В стоке -да. А вот если улитку 30-ую поставить, то тут уж само собой оно на 450 сил поедет.. P.S. Я AAN с 280 л.с. чипом MTM проезжал... не напрягаясь!
У меня в своё время через датчики давления масла, масло уходило. AudiMan про форсан когда то писал, не хочешь попробовать?
народ дружбан резину продает зима hankook pike 909 225 55 17 ходила меньше пол сезона на оригинальном литье от а8 плюс запаска такой же диск резина зима хочет 40 тыр резину брал за 45
Мотор чистый, масло не течет. Уходит именно в трубу (с характерным запахом)... Что за форсан? Давайте попробуем))))
Форсан очень похож на ХАДО. Мне кажется, что если резьбовая часть свечей в масле, то виноваты уплотнения стержней клапанов. Там форсан не поможет, он работает только в парах трения метал-метал. К тому же, если жор масла не слабый, то он точно не поможет.
Сергей, а если в коробку заправить такой? У меня механика при сбросе педали газа на скорости 90-120 км/ч при включенной 4 или 5 передаче слегка подвывает. Поможет или нет? Я просто сам принцип подвывания не очень понимаю.
У меня на бочке завывания пропали просто после смены масла в коробке. Кастроловскую синтетику заливал.
Масло в коробке менял на Eneos лет 6 назад, но тогда не помню были подвывания или нет. Различимый гул появился 3-4 года назад. Да и в принципе я не силен в тонкостях замены и пробега масла в коробках.
Думаю, начну копать именно с замены, а там посмотрим. Вопрос - какое по вязкости и производителю получше для моей старушки? Eneos осталось, кстати.
мотористы у нас есть? кто знает, почему на нечетныx впускныx клапанаx головы 16Вэ нагара меньше чем на четныx?
Резьба в масле, направляющие и колпачки менял (клапана соответственно выбрал лучшие из 3-х комплектов и притирал до внушительной герметичности), правда как выяснилось позже, после запуска двигателя))), у колпачков посадочный размер больше чем должен быть(выбрасывая упаковку увидел), брал второпластовые, на направляющие сели с небольшим усилием и слегка покачивались после установки, внутренний рабочий диаметр как и положено 8мм был. В начале не предал этому нужного внимания, думал что масло по такой траектории пойти не сможет, теперь понимаю что может, так как в ВКГ давление при тапке в пол не хилое, вот и продавливает масло через соединение колпачок-направляющая. Блин так не хочется опять туда лезть, да и нет опыта менять их без снятия головы. Да и гаража теперь не будет теплого... вот блин... в четверг в Москву ехать, опять готовить литр
Вот деточку соберу, может быть суперчаржер туда поставлю, как никак там поршни новые и хон заводской+толщина стенок цилиндров значительно больше.