Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club II

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем Ziama, 6 окт 2011.

  1. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Варта.

    Первые 3 места из 20-ки подразумевают победу, там уже не принципиально, кто-то пусковой ток больше выдал, кто-то количество пусков, не важно. Я просто про то, что уже в 2008 а может и раньше ЗР позиционировал Медалиста как одного из лидеров, и эта ситуация на протяжении 3 лет наводит меня на мысль что журнал куплен, либо акум действительно хорош. Но вот в чем беда - журнал испытывает новые акумы на предмет заявленных параметров и цены/качества, отсюда у меня вопрос - а сколько протянет этот медалист в российских реалиях ?
    лично я проверять не хочу, поэтому мой выбор - брэнд.
     
  2. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Подписываюсь. У меня на Ауди Варта, на VW - Бош. Применение, как написал Юра, бренда, обнадеживает. Хотя я пару раз на Туарег ставил Титан. Он ощутимо дешевле бренда при схожих ТТХ. Но есть проблемы. Как я уже отмечал, Титан ни разу не необслуживаемый и не гибок в установке (штуцер для вентиляции установлен только с одной стороны, переустановка на другую сторону не предусмотрено :shock:), а хороший отвод газов от АКБ, установленного под сиденьем, архиважен. Поэтому пришлось колхозить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Greezley

    Greezley Живу я здесь

    8 сен 2004
    1.247
    Chery Tiggo 2.4 07
    Ладно-ладно, фанаты брэндов... :) Честно говоря, я сам Бошем пользуюсь, но это по объективным причинам - вариантов не было. А до этого с завода вообще стоял польский Centro - 4 года без проблем отработал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    #624 Mаestro_rzn, 9 янв 2012
    Последнее редактирование: 9 янв 2012
    Сергей, нужна консультация по дизелю. Есть мотор 2,2СDI пробег 300т.км. Загорается огибка по сажевому фильтру (переполнен). Какие вообще выходы из ситуации? Вырезать и перепрошивать или менять на новый?Оба варианта к сожалению не бюджетные.К кому можно вообже обратиться? Авто мерс.
    Часто загорается чек, тест показывает код ошибки 2626-008 САЖЕВЫЙ ФИЛЬТ ПОЛНЫЙ
     
  5. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Не могу сказать доподлинно про МВ, но вряд ли аналогия с VAG будет сильно ошибочно. Не сильно вдаваясь в теорию, сажевый фильтр, он же DPF, тупо ячеисто-лабиринтный накопитель. Который накапливает сажу в процессе эксплуатации. Ессно он не бездонный и его надо очищать. Существует пассивная регенерация, которая работает без участия водителя. Если выполняются условия, достаточные для регенерации (температура, обороты, время в движении), он азапускается, появляются дополнительные поствпрыски, увеличивающие температуру ОГ и т.п. Визуально это проявляется в виде повышенной дымности авто. Если условия для пассивной регенерации не выполняются, например при постоянной эксплуатации в городе, загорается одна из контрольных ламп - типа, товарищ, дуй на трассу и прожги как следует!!! Если игнорировать сообщение, степень заполненности фильтра увеличивается, загорается другая контрольная лампа и нужно прибыть на сервис, где с помощью диагностического прибора запускается активная регенерация. Если забить и на этот раз, то при следующем посещении станции будет констатирована необходимость замены. Прибор просто не запустит регенерацию. Вот так.....
    Но есть положительный опыт! По крайней мере два способа были успешно опробованы коллегами. Первый - прожечь фильтр паяльной лампой. Так как в основе регенерации лежит увеличение температуры ОГ, ничто не мешает нам сделать тоже самое.
    Второй способ - как следует промыть снятый фильтр Фейри.

    Конечно, прошивки, исключающие сажевый фильтр, есть. Но как их достать? В любом случае, одинаковые двигатели с фильтром и без, имеют разное обозначение и залить "неродную" прошивку в условиях ОД весьма проблематично!

    Вобщем, дерзайте, здесь все средства хороши. Не покупать же железяку за сто штук!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Спасибо! Вообщем подтвердил, но на счет фейри не знал)
    Вот принцип накопал описывающий действие энтого фильтра:
    Принцип действия сажевого фильтра
    При прохождении отработавших газов через сажевый фильтр, частицы сажи задерживаются на поверхности стенок матрицы. Нанесенный на стенки матрицы катализатор способствует окислению несгоревших углеводородов и угарного газа.
    Очистка фильтра от накопившейся сажи происходит путем регенерации. Различают активную и пассивную регенерацию сажевого фильтра.
    При пассивной регенерации происходит непрерывное окисление сажи за счет действия катализатора и высокой температуры отработавших газов (350-500°С). Цепочка химических преобразований при пассивной регенерации имеет следующий вид:
    оксиды азота вступают в реакцию с кислородом в присутствии катализатора с образованием диоксида азота;
    диоксид азота вступает в реакцию с частицами сажи (углеродом) с образованием оксида азота и угарного газа;
    оксид азота и угарный газ вступают в реакцию с кислородом с образованием диоксида азота и углекислого газа.
    При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация происходит при температуре 600-650°С, которая создается при помощи системы управления двигателем. При данной температуре частицы сажи вступают в реакцию с кислородом с образованием углекислого газа.

    Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков:
    расходомер воздуха;
    датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
    датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
    датчик перепада давления в сажевом фильтре.
    На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.
     
  7. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    #627 Дюхарик, 10 янв 2012
    Последнее редактирование: 10 янв 2012
    Давно хотел поделиться впечатлениями да все некогда было.
    Так вот по вашим советам купил себе на зиму резину 5й гиславед(новую).
    И так по качеству управляемости могу сказать, эта резина явно для снега ездить на ней можно сказать скучно машину в поворотах сносит но снос прогнозируем, впечатления сродни управлению кваттрой.
    Дорогу держит словно едеш по рельсам если соблюдать скорость в пределах разумного.
    Так как резина довольно мягкая то на асфальте снашивается быстро, максимальный пробег комплекта составит примерно 30 т.км , шипы вылетают чрезвычайно быстро так же из за мягкости резины, на ведущей оси за 10т.км примерно 2/3 вылетело.
    Продолжение следует...
     
  8. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Андрюх, я уже не помню, писал ли я, и если повторюсь, просьба не пинать. Я катал 5-ый Гиславед на своей А-100 и впечатления в начале такие же: улет!!!! :rock: Тихо, классно управляется, гребет, тормозит!!!! Что может быть лучше?! Оказалось надежность..... В первую же зиму львиная доля шипов повылетала к чертям (правда на Ауди я очень агрессивно ездил), а лишившись шипов резина стала полным отстоем :down: Так что продолжение весьма прогнозируемо...
    Кстати, тот же 5-ый Гиславед но в исполнении SUV совсем другое дело. На Хонде вторую зиму, почти все шипы целы, хорошее сцепление при разгоне и торможении. Такие же шины стоят на Йети, тоже все круто. Правда там стиль езды и пробеги совсем другие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Тигенок

    Тигенок Новичок

    6 июл 2010
    30
    VW Bora AHF AT
    #629 Тигенок, 11 янв 2012
    Последнее редактирование: 11 янв 2012
    Могу оставить отзывы по бриджстоун Ice cruiser 5000 - пока новая, первый сезон, ABS не срабатывала, по льду царапает, но держит очень крепко. Шипы не вылетают, но второй сезон заметно хуже себя ведет, и пробуксовки и стрекот ABS (машина Ланцер 9 автомат с кое каким тюнингом, трогается всегда без газа и позже газ добавляется процентов на 10). По хорошему на третий сезон становится хламом. Стиль езды - не гоняю, но правая рука всегда на ручнике (когда нет мешалки ее надо куда то класть). Следующий сезон на мишлене X-ice-2 машина чпокус 2. Сложно оценить, я давний поклонник мишлена, победы во всех тестах в номинации экономичность. По неостывшему осеннему асфальту очень сильно проигрывают задубевшим летним, за бриджстоуном такого провала небыло. по снегу и льду оценить сложно, но на машине без abs я не парился, на новой резине все сносно. Но сам фокус в поворотах вел себя мож и грамотно, но неприятно для меня, скользя четырьмя колесами наружу (я люблю править снос ручником). В целом оценю резину не высоко, качества резины на асфальте немаловажны. Щас у меня поношеная матодор сайбер на 55 профиле r16. Бора эталон переднеприводной машины без подруливающей жопы, первая машина которая тягой вытягивается из сноса, сама пускает в занос корму в быстром вираже, но управляется рулем и тягой безупречно. (безупречно, значит - что у меня получается уверенно)
    п.с. никогда не покупал резину, мне было проще машину раз в пол года поменять. Но никакая резина, никакой тип привода не добавит дистанции до попутной машины, безопасность в голове. А резина только дополнение.
     
  10. San21

    San21 Завсегдатай

    9 авг 2007
    582
    шнива и велик
    Андрюх, у меня гиславед за 2 сезона потерял пару шипов.
     
  11. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    А я оставлю отзыв о кордианте сноц макс ))) Отличная российская резина за свои деньги)))
    Хорошо выбирается из сугробиков, довольно прогнозируема на льду и укатанному снегу, шумновата на асфальте. Но чувствую не надолго
    ее хватит. До этого ездил на Пирелли винтер карвинг эдже.. Зачотная резина но за 4 года ушаталась. Новый кордиант лучше старой пирельки )))

    Всех с прошедшими праздниками!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Мишлен х-айс. Хороша всем, особенно на снегу

    Народ, может кто хочет вспомнить покатушки на автодровме в п.Южный ? я на выходных с женой туда ездил...правда снега многовато было, думаю сейчас уже укатали
     
  13. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Ну раз про резину заговорили свои ощущения расскажу: Ice Cruiser 5000 шумная, боится бокового сноса, но из снега капает хорошо. 2 сезона катал.
    Мишлен X-ice North 2 сезона. Негатива никакого не почувствовал, остался очень доволен резиной, Тихая, держит дорогу. Первый сезон на Хакка 4. Очень шуумная, шум переходит в монотонность, но на дороге ведет себя уверенно. Копает. Причем шипов половины нет уже.
    Вообще как говорит мой знакомый из резины только два бренда по настоящему умеющих делать: это Хаккапелита и Гилавед!
     
  14. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Саня ты наверно и ездиш не столько и не так быстро.
    Мне б резины на пару сезоноов хватило, а про шипы и вообще молчу.
     
  15. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    В начале сезона хотел поменять колеса, в аккурат после нового года, а сейчас смотрю и думаю стоит ли или доушатать пару и на след сезон купить новую пару и всего то и делов.
    Ну до конца зимы еще далеко так что время покажет.
    Серега, а что за исполнение резины SUV ?
     
  16. Greezley

    Greezley Живу я здесь

    8 сен 2004
    1.247
    Chery Tiggo 2.4 07
    Серёг, я в конце декабря был на роуд-шоу Кордианта, имел возможность погонять на Бэхах и сравнить Сноу-Максы с Бриджами. По чисто субъективным ощущениям Бриджи на льду держат лучше (проверить объективно в цифрах не получилось, из-за погодных условий лёд был вне зачёта, поэтому по нему гоняли только мы с Димоном), на снегу Кордиант был лучше, в торможении - существенно лучше, что на льду, что на снегу. Разгон, правда, чуть хуже, как и езда по замороженному грунту.
    Как-то так, было весело...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Greezley

    Greezley Живу я здесь

    8 сен 2004
    1.247
    Chery Tiggo 2.4 07
    А у меня с 2007 года липучка Dunlop SJ6 - идеальная резина, ИМХО!
    Ни одного шипа не потерял!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Прикольно ))) Класс, я б тож погонял))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Greezley

    Greezley Живу я здесь

    8 сен 2004
    1.247
    Chery Tiggo 2.4 07
    Так это ж Фёдорыч организовывал! А ты в последнее время как-то потерялся из виду...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. qwet

    qwet Новичок

    7 окт 2011
    7
    A4 1.8 99г