Я поеду в Нахабино (Красногорский район). Время - предположительно часов в 14-16 должен быть в Нахабино.
Сегодня съездил))) все проклял! пробки 10 баллов! В 6 утра выехал из Рязани, в 11:30 приехал на завод на ленинградском проспекте, был там 3 часа. После поехал на волгоградку в чип и дип магазин (добрался в 17:00 (+5мин на покупку деталюшек), т.е. 2,5 часа ехал около 15-ти км))) Третье кольцо транспортное замкнулось в круг... кароче выехал из города в 20:30 (от развязки третьего кольца и волгоградки до замкадья - 3,5 часа) и за 2 часа доехал до Рязани(22:17 - уже парковался возле дома). Итого: 16,5 часов потраченного времени, из них 3часа 5 минут) было полезного) 13,5 часов за рулем! из них 9,5 - в пробках! Вывод: больше никогда туда не поеду на машине, максимум до ближайшей станции метро. хотя месяц назад ездил управился за 2 часа (время в пути внутри Москвы) почти по такому же маршруту.
Проверять надо не засухаривая. А серой кромки - достаточно, если она держит. До блеска притирать нет смысла (он сам образуется), пастой которую продают, такое тяжело получить, у меня друг пастой ГОИ дошлифовывал потом, но это тоже лишнее.
Не знаю, я дотерал обычной алмазной пастой до блестящей кромки. Бля насмотрелся роликов по ремонту головок теперь страшно стало xоть в ремонт голову неси, клапана вымерять, высчитать, расточить втулки с допуском, седла прорезать да еще и так чтоб соосность не ушла, полный писец, где столько оборудования то набрать, дешевле отнести в ремонт. Еще вопросец: старые клапана вообще использовать то моно при ремонте или менять? а то в роликаx у всеx клапана новые, где столько денег то взять?
Засухаривать нужно. Неприжимаются они так под своим весом чтобы керосин удержать. Я раз 5 это проходил. Рассухаренная голова - течет, засухаренная - все огонь! Ставим на мотор, все гуд и компрессия тоже.
Антоха, то что ты 5 раз проходил это не о чем не говорит. я всего пару-тройку раз и не сухаренную под собственным весом клапанов делал и все гуд. Это говорит о разных уровнях работ и всего лишь, как в принцыпе и весегда, кто то делает для себя и хорошо, а кто то делает просто что бы сделать.
Я делал для себя на Эске... Свои добрые 6.5 секунда машина едет. И причем тут условия работы? Компрессором всегда продуваю ГБЦ перед сборкой. Пыли нет-факт, всё выдувается.
Да все так же от 500 и до .... все зависит от размера наглости и алчности, в ментшей степени от сложности работ.
Не поверишь, но я сейчас притираю на деточке башку потихонечку, 1 цилиндр в неделю, так как она не в Рязани. Просто опускаю клапан, слегка прижимаю (пальцем руки) и он все держит! Причем более суток! Ничего не протекает(впускные/выпускные каналы сухие), керосин просто испаряется и при этом нет зеркала в пятне контакта, просто матовая поверхность без полосок и черточек. Клапана выбираются с диаметром штока 8мм (то есть без износа), вставляются новые направляющие нулевого ремонта (тоесть тоже 8мм), ничего не растачиваю если нет износа седла (как правило на этих двигателях его не бывает). Если клапан не притирается, при этом шток 100% не гнутый, то значит рабочая кромка клапана имеет износ в виде продавливания. Ногтем можно на ощупь его идентифицировать. В такой ситуации я поступаю следующим образом: Зажимаю клапан в нормальную дрель (без биения патрона с реверсом и высокими оборотами). Включаю наждачный станок с мелким зерном и ровным диском и включаю дрель так, чтобы патрон вращался в противоположном направлении вращению диска станка. Затем просто в таком высокооборотном режиме снимаю выпирающую кромку клапана, которая мешает притирке. (Рисунок набросал во вложении) По хорошему эту процедуру проводят на прецизионных токарных станках, но за неимением последнего я делаю так. В результате у меня 100%-ная притираемость получилась.
Начнем с того что на твою деточка новые клапана стоят по 250 р за штуку фирмы АЕ. Итого 2500 р на все клапана. Я не готов по дню тратить за 2500 р пытаясь восстановить даже парочку старых клапанов. Это бред!! За это врем можно всю башку перебить, отмыть, и притереть новые клапана!
Перестал сиг налить левый высокий звуковой сигнал. Снимал сам сигнал, работает. Где то в проводке ерунда. Правый сигналит басом) к кому съездить?
Это та фирма, про которую ты рассказывал, что новые клапана оборвало? Лучше оригинала нет ничего, восстановление одного клапана занимает 5 минут + бесплатно + он на половину уже притертый (если местами не перепутать, то есть каждому клапану - свое седло)! Естественно, если выработка существенная (в том числе самого штока), спору нет, покупать новый. Я просто говорю о том, что иногда возникает трудность с притиркой старых, при этом шток нормальный вот и рассказал откуда она и как с ней бороться.
Они же там на одном проводе висят по идее (параллельно подключены). Вот на этом участке (~1 метр) и косяк. Вероятно обрыв в районе разъемов, или сами разъемы косячат. В понедельник после работы могу посмотреть в принципе.