Да пожалуйста! Вообще, они существуют по одиночке. Но я пока видел только в наборах (может плохо присматривался...). Забей в Яндекс "ATA-0436A".Цена, как ты выразился, не гуманная. Если не занимаешься этим постоянно, то они вряд ли нужны. Ведь универсального экстрактора нет. Проще заказать новый корпус разъема и контакты или изготовить самодельный из сталистой проволоки.
Скорее всего да, так как мозги мотора берут с АКПП ряд параметров, но возможно я ошибаюсь, на а6 46 кузов точно проводка отличается, сам столкнулся, но у меня варик
прелесть ауди, в отличии от форда в том что каждая клемма из любых разъемов и сами разъемы продаются отдельно. Так что там дел на 10 мин для замены
Ура! Как и предсказывала гадалка, дело было не в бабине. Эпопея закнчилась! При вскрытии выяснилось, что накрылась не железная трубка, а резиновая с печки. Решил заменить сразу обе, но в магазине сказали, что есть только оригинал по 2килорубля за штуку. Матернулся и подобрал трубку максимально похожую за 130 рублей. 4 часа танцев с бубном, чтобы затолкать резиновую трубку через резиновую заглушку. В итоге спас литол. С ним за 30 минут обе трубки встали на место. В итоге угрохал на все про все 2 световых дня.
Это прелесть не только Ауди, а всего VAG и не только перед Фордом. Я недавно просто ОФИГЕВАЛ от подобного с БМВ, когда из-за проблем с разъемом надо весь жгут заказывать, причем за ТААААКИЕ деньги!!!!
Юр ну не 10 мин конечно.все таки фару снимать,противотуманку.ну и сигнал вытащить покрутить пришлось,фишка вниз лицом,не отщелкнешь!
не боись, не только здесь эта проблема... на фокус клубе раньше человек по 30 приезжали, щас практически все забили...
С днем жестянщика товарищи! Поаккуратней на дорогах. Завтра-после завтра еще и похолодает примерно до -5 так что на улице будет гололед.
На AAR с АКПП дополнительно идет провод на ДПДЗ, а концевика полной нагрузки нет в отличии от авто с МКПП (а там нет ДПДЗ, только концевики). В остальном отличий не обнаружил по проводке. Мозги могут отличатся алгоритмами управления.