Я не из виду, а скорее из Рязани где то потерялся )))) Как говорит наш общий друг: "Работа такая" )))
Всем привет,там кто то про вышку говорил,никому не нужна что ли?а то пока свободно времечко могу заняться))
Привет, кольцеводы. Печалька. Был в МСК недавно, посмотрел 3 ашостых АВС... матьмояженщна, ушатаные, убитые, а приподносятся как лучшие тачки города. Особенно мне понравилось, как чувак свою нахваливал "да я два года капот не открывал, только омывайку залить. Да я на ней 200 летаю да я на ней..." Ага... я прямо-таки бросился ее покупать. хотя салон был очень свеж и не прокурен. Чую - не успею до выборов присмотреть себе малышку. Печалька.
А что ищешь??? я не знаю что такое ABC. В памяти плавает модель двигателя 2.0. Есть пара машин в других клубах, где я успел отметится
При этом машина сфоткана с одной стороны,тока немного разное растояние и другой ландшафт(есле не учитывать то что у shostа качество фотографии лучше)))
Тигенок Движок АВС 150 кобыл V6. http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/819.html shost бюджет - около 250-270. Твою машину просто не потяну, хотя верю, что там все идеально и она того стоит. В идеале хочу белую кваку на мешалке. Или белую моно на автомате. Но белую! (мечтать не вредно) Но т.к. слабо соображаю в таких машинах то поиски затягиваются. ЗЫ, как вариант движок AAH. Лишь бы состояние машины было хорошее.
за 270 ланцер 9 продается 04 года 1,6 механика. После окончания гарантии в моем сервисе обслуживался. Я очень хорошего мнения о Л9 остался но я катал новую машину на автомате до 85 тыщ - ни одного упрека. Даже колодки и свечи менять не надо по 5 лет. Сейчас в ланцер клубе выясняется, что у ланцера могут кончится рычаги на 170 тысячах и генератор может накрыться. Что сальник может постареть. Я такого и подумать не мог когда собирали Ланцер клуб в 08 году. Все-таки машина хорошая, но про тоёты мне рассказывали более красивые сказки.
Ну... как-то миси-писи не рассматравал. Маленькая машинка для меня. Мне по душе больше "корабельные" машинки. Да и к ауди прикипел душой.
Удачи в поисках!! Но как грится в мультике "Ты заходи если шо" ))) С продажей не тороплюсь, если не продам то второй оставлю Авто стоит своих денег, кто так несчитает те ф топку))) буду на двух кататься))) вот задолбаюсь за ручку дергать сяду на аудюшечку мою)))
Ты хоть метни в личку или на форум что в ней имеется. Знаю, что ты ее перетряхивал после покупки, потому по цене и не спорю))) Просто хочется знать чем она нафаршерована и что делалось.
насколько я могу судить - 139 кобыл он 2.6? Вроде редкий движок. ХЗ что там с запчастями. Я мало про него знаю - толком ничего не отвечу. Поискал по моделям ауди с таким двигателем - мало что нашел. Типа аналог АВС. Где сказано 139, где 150 кобыл. Где-то вообще говорят, что он 2.8. Домой приду - поковыряюсь в рунете.
AudiMan_Ryazan Я писал, что привык платить только за запцацки. Про свечи и колодки - смейтесь дальше при пробеге 80 тысяч износ колодок был 50% это 5 лет под жопой. Это 1,6АТ с экологическим тюнингом кста. Я про Л9 и ЛХ знаю не мало и каждую следующую машину изучал внимательно. Л9 - толковый и внутри не теснее A6/45, мазда6-2 (в которой я в потолок упираюсь), проверяйте . Мой рост 195, я не в каждую машину помещаюсь, Л9 у меня не вызывал отторжения даже после кайены турбо. Он как тапки, не жмет и едет силой мысли, я даже первые три месяца рассказать ничего не мог о машине, воспоминаний не оставалось, как в телепорт входишь. Заносы на 80 км/ч тоже силой мысли, до сих пор не знаю как я это делал. Про прочую управляемость, подруливающую жопу поведение на максималке не пишу. Имею перед глазами статистику 60 машин в ланцер клубе и примеры вскрытых машин на сервисе. Имел в семье Аутлендер 1. Л9 - машина очень честная и 150 тысяч ресурс оригинальных запцацок не удивляет. ЛХ - за свои деньги не машина а продукт от маркетологов для потребителей. Не купил Л9 в 11 году по двум причинам: не продали машину 10 года (ждал ее два года), и бензин подорожавший на 7 рублей толкнул к дизелю. Все ИМХО 2 Truvor после Л9 у меня был опель омега B 2,5 МТ. Что я ощутил: 1) негде выкручивать вторую до 120, город у нас не тот. 2) большой движок долго прогревается, расход летом по городу 10, зимой 17, строго и хорошего 95го 3)на больших корытах, например семерке БМВ заметно, что скорость меньше ощущается. В итоге на 180 начинаешь жаловаться что в машине как-то шумно)) я с такими скоростями уже не езжу, омега со 180 тормозит кажется что километр. (всегда педалирую плавно). Может сказывается полу-лежачая посадка, но я вообще не чувствовал динамики, хоть пассажиры и пугались. Может быть отчасти потому что разучился ездить на механике. 4) пять метров конкретно не удобно парковать, плюс большая база уничтожает дорожный просвет, хотя полноценные пять мест и бизнес класс со всеми вытекающими по цене одинаковой с машиной классом двумя ниже - заманчиво, я на то сам клюнул. Итог:Для меня есть оптимальный размер машины на каждый день, и наилучшая конкретная модель для конкретной задачи (на крузаке/инфинити qx56 в болото не лазят). Я пересел с омеги на фокус 1,4 расходы на бензин снизились с 5 тысяч в месяц до двух, месячные пробеги возросли раза в полтора (другие плюсы малозначительны и минусы тоже были). Так что мне ваша логика на сегодня не понятна, я свое отношение к размеру машины пересмотрел. Л9 конечно не ауди, но на мой взгляд это тот самый оптимальный размер. Моя бора для семьи из 4 человек - не вариант, хоть класс машин один - С. Посему я купил его для себя, жены и ожидаемого ребенка, а своей большой семье(мама, брат, сестра) купил ситроен берлинго.
Я тебя прекрасно понимаю. Сам бы взял что-то маленькое, но постоянно вожу в багажние много сумок (легкие, но объемные и много), постоянно в салоне 4-5 человек. (любим с друзьями покататься по области да за город в баньку) А за моей спиной при росте 191 мало кто помещается. В авдотье сиделка назад максимум сдвинута. Я уже о мисиписи подумывал. И подумывал всерьез, но остановился на большем багажнике, сидячих местах, личном комфорте и надежности. А еще на том, что со средних классов школы однажды увидел в городе незнакомую машину с 4-мя кольцами - и влюбился. Навсегда! Это была ауди 80 с неимоверно задраной жопой и в 44 кузове. Стояла на театралке, где сейчас табло. И до сих пор детская мечта обладать ауди - не прошла. А еще моя САМАЯ золотая мечта - квака в 45 кузове и на мешалке в 174 кобылы в полном фарше. Курсовая, круиз, светлый салон кожа_рожа_все_дела ))) И я готов выкладывать свои кровные за эту мечту...