Отлично! субб. и воскр. они тоже работают, т.ч. в выхи должны прийти! Кстати, прочитал у тебя в БЖ на счет опор двигателя, все мои симптомы ты перечислил там. Подушки давно умерли, но я не придавал значения им, вот и удивляюсь ходовой моей ауди, пинки-рывки-толчки-удары-торможение с закусами при движении с накату. Очень не приятно и со стороны напрягает. Сейчас денег мало, а так мне обязательно нужно поменять подушки и шланг гур, они дорогие не реально, говорят шланг делают по специальной технологии, там много слоев и т.д., поэтому такая цена 7000-7500 руб.
Да, у меня много проблем и посторонних звуков ушло после замены гидроопор двигателя и опор МКПП. Я машину свою не узнал на ходу когда из сервиса домой поехал. Пропали абсолютно все вибрации. Дай мне номерок шланга ГУР, гляну ценник.
повезло мне, что я нашел тот БЖ...Никогда не думал, что от подушек так многое зависит! Значит не стоит с ними затягивать, весь кайф от Ауди пропадает. Сейчас я спрошу в ветке по 8е, а то шлангов ГУР штук 10 в каталоге! Как ответят напишу сюда..А пока пойду другу машину проверю на ошибки.
точно! а я по старинке в тему по вопросам 8е. Поругался с несколькими людьми там, бычье московское и челябинское, не отвечают специально. вин: WAULC68E63A324525 я нашел вот такой номер шланга по вин-онлайн - 8E1422893DF. Подтверди плиз, он или нет?
Даааа))) Это в моей ветке по турбинам, мы там против народа были))) Они говорят чип говно и недолив, мы говорим, что проблема с турбиной, а не в чипе! Я просто не понимаю, как можно на расстоянии, не видя моей машины, говорить так, будто они ее 2 с лишним года ремонтировали. Бесят такие люди, да еще и отвечают борзо, кто бы им не написал вопрос, они всегда любят подтроллить, поумничать - это циничные люди, ненавижу таких зануд! Поэтмоу не стал терпеть, а сказал все прямо, за это потерпел несколько банов.
Общая информация об авто: Vin-код автомобиля WAULC68E63A324525 Дата выпуска 26.02.2003 Модельный год 2003 Торговое обозначение 8E252Z Код двигателя AMB Код коробки передач GBF Код внутренней отделки LA Цвет крыши A2 Цвет кузова / номер краски A2 / Y9B Расшифровка pr-кодов комплектации авто: информация с http://vin-online.ru 3B7 Крепление детских сидений в соответствии с требованиями Канады и система крепления детских сидений ISOFIX 2WA Без дополнительных шин 4UB Подушка безопасности для североамериканского региона 7AN Противоугонная система, автономная сирена и защита от буксировки 1C2 Защита от замерзания с темп. замерз. до -35 град. С, допуск до -40 град. С QH0 без голосового управления 9M0 Без дополнительного/автономного отопителя T0L 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л агрег. 06B.G J0R Аккумуляторная батарея 380A (80 Aч) 5C1 Кузовные мероприятия для повышенных требований по безопасности K8B Седан 1LE Передние дисковые тормоза 1KD Задние тормоза дисковые 4L2 Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида 2K2 Усиленный бампер 7QA Без системы CD/DVD для навигации 7A0 Без CD-чейнджера/проигрывателя CD 5D2 Несущая частота 315 МГц 4W0 Без отсека для кассет/компакт-дисков 6E6 Передний центральный подлокотник 3C7 Трехточечный автоматический ремень для центрального заднего сиденья B0A Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны 6FB Корпуса внешних зеркал в цвет кузова 8T1 Круиз-контроль FC0 Без индивидуальной комплектации 4N0 Передняя панель стандартная 4K8 Центральный замок с дистанционным управлением, блокировкой передних и задних дверей изнутри и независимым управлением от 2T1 С двойным DIN 1X1 Полный привод 0GN Соответствие нормам токсичности ОГ, ULEV 1 8Z6 Для стран с жарким климатом (информация с http://vin-online.ru) MW9 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л/125 кВт (20 кл.) Turbo базовый двигатель: T6V/T0L A8U Повышенное исполнение для США 6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом 1T3 Аптечка и знак аварийной остановки 0TD Передние и задние коврики 2V1 салонный фильтр 6W3 Передний кронштейн номерного знака (малогабаритный - для североамериканского региона) 1SA Без дополнительной защиты картера 1Z6 Увеличение объёма первичной заправки серийным топливом 0F2 Впрысковая система питания бенз. дв-ля 6R0 Отделка рычага АКП 6Q2 Обшитый кожей наконечник рычага переключения передач C00 Допуск ТС к эксплуатации, первая регистрация 8GR Генератор 150 А 6PC Рукоятка рычага стояночного тормоза с кожаной отделкой FA0 Регламент опытной серии 8BH Эллипсоидная фара головного света, для правостороннего движения, исполнение дляСША 8K0 Без спец. включения ближнего света 8X1 Система очистки фар 8Q0 Без регулировки угла наклона фар 9T1 Обогреваемые жиклеры омывателя ветрового стекла 9AK Climatronic с регулированием расхода приточного воздуха, без фреона 1EP Заводская спецтабличка с обозначением модели а/м (США) VR0 Без фронтальной защиты 2G1 Насадка для заправки неэтилированным бензином 5MA Декоративные вставки 1VG Монтажные детали для 4-цил. двигателя U1B "Панель приборов с шкалой ""миль/ч"", часы, тахометр и суточный счётчик пути в милях" 0W2 Наклейка для центрального блока электрооборудования для англоговорящих стран 5SG Левое наружное зеркало, плоское QQ1 С доп. освещением (освещение внутри) 4E4 Блокировка изнутри задних дверей и двери багажного отсека. 1PA Стандартные колёсные болты 6SS Облицовка багажного отделения 7P1 Опора поясничн. отдела с электрорегул. в спинках передн. сидений 4ZE Чёрные декор. накладки 9Q2 Многофункциональный указатель/бортовой компьютер с системой контроля 7Q0 Без устройства навигации 0VM Документация на американском варианте англ. яз. 5K4 Транспортировочный защитный чехол (сборная система) с доп. мероприятиями по защите при транспортировке 7X0 Без парковочного ассистента 4P2 Модульное напольное покрытие, сзади, исполнение 3 FQ0 Серийные колёса 8YN "Головное устройство ""Symphony"", США" 8TE Задний противотуманный фонарь, США 3Q6 Подголовники сзади (3 штуки) 3NZ Неразделённая подушка задн. многоместн. сиденья с разделённой и откидной спинкой 5J0 Без заднего спойлера 6V2 Щиток номерного знака 1W0 Без холодильника/вещевого ящика-холодильника VC1 Система открывания ворот гаража 5RW Правое наружное зеркало, сферическое (США) увеличенная зона обзора 3Y0 Без солнцезащитной шторки 3FE Подъёмно-сдвижной стеклянный люк с электроприводом, с солнцезащитной шторкой/жалюзи 3S0 Без релинга/багажника на крыше 1QE Спец. таблички/наклейки/серт. безопасности для штата Массачусетс 7M0 Накладки порога в дверных проёмах из искусственного материала 3PB Регулировка сидений: левого с электроприводом, правого по высоте - в ручном режиме 9P1 Система оповещения о непристегнутом ремне безопасности, электр. контакт в замкеремня (информация с http://vin-online.ru) N1F Обивка сидений: мерейная кожа/иск. кожа с тиснением В 4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений A00 Обычная поставка, без самовывоза 1BA Подвеска/амортизаторы, стандартные 4X3 Боковая подушка безопасности спереди, с верхней подушкой безопасности 4KC Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности 3X1 Приспособление для укладки длинных грузов с чехлом для лыж 7B2 Розетка 12 В в багажном отсеке 1G3 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавный диск 9VD Активный динамик E0A Отсутствует исполнение в рамках акции 0SS Наклейки/таблички на английском-французском языках 1N1 Усилитель рулевого управления L0L Автомобили с левым расположением руля 2PV Кожаное спорт. рулевое колесо QV0 Без ТВ-приёмника/цифрового радиоприёма 9NX Без электронной книги учёта работы водителя 9B0 Без системы Telepass 9W0 Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона 6M4 Система крепления грузов 7K0 Без системы контроля давления в шинах V0A Шины без определения марки производителя H9P Всесезонные шины 215/55 R16 H 1D0 Без тягово-сцепного устройства NT1 Защита при транспортировке (исп. 2) 1WG Диаметр фланца вала КП 88 мм 1YF Диаметр фланца вала КП 75,5 мм для заднего моста G0Q 5-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода 0G7 Tiptronic B34 Требования законодательства США 2Z1 Модельный знак сзади или с надписями Quattro 0CS Спецкомплект для данного класса а/м -8E0- F0A Не спец. а/м, стандартное исполнение FM0 Вариант базовой комплектации 0JL Класс грузоподъёмности передней оси - весовой диапазон 11 0YM Весовая категория 12 только встроенное управление без прогноза потребностей CA1 Алюминиевые кованые диски 7J x 16 4R4 Электростеклоподъёмники с функцией комфортного управления и защитой от защемления 4GP Ветровое стекло с теплозащитным остеклением с тонир. полосой и смотровым окошком для VIN-номера (информация с http://vin-online.ru) 8N4 Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы с потенциометром (4 скорости) PAW PPY PRD Q1A Стандартные передние сиденья QE1 Система отсеков 1
Ага, кошмар! Спасибо, что глянул. 6400 руб. приятней выглядит, но все же заломили они цену! Но выбора нет, придется покупать, пока не умерла рейка и насос ГУР. Каждое утро проверяю жидкость ГУР и примерно каждые 2-3 дня поливаю. Литр жидкости ТНК стоит 190 руб, вот с лета я уже до фига потратил, но при всем этом не набрал 6400 руб, максимум 3000 ушло на эту утекающую жидкость...Нет пока таких денег на какую-то железку. Кстати, расшифровку по вину вчера сам же нашел на вин-онлайн. Почитал, все правильно пишут) Спасибо все-равно!
все-равно течет. В зависимости от температуры окружающей среды, подливаю по 200 мл раз в 1-4 дня. у меня не было выбора. После третьего (и окончательного) ремонта мотора, умерла турбина, только отвалил кучу денег, в авто импорте добили АКПП, пришлось брать другую в Москве. Одним словом в 2013 году вложения составили не реальную сумму. И после этого отдать 7500 руб за шланг не было возможности, т.к. пришлось менять тормозные шланги, прокачивать тормоза, ступичный подшипник менять и многое другое. На данный момент осталось поменять шланг гур, правый трипод, победить недодув и заменить подушки двигателя - это самые серьезные неисправности, которые сейчас есть.
Дуй в любукю контору где рукава высокого давления делают и узнаешь на сколько будет дешевле))) Одна контора знаю есть как ехать к автосалону "Димар".
Да козлы они конченные, блин! Сначала масло с коробки слили и не залили, а вот месяц назад, когда менял ступичный подшипник, он мне не закрутил вообще колесо, просто болты стояли, я еду и у меня сильный треск, вышел и ничего не заметил, темно было, машину трясло, на другой день смотрю, двух болтов нет, осталось 3 не закрученных, закрутил, поставил обратно. После этого, я окончательно убедился в их тупости и навсегда забыл! РВД у нас на островского есть. Я знаю, что там рублей 500-600 возьмут, но не прокатит этот вариант. Внутри шланга клапан, его не отремонтируешь. Гур будет гудеть потом все время, поэтому выход один - новый шланг(