Народ, может видел кто магазинчик с измерительными приборами типа расходомеров и т.п. Мне нужен прецизионный ротаметр для агрессивных жидкостей в количестве 5-ти штук)
Ну это не имеет отношения к радиотоварам) Ротаметр обычно для лабораторий особенно химических используется. В интернете посмотрел, такой какой мне нужен 2500р стоит, больно дороговато для 5-ти штук получается. И то это под заказ (на производство). Мне бы в руках его покрутить потом покупать, поэтому и ищу в наших магазинах
Ответ ведущей Скорости "Для этого нужна согласованная площадка. В центре города или на стоянках у центра этого делать не разрешат. Согласование есть с эродромом протасово только на летнее время. У нас же не голивуд. Крови точно не будет"
Задачка перед сном. Собрался сейчас ехать домой, завел машину, а лампочка давления масла не гаснет. Заглушил посмотрел щуп и тут начинается самое интересное: масло на щупе напоминает густой мёд на холоде (капелька даже не стекает и не тянется под своим весом). Эмульсия отсутствует, масло темного цвета. Интересно что утром проблем не возникало, хотя машина была "проморожена" за ночь. Еще интереснее, что прошедшей зимой ситуация уже случалась, но тогда всё списали на полусинтетику Comma 10w40 и заменили на синтетику Comma 5w40. Проблема тогда разрешилась, но сегодня имеем рецидив уже с этой синтетикой. Вот в чем может быть дело? Я в замешательстве.
че за... А чего не Лукойл? Или ТНК? http://commaoil-spb.ru/news посмотрев сайт, мне хочется выслать фото удивленного Джеки Чана..
Вообще хозяин Автомага (давний хороший знакомый) рекомендовал его как небодяжное. Тем более что последнее бралось в канистре. Как мне было озвучено - они прямые поставщики с Англии (ну или как там правильно). За последние шесть лет эксплуатации 10w40 полет более чем нормальный.
какой тут может быть конструктивный ответ? масло у тебя гавно и этим всё сказано. У меня было 2 таких случая на кастрюле и лукойле. Масло заменялось на mobil, motul и проблема не повторялась.
Да! Тут ещё вспомнил. Счетчик пробега не работает. Могло ли такое быть, что масло свой ресурс выработало? Ведь обе проблемы случились ка раз под сроки замены. Самое интересное что движок на полусинтетике расходовал около литра на 10 тыс. км. После перехода на синтетику расход масла прекратился (край 100 мл на сезон). Но все проблемы появились с наступлением холодов.