приехал в деревню вчера, пришел в гараж, а керосин так никуда и не делся, каналы сухие))) вот притер ещё един цилиндр, через две недели проверю
Юрий Владимрович, а не проще ли продать фокус и купить автомобиль в котором уше все есть? Или так скучно?
денех нет, а мои переделки довольно бюджетно получаются стоит рядом с обычной печкой, примерно в ногах, ближе к пассажиру условия для включения ОЖ до +70, и за бортом до +10, после уже не включается. включается не на всю мощность а ступенчато
тюнинг это наркотик,вызывающий бессоницу и маниакальный психоз,отягощенный попытками разобрать полавтомобиля ключом на 13!!
Т.е. он подогревает ОЖ, как бойлер? Можно ли его применить на другом автомобиле или он только для форда?
нет, я думаю Юра говорит о подогреве воздуха, то есть о PTC-элементе (по нашему - ТЭН ). А бойлер - это Вебасто или Эбешпехер
Тогда непонятно зачем его привязывать к температуре ОЖ и окружающего воздуха? Сделал кнопку и включай когда холодно). На мой взгляд бойлер полезней). Быстрей нагреется ОЖ, быстрей движок достигнет рабочей температуры и как следствие родная печка заработает на полную. Но я так понимаю бойлер на много дороже?
Кто нибудь знает где нормальную жопогрейку (от прикуривателя) можно купить? А то я два раза покупал, максимум на 3 месяца хватало и нагревательный элемент выходил из строя.
именно ! а зачем нужна его работа когда ОЖ больше 70 ? обычная печка в этом случае и так справится выкл/вкл вентилятор или перевел ручку из положения макс тепла и он отключился вообще эта фишка штатно ставится только на дизель, просто на форуме фишку просекли что корпус печки одинаковый и можно воткнуть на бензин на бочку ставил ЕМЕЛЯ у2к, но подогревы прятал под обшивку, 2 года отработали без проблем
Так он автоматически и включается когда холодно. Бойлер, как ты его называешь, конечно дороже: установочный комплект примерно 30000 руб. Элетрический нагреватель нужен именно для комфорта. Дебаты по поводу прогревать/непрогревать авто никак не утихают. С одной стороны двигатель на прогреве выбрасывает больше вредных веществ и за прогрев мотора во дворе где-нибудь в Европе можно схватить люлей. С другой стороны, мы все привыкли, что прогревать мотор надо, ему тяжело и плохо, идет повышенный износ и страдает ресурс. На эту тему тоже много споров. Но ТАМ на ресурс наплевать, а на экологию нет. Водитель садится в машину, заводит ее и сразу едет, но при этом он хочет комфорта. Это одна из причин появления нагревателей. Вторая причина ниже, в ответе на Юрин пост. не буду гворить на счет Форда, так как не знаю точно, но эта фишка так же ставится и на бензиновые моторы с высоким КПД, а следовательно и с меньшей теплоотдачей. Я имею ввиду малокубатурные моторы с непосредственным впрыском.
у меня очень короткие пробеги по городу, а тепла ой как хочется фордовский 1.8 страдает медленным прогревом, а на холостых с печкой вообще остывает
не заморачивайся... 1. она ставится в уже готовый корпус печки, у нее свои размеры и габариты 2. я не знаю как она управляется, предполагаю что управление микропроцессорное и управляет ей бортовой комп, помимо условий по ОЖ и наружному воздуху есть регулировка мощности даже от напряжения, и мощность у него может варьироваться от 5 до 100 с шагом 5 процентов тебе бы я посоветовал автозапуск
бра на фабию прошлой зимой в автомаге за 1100 с регулировкой.вроже жара называется. ничего плохого сказать не могу, быстро греется, ну и на втором режиме жара!!!