Эх, были времена...
Всем привет. Мой жизненный пример по эксплуатации моей 45-ки. Так вот она семейная машина, отец ее покупал ещё в 96-ом. За последние 2 года я вложил в неё около 40тыр. Перебрал двигатель (полностью), заменил коробку, фильтры, поменял помпу, сделал кап.рем. генератора/стартера, поставил новый выжимной, подшипники ступичные, топливный насос, опорные подшипники, всякие болтики/гаечки, все сайлентблоки/отбойники/кожухи/защитные элементы, амортизаторы, рычаги, наконечники рулевые, тормозные диски, полный ремонт суппортов. Из всего перечисленного, за последние 15 лет менялись только колодки тормозные (2 раза), амортизаторы (1 раз), масло в двигателе, бензин в баке. Машина не сломалась, чтобы я начал ее перетряхивать, поставил в гараж просто с целью обновления (ибо 15 лет - подозрительно долго). При разборке всего этого выяснилось, что замены требовали только задние колодки, все амортизаторы, насос топливный, один ступичный подшипник задний, передние рычаги с наконечниками, поршневые кольца, вкладыши и маслосъемные колпачки и все это ~15-25тыр. Машине 22 года, я в ней уверен на 100% а знакомые тазоводы на новеньких машинах боятся даже до Москвы доехать лишний раз, мол вдруг что-нибудь откажет. Все работы выполнял сам и машину чувствую до каждого болтика. Собрал подвеску в это воскресенье в 3 утра, поехал проверять, катался до 7-ми утра по всем злостным местам города, даже угла в повороте дал (обогнал газель 120км/ч и схватил лед правой стороной в крутом повороте налево, снесло заднюю ось градусов на 40, вернул управление на втором махе). Очень доволен работой подвески) очень очень) Даже не знал что машина должна так себя вести, управление изменилось кардинально. Все говорят, продавай ты её, мол купи что-нибудь поновее, даже родители говорят. Посмотрел на ценник ~100-150тыр, смешно до боли. Посмотрел что-нибудь поновее, того же класса (ну не на таз же пересаживаться), купить мб смогу позволить себе, а вот обслуживать - не в этой жизни. После всего пройденного это не просто подруга, это родная сестра! Я не продаю родных и близких).
И ещё спереди стояли аммортизаторы sachs, сзади kayaba. Умерли примерно одновременно. Подвеску никогда не жалею, на полицейских не притормаживаю, теперь это в удовольствие (с новыми деталюшками то). Сейчас поставил амортизаторы Monroe масло. Работают отлично. Посмотрим как долго будут ходить.
Классный пост! Я нахожусь в похожем состоянии: решил три года назад свою ласточку порадовать, взбодрить. Делать все кроме специфических работ (типа покраски) сразу решил сам, благо умею, ну и затянулось...... сделать и это получше, и это, и еще вот это..... Это при том, что изначально она была в очень неплохом техническом состоянии! Теперь вот вторая машина позарез нужна! Тырчика тестю отдал - не забирать же назад! А на свою машину времени не хватает, и просто поставить ее на колеса, не доделав всего желаемого не хочется! Все говорят: продай, купи другую! А как?! Во первых, как ты сказал, очень она близка мне стала. Во-вторых: хочется насладиться переделками, прежде чем отдать в хорошие руки. В-третьих: стоимость низкая, добавлять сейчас нечего. Вот такая вот се ля ви. Хотя, положа руку на сердце, если бы деньги были, я бы ее наверное отдал, тем более, что просили очень. Так как времени нет НУ СООООООООВСЕМ!!!!!!!!
и я за 2,5 года не трогал подвеску, поменял только задние амортизаторы газовые (купил тачку с убитыми) и 2 втулки стабилизатора задние (тоже было до меня). С тех пор езжу. Подвеска американская, радует своей надежностью, так же и с бамперами, усиленные. Столько аварий и ни одной трещинки, при этом другие машины прилично помял!
Ну 45-ка вообще машина отца, мне её отдал он с неисправным инжектором, я настроил и вот катаюсь. А 44-ка (деточка) которую я купил за 15тыр на разборке ещё сильнее удивила техническим состоянием, правда кузов весь мятый, но это не скажется на надежности да и жаловаться из-за 15 000р то))) Вот сейчас параллельно перебираю ей двигатель (стучали пальцы). На блоке сохранился заводской хон, 86 г.в. Пробег не знаю, на одометре 375 и он не работает, я отъездил на ней год без вложений (только наконечники и тормоза подретушировал, всё-таки БЕЗОПАСНОСТЬ) при этом каждую неделю ездил к родителям в Сасово 200км в один конец. Её я полюбил за колоссальную надежность, скорее всего буду делать из нее корч для души, подавать вообще бессмысленно с таким кузовом. Но времени нет! Она в Сасове в гараже, а я тут работаю... видимся изредка на выходных, да и особо ковыряться в выходные не хочется, так что сборка затянется до лета)