Ща я вам про масло расскажу. Прошлый зимний сезон, особенно холодная концовка, ознаменовался проблемами с масляной системой автомобилей: масло сильно густело и даже при откручивании маслосливной пробки не хотело вытекать из двигателя, а висело красивым коричневым пузырем. Соответсвенно это выражалось в нехороших звуках при холодных запусках и горящей лампе давления масла. Я доподлинно знаю, что у нас в Рязани такие проблемы были с Кастрол, Шелл, Ельф, оригинальным VAG на новых автомобилях. Как отреагировал производитель я знаю только о Шкоде: замена масла на более низкотемпературное, при этом так же используется более "низкий" допуск. Так же примечателен тот факт, что дизельные машины с такими проблемами не обращались, хотя масло там залито точно такое же......
"принять жену натощак" ? .... эт как дядь, поясни. Отдаю потому что юридически её на меня не удает оформить. БЫвший хозяин отдаёт 340т.р. и машина возвращается к нему. Долгая история... Буду либо D3 искать, либо BMW e39 на мешалке.
Это юмор такой, дядь немного переделанная фраза из монолога Винокура. Там у него были проблемы и он для возвращения былой силы решил принять натощак соседку, но для верности, пока она была в душе, выпил какую-то таблеточку, после чего приобрел нереальный "стояк" и перестал различать предметы Неужели не слышал? Ты в гараже когда работаешь, радио хоть включай!
Сергей, тогда как мне с Comma-то быть? Ведь я последние 8 лет только его и лил. Самое приятное, что ни разу не подводило в самые суровые морозы (до -35). Прошлой зимой был первый случай, но тогда я оперативно сменил 10/40 на 5/40 и о проблеме забыл. Появилась неприятность только вчера вечером (и только). Сегодня утром давление оказалось в норме, хотя температура двигателя при старте была явно ниже чем вчера. Проехал на синтетике уже около 12-15 тысяч.
А нет у меня ответа! Оф. инфы тоже пока нет, знаю, что служба тех. поддержки VAG активно опрашивает дилеров - значит что-то готовят. У меня ни на Хонде, ни на Т4 проблем не было. Масло - Кастрол.
Антох, да я бы и гайки приехал покрутить! И отмазваться бы не стал по поводу "как потом через пост ехать", но пока совсем никак. Позже, все позже....
По поводу масла... Перед заменой было залито кастрол 10-40. Проходило 2000км - пришлось менять... нереально черное стало... Залил Helix HX-7 уже ходит дольше, но почему-то двигатель сильно его лопает. Вот другу в такой же мотор недавно залили Agip 10W-60 (оно какого-то зеленого цвета). Вот катается вроде не жрет и не темнеет. Сам раньше заливал helix ultra 10-40, нормальное масло было, сейчас почему-то стала лопать его и долго не ходит... да и упаковки пошли без защитных голограммам и цвет странный (мутный). В общем для себя я понял, что пофиг какое масло лить, главное что-бы настоящее было, да и вторую цифру повыше брать (высокотемпературное) как правило дольше ходит. По весне попробую минералку)))) Может его хоть не подделывают. Ликвимоли один раз только пробовал, не помню на сколько, но ходило значительно дольше. Fineffect, 15000км это конечно хорошо, но не для нашего климата. Менять надо как только стало совсем черным. Это значит оно уже "Сгорело" и толку от него мало. А вообще не пойму почему они так быстро у меня чернеют (масла), может фильтры плохие ставлю? Двигатель перебрал даже, но картина не улучшилась, только кушать масломеньше стал.
Крутишь мотор.. На Эске есздишь 1000км без отжигов... масло светлое. Как только пару прохватов до 7000об\мин.. всё, там уже темнокоричневая хрень
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6082-6082/page__st__150 http://5koleso.ru/articles/Magazin-Avtohimiya/Kachestvo_masla_Maslyanaya_golovolomka По запросу Яндекс нашел много интересного. Оказывается, я не один такой, поэтому рано говорить о "говноватости" Comma. Для себя сделал несколько заметок, поехал менять.
ну как по другому... у меня коробка от A4 стоит... 3000об/мин это 95км/ч... 110км/ч 3500об/мин... на обгонах или по трассе 120-140км/ч.. уже 4000-4500об/мин... и на таких оборотах по три/четыре часа еду без остановок. Ну да по городу ЗАМЕТНО меньше жрет масло. Ну должен быть выход из положения? не хочется коробку менять...
На мотоцикле масло MOTUL сезон проходило, вот только сейчас потемнело. А там обороты 10000-13000 всю дорогу, пока в сасово на нем гонял летом постоянно. И не жрет ведь ни грамма, пробежал за 2 месяца 5000км.
Зависит от условий эксплуатации. Грубо говоря, едет Антон на турбомоторе из Полян до Грибоедова со скоростью 160 км/ч НИГДЕ не останавливаясь, резко глушит, выскакивает из авто и бежит в Барс - турботаймер нужен. Та же ситуация, та же скорость, но у поста сбросил, на светофоре у Круиза постоял - турботаймер не нужен. Доступно объяснил?