Можно и в коробку. Льется тот же самый продукт, только в другой дозировке. От использования в трансмиссии отзывы положительные. Я лично один раз "лечил" раздатку на Туареге, а другой раз обрабатывал полностью всю трансмиссию на Ниве - хозяин очень доволен. А у меня после смены старого оригинального масла на Кастрол стала значительно туже включаться первая передача при сильно низких температурах. Как начну ездить (ну когда нибудь это должно все таки случиться!!! ) снова перейду на оригинал. Как я и написал выше: я бы залил оригинал. Андрюха, Антон дело говорит про ориентированность форсунки вовпускном коллекторе.
Я себе Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 заправил. По первым признакам замечено, что тише стала работать, но на холодную первая туговато, зато на прогретом на более высоких скоростях включается без проблем в отличии от старого оригинального, правда может проблема в старости просто.
на фокус клубе про масло кастрол в коробку тоже много обсуждений народ пришел к выводу, что оригинал лучше с кастролом 1 и 2-я туже, шум от коробки чуть больше, особенно при отрицательных температурах приехали сегодня подушки боковые в сиденья, будем ставить )))
как вам ответить прям не знаю,форсунки ариентированы практически перпендикулярно относительно впусконой камеры, стоят правда не так глубоко как обычно, "соплом" в голову не залазят. ну да ладно через один пусть топливо идет а через второй воздуx. ))
Башка на данный момент снята. Вставляй форсы во впуск и смотри как стоят. Сдается мне ты их повернул на 90 градусов, и в форсах 2 распылителя. Отпишись, а лучше сделай фоты. P.S. Распылители надо верно ориентировать, а то ты мощность теряешь!
брал за 3000 пару. инженерный код - 4m51-a611d11-ag, 4m51-a611d10-ag, номер для магазина не знаю что ты имеешь ввиду ? как ставить ? там все элементарно... или про ошивку предназначенную для подушек ? вроде они все одинаковые... даже преднатяжители во всех комплектациях стоят
Именно про обшивку. Не знаю как на Фордах, но вообще обшивки предназначенные для установки боковых подушек другие. Помимо маркировки (тиснение, ярлычки) они имеют "слабую" строчку именно там где надо. Никогда не видел сиденья после срабатывания боковых подушек?
видел, поэтому и особо не зоморачиваюсь по обшивке - мне кажется разорвет в клочья ))) единственное - чехлы видимо придется снять
я конечно не аxти какой специалист, не такой как ты, но как моно повернуть форсы с 4мя отверстиями не так? отклонение на глаз всего пару тройку градусов а провернуть по оси на 90" на АСЕ не получится при всем умении!
Еще вопрос к мотористам: до какиx пор притирается клапан? меня на практике учили, что притирать надо до образования блестящей кромки по периметру и на ширину пары милиметров, а проверку проводить заливкой керосина в камеру сгорания в перевернутом виде при Этом клапана просто вставлены на свои места и НЕ засуxаренны, только под собственным весом. А на ютубе куча роликов, где они тупо серую кромку попериметру делают и этого типа достаточно, проверяют засуxаренные клапана. Где все таки правда?
Заметь., я спросил про количество распылителей. С 4- мя ясен перец - разницы не будет. А вот с двумя будет.
Делаешь серую кромку 1.5 - 2 мм на седле. Засухариваешь, а потом проливаешь. Желательно новые дешевые свечи вкрутить, а то в старых бывает что изолятор имеет ми кр трещины и керосин уходит.
А если не секрет в какой район и в какое время? мне просто срочно обморочно надо в тверскую губернюю свое свидетельство притащить вот ищу как это сделать, сам то я тут а оно в Рязани.(((