Юрка, ты ж понимаешь что все относительно и спорить можно сколько угодно, ты к примеру 90% времени ездишь по городу и тебя устраивает одна, а я по трассе и мне нужна совсем другая. Чего стоит один снежный перемет между двух полос на московской трассе по которому порой только и можно обгонять. Москвичи в основном говорят шипы нафиг не нужны, а стоит приехать в тверскую губернюю, где я работаю так тут вообще только одна колея в обе стороны, которая к весне обледеневает, и завидив встречку думаешь успею выскочить или нет чтоб разъехаться и тут без зубов и делать нефиг, да липучка липучкой но шипы лучше. Каждому свое!
Андрей, я не про липучку, я про зимний данлоп кроме данлопа есть еще много хорошей шипованной резины - гиславед, никиан, мишлен, что она много данлопу проигрывает ?
У каждой резины есть свои плюсы и минусы, так что кто кому и сколько проигрывает думаю спорить бесполезно. Я вон 4 зимы на амтеле проездил и радовался, шипы выплюнола только когда протектор весь почти до основания стерся, на гиславеде ведущая пара без зубов осталась через сезон. И таких сравнений у каждого найдется не мало, так что кто лучше, кто хуже рассуждать можно долго.
http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=68868 видимо я твои слова не правильно понял... лучшее на чем ездил я - мишлен х-айс
Я катался на BMW e39 и ЗАДНИМ приводом на : 1. Dunlop липучка( гранспик пкакая-то) Мега гавно по старту и на мокрой дороге вообще не тормозит. Хороша лишь по сухому мерзлому асьфальту +с небольшим снежком. Вечно горела лампа "антибукс" на приборке Очень тихая 2. Gislaved (не помню какой) с шипами. Резина среднячок, получшее Dunlop во всем, кроме шума 3. Hakkapelita 5.... О это был восторг!! Я как одел, забыл что такое "ведёт жопу на разгоне". Тормозит в любой ситуации, хоть на трассе при 140км\ч, хоть по жиже. Огонь!!! Как летом...чес слово. Почем написал именно про БМВ? Потому что ведро заднеприводное, и очень чувствительно к качеству резины. До этого катал передний привод -ваще пофиг на чем ездить. Теперь катаю кватру и X-drive...тут вообще голова не болит, только на торможении сказывается.
Хм-м-м... Ну да, сказки, конечно. Вместе покупать ездили, а весной он её ко мне в гараж положил... Но, что интересно, за следующую зиму количество шипов осталось практически таким же, после чего резина перешла на другой Фокус к другому другу и ходит у него уже зимы 4, оставаясь в таком же состоянии. Специалисты сказали, что причина в косяке изготовления - часть шипов была не вмонтирована нормально.
Очень похоже на то, что резина совсем не прошла обкатку. По своему опыту знаю, что количество потерянных шипов зависит от обкатки. Когда на бочку взял новую хаккапелиту-4 то обкатывал её - 500км пробега тошнил 60-70км/ч. В результате резина отходила 6 сезонов (четыре из них жесткого таксования) и потерялось по 1-2 шипа на каждом баллоне. Когда летом продал бочку и отдал мужику ту резину, то он подумал что она отходила пару сезонов максимум.
Да о резине можно рассуждать и сравнивать очень долго сколько людей столько и мнений когда купил 2106 в далёком 92-94 и зимой и летом на БЛ-25 на асфальте летом не тормозит по снегу зимой не ездит но тем не менее ездили когда купил снежинку о это бала просто сказка зимой, весной и осенью на рыбалку луазовская по асфальту даже магнитофон не помогал а по полю словно на танке вот тогда было счастье ,а сейчас хочешь шипы хочешь липучку направленный ассиметричный и так далее на любой вкус так что каждый выбирает резину для себя сам.
Слишком простая система)) Скорее по BSD лицензии пойдет)) Принцип работы следующий : Выходит из машины WinNT с шестигранниками, манометрами и мультиметрами, подключается к моторному отсеку, что-то там крутит-вертит и даже стучит... и всё))) смесь на текущем режиме установлена и работа стабилизирована) Можно ехать дальше))) Я на деточке зимой частенько в пробках так делал
Поездил на 3 разных резинах зимой. Сначала Омский Матадор на восьмёрке - гребла нормально, в остальном - никак. Потом Kumho шипованый на 80-ке - впринципе понравилась, но можно и встрять. На Октавию купил то, что всегда хотел - Хакка 7. Первую тысячу был в шоке - её таскает офигеть как... Потом вроде прошло, дальше Хакка 7 показала себя во всей красе. За зиму не ушло ни одно шипа. А 15 апреля, по дороге в Москву и обратно, при +14 потерял 5 шипов на передке
Сделал наконец сигнал. Отгнил повод в самой фишке! Походу временная болезнь, тоже самое на противотуманке было. Трудно штекер из фишки вытащить. Вопрос: а фишки как то меняются?
Да, все меняется отдельно: и контакты, и разъемы. Чтобы не мучиться, для изъятия контакта из разъема используются специальные экстракторы.
Спасибо, Сергей! Экстракторы есть в продаже? Или цена не гуманная? Из "экстракторов" у меня были: булавка, отвертка и заточка)))