Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club II

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем Ziama, 6 окт 2011.

  1. svol

    svol Новичок

    7 дек 2007
    84
    Octavia A5 FL 1.8
    Я поеду в Нахабино (Красногорский район). Время - предположительно часов в 14-16 должен быть в Нахабино.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Сегодня съездил))) все проклял! пробки 10 баллов! В 6 утра выехал из Рязани, в 11:30 приехал на завод на ленинградском проспекте, был там 3 часа. После поехал на волгоградку в чип и дип магазин (добрался в 17:00 (+5мин на покупку деталюшек), т.е. 2,5 часа ехал около 15-ти км))) Третье кольцо транспортное замкнулось в круг:shock:... кароче выехал из города в 20:30 (от развязки третьего кольца и волгоградки до замкадья - 3,5 часа) и за 2 часа доехал до Рязани(22:17 - уже парковался возле дома).

    Итого: 16,5 часов потраченного времени, из них 3часа 5 минут) было полезного) 13,5 часов за рулем! из них 9,5 - в пробках!
    Вывод: больше никогда туда не поеду на машине, максимум до ближайшей станции метро.

    хотя месяц назад ездил управился за 2 часа (время в пути внутри Москвы) почти по такому же маршруту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    Проверять надо не засухаривая. А серой кромки - достаточно, если она держит. До блеска притирать нет смысла (он сам образуется), пастой которую продают, такое тяжело получить, у меня друг пастой ГОИ дошлифовывал потом, но это тоже лишнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Не знаю, я дотерал обычной алмазной пастой до блестящей кромки. Бля насмотрелся роликов по ремонту головок теперь страшно стало xоть в ремонт голову неси, клапана вымерять, высчитать, расточить втулки с допуском, седла прорезать да еще и так чтоб соосность не ушла, полный писец, где столько оборудования то набрать, дешевле отнести в ремонт. Еще вопросец: старые клапана вообще использовать то моно при ремонте или менять? а то в роликаx у всеx клапана новые, где столько денег то взять?
     
  5. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    У меня в той стороне и нет ни кого((( Будем искать.
     
  6. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Засухаривать нужно. Неприжимаются они так под своим весом чтобы керосин удержать. Я раз 5 это проходил. Рассухаренная голова - течет, засухаренная - все огонь! Ставим на мотор, все гуд и компрессия тоже.
     
  7. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Антоха, то что ты 5 раз проходил это не о чем не говорит. я всего пару-тройку раз и не сухаренную под собственным весом клапанов делал и все гуд.
    Это говорит о разных уровнях работ и всего лишь, как в принцыпе и весегда, кто то делает для себя и хорошо, а кто то делает просто что бы сделать.
     
  8. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Я делал для себя на Эске...
    Свои добрые 6.5 секунда машина едет. :nod::hi:
    И причем тут условия работы? Компрессором всегда продуваю ГБЦ перед сборкой. Пыли нет-факт, всё выдувается.
     
  9. sanya80

    sanya80 Участник форума

    26 апр 2010
    343
    AUDI 100/44 2,3 NF
    У меня под своим весом почти сутки держали). Но я почти неделю притирал).
     
  10. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    именно керосин?:wink:
     
  11. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Ну значит я не один такой, нас много! Это хорошо, просто замечательно.
     
  12. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    может кто в курсе по чем сейчас плиточные работы ?
     
  13. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Наверно керосин, а чего такого удивительного?
    Если хорошо сделано он будет держать все что угодно!
     
  14. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Да все так же от 500 и до .... все зависит от размера наглости и алчности, в ментшей степени от сложности работ.
     
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Не поверишь, но я сейчас притираю на деточке башку потихонечку, 1 цилиндр в неделю, так как она не в Рязани. Просто опускаю клапан, слегка прижимаю (пальцем руки) и он все держит! Причем более суток! Ничего не протекает(впускные/выпускные каналы сухие), керосин просто испаряется и при этом нет зеркала в пятне контакта, просто матовая поверхность без полосок и черточек. Клапана выбираются с диаметром штока 8мм (то есть без износа), вставляются новые направляющие нулевого ремонта (тоесть тоже 8мм), ничего не растачиваю если нет износа седла (как правило на этих двигателях его не бывает). Если клапан не притирается, при этом шток 100% не гнутый, то значит рабочая кромка клапана имеет износ в виде продавливания. Ногтем можно на ощупь его идентифицировать. В такой ситуации я поступаю следующим образом: Зажимаю клапан в нормальную дрель (без биения патрона с реверсом и высокими оборотами). Включаю наждачный станок с мелким зерном и ровным диском и включаю дрель так, чтобы патрон вращался в противоположном направлении вращению диска станка. Затем просто в таком высокооборотном режиме снимаю выпирающую кромку клапана, которая мешает притирке. (Рисунок набросал во вложении) По хорошему эту процедуру проводят на прецизионных токарных станках, но за неимением последнего я делаю так. В результате у меня 100%-ная притираемость получилась.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    #6556 Marrakech, 8 ноя 2013
    Последнее редактирование: 8 ноя 2013
    Начнем с того что на твою деточка новые клапана стоят по 250 р за штуку фирмы АЕ. Итого 2500 р на все клапана. Я не готов по дню тратить за 2500 р пытаясь восстановить даже парочку старых клапанов. Это бред!! За это врем можно всю башку перебить, отмыть, и притереть новые клапана!
     
  17. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Перестал сиг налить левый высокий звуковой сигнал. Снимал сам сигнал, работает. Где то в проводке ерунда. Правый сигналит басом) к кому съездить?
     
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Это та фирма, про которую ты рассказывал, что новые клапана оборвало? Лучше оригинала нет ничего, восстановление одного клапана занимает 5 минут + бесплатно + он на половину уже притертый (если местами не перепутать, то есть каждому клапану - свое седло)! Естественно, если выработка существенная (в том числе самого штока), спору нет, покупать новый.

    Я просто говорю о том, что иногда возникает трудность с притиркой старых, при этом шток нормальный вот и рассказал откуда она и как с ней бороться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    Они же там на одном проводе висят по идее (параллельно подключены). Вот на этом участке (~1 метр) и косяк. Вероятно обрыв в районе разъемов, или сами разъемы косячат. В понедельник после работы могу посмотреть в принципе.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sanya80

    sanya80 Участник форума

    26 апр 2010
    343
    AUDI 100/44 2,3 NF
    Да Антон, керосин. Всё делал как ты говорил.:thumbup: