Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club II

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем Ziama, 6 окт 2011.

  1. Тигенок

    Тигенок Новичок

    6 июл 2010
    30
    VW Bora AHF AT
    Отказался он в 08,09,10. А предложил конце 11, помоему один человек у него чипанулся. Но у меня недоверие к данной конторе
     
  2. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    ты наверное прикола моего не понял.
    надеюсь ты восстановишь ее в оригинале :thumbup:
     
  3. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    сейчас в Рязани есть представитель Паулюса
     
  4. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Без впрыска наверно в оригинале.
     
  5. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Андрюх, а что с твоей машиной то случилось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Серега, как и с твоей ни чего.
    Просто еще один рот появился в виде долгожданного кваттро Компетишена.
     
  7. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    При чем здесь Москва или какой-то рязанский клубень? Обычно срок замены дисков равен примерно 100 т. км, а вообще опеделяется остаточной толщиной, не правда ли?

    МЫ говорили о механическом износе (выгорании электрода), а не о токопроводящем нагаре, "благодаря" повышенному содержанию феррацетанов в некачественном топливе! Я не стану ждать, пока мой автомобиль "затроит", не заведется утром в 5-00, когда надо ехать в коммнадировку, или из-за изношенной свечи выйдет из строя индивидуальная катушка зажигания. Я превентивно заменю свечи, не дожидаясь проблем. Ясогласен, что платиновые свечи после пробега 50 т. км выглядят как новые, но экономить я не буду - это эфемерная экономия. К тому же, любители калькуляторов могут почитать лабораторные тесты, из которых явно видно, что изношенные свечи, несмотря на то, что машина нормально на них работает, дают неплохой прирост расхода топлива! Есть над чем задуматься. Кстати, в тему, а зачем тогда менять воздушный фильтр? Вот забьется, тогда и поменяем! (вместе с ДМРВ, а через два года отремонтируем ЦПГ)

    Прадо1 не джип (если за джип взять Дефендер или еще лучше Race Touareg). К чему этот понт? К слову, Кайен построен на платформе Туарега и имеет очень неплохой внедоржный потенциал. При чем здесь Витара!? Паркетник с вискомуфтой стоимостью до 1 млн.руб сравниваешь с преминальным внедорожником с нормальной раздаткой, пониженной передачей, блокировками заднего и межосевого дифференциала?! (часть из этого опция) Как такое возможно?! Хотя, судя по предыдущему посту, тебе присуще сравнение не взирая на табели о рангах.
    И что осталось сзади?
    Вообще все смешалось.... Началось с Л9 и А100 (бред, конечно). Теперь Авенсис (который тоже теснее сзади). Гольф4, ВАЗ 2109..... О какой Корсе идет речь? Каждая последуюшая модель почти всегда больше и просторнее предыдущей (сравнить, хотя бы те же корсы: новую и 10-15 летней давности). А почему в Акцент не влез и вывалился? Хотел вбежать внутрь, но ударился об стойку потерял сознание? :D Надо было в Рено Логан садиться!

    При объеме 2,5 можно на четвертой на газ нажать и получить нормальное, адекватное ускорение. А на 1,6 как раз таки обороты надо удерживать в зоне хорошего крутящего момента (почти всегда в достаточно узкой зоне), поэтому требуется работать рукояткой.
    И это нормально! Требования к автомобилям постоянно меняются. Ты еще 21-ую Волгу вспомни со стальными крыльями толщиной 2 мм. Вот сбила Омега 2 на небольшой скорости пешехода и сломала ему ногу, а ФФ2 на той же скорости сломал бампер, а человека просто ушиб. Так что лучше? Мне кажется лекций на счет подхода к конструированию автомобилей и расчетному сроку службы читать здесь не надо.

    бр-р-р-р. Вообще пост, напоминает речь человека, взахлеб рассказывающего своим друзьям актуальные новости. :) Рассказать хочется много, а времени нет. Язык не успевает за мыслью. Что тут скажешь? Сила мысли реальная вещь!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    пусть хозяин похвалится
    да и фотки хотелось бы посмотреть...
    ждем...
     
  9. Тигенок

    Тигенок Новичок

    6 июл 2010
    30
    VW Bora AHF AT
    #689 Тигенок, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Остаточной толщиной, но не пробегом. Условия эксплуатации за 100 тысяч пробега в корне разные, например я только в москве торможу со 140 до нуля рабочим тормозом, здесь такого небыло никогда.
    Ваш автомобиль - ваше дело, 100 тысяч для свечей не всегда повод для замены - ИМХО мною для меня самого подтвержденное. Воздушник я меняю осенью, пробег у меня не меньше 15 тысяч в год. + умею повышать ресурс воздушника. Долгая история по тюнингу штатного впуска заставила разобрать кучу машин, во многих из них были приблуды во впуске неизвестного назначения, которые позволяли использовать площадь фильтра лишь на треть. Можно было его переворачивать раз в 30 тысяч))) В моем движке, тоже такие приблуды найдены, как руки дойдут буду изучать, что нужно а что не нужно и выламывать.
    Речь шла не о цене, не о внедорожном потенциале, а только о специфике посадки. Которая в дифендере осталась из шестидесятых до сих пор. Как речь зашла о специфики посадки - читайте собственные сообщения)
    А что осталось в А6/45? :)) Смешно. Мне не тесно в л9 ни сзади ни спереди, ездил на других машинах (в т.ч. А6/45), мерил рулеткой вместе с маздашесть клубом. Л9 для меня оптимальный размер. Купить авенсис 2 (типо класс D) и не получить значительных бонусов в пространстве - уже причин не вижу. Омега сзади попросторнее, но там очень сильно наклонены спинки, могло бы быть и еще просторнее, но каплевидность продиктовала низкую крышу и заваленность пасажиров как следствие.. А6 С5 к слову намного шире внутри чем А6/45, я ее с фокусо-ланцерами не сравниваю. Вышеобозначенные сравнения измерял своей собственной меркой.

    Хотел написать, да боюсь обидеть). Во первых везет не момент на двигателе, а момент на колесах и трансмиссия очень важный фактор. Специально построенные машины для дрега уезжают на гонках от серийных машин вдвое мощнее, но я не о гонках сейчас. Есть много тонкостей в вопросе как разогнаться быстрее всему надо учится, большой спрос с прокладки, но если на одной передаче можно ехать со скоростью с 50 до 200, при пике момента на 4500 тысячах об, разгон до 100 будет не быстрее спокойно разгоняющегося потока. На 1,6 например Л9 после чиптюнинга 70% максимального момента доступно с 1500 тысяч, пик на 4500. Люди тоже ездят первая-вторая-пятая, так настроена трансмиссия тыкаться не надо, если только для разгона 140-160 включают третью-четвертую. Так же не забудем о массе (у омеги с v6 это 1700 кг сухой массы, если память не изменяет). Хотел привести пример с паджеро и рейндж ровером спорт, мерседесом SLK. Но стер. Поверьте на слово, энерговооружонность=мощность/массу у опеля получается 100 л.с на тонну. Не много, но вопрос опять - как реализовать на колесах и на какой скоростной диапазон сделать упор. Опель - трассовая машина. На четвертой при скорости меньше сотни он тянет не так как я ожидал, зато после 140 разгонятся можно очень хорошо (относительно мотора <2.0).
    Я поменял машину 09 года на машину 2000 года. Западло мне радоваться за пешехода(а попутно продавца запчастей с накруткой 300%, официального диллера с нормочасом по 1700 рублей, страховые конторы, которые мне лично ничего не сделали и проч.) мож я еще молод.
    7) пункт адресован не вам))) с цитатами у меня плохо, пользуюсь только быстрым ответом
     
  10. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    вот с этим я в корне не согласен ! пара водитель-пешеход должны быть вежливыми друг другу, тем более, что иногда мы и куча близких нам людей ходим пешком, и хрен с ней, с этой железкой, все это наживное, приходящее и уходящее, но лично я порадуюсь, если технический прогресс спасет чью-то жизнь или здоровье.
     
  11. Тигенок

    Тигенок Новичок

    6 июл 2010
    30
    VW Bora AHF AT
    Надо быть вежливым, я с утрировал в контексте предыдущего диалога, но скутерист влетевший в ЛХ моего знакомого в стоящего создал проблему на 80 тысяч рублей (Это ТОЛЬКО запчасти, хотя с десяти шагов не было видно что машина повреждена). Делать надежные машины в 21 веке стало невыгодно, а обдирать бабки прикрываясь рекламой и модой и кредитованием - тенденция очевидная. Фара за 21 тысячу рублей вынудила владельцев новых ЛХ и иже с ними искать счастья на разборках как и владельцев 10-20 летних машин. Мой коллега показал мне статью "экономика говна", где рассказывалось, что говно (образно любой дешевый продукт) будет продаваться лучше, если это 1) круто 2) прикольно 3) приносит деньги. Жаль что альтернативы тому самому "говну" почти не осталось.
    Авторевю опубликовала вот такую статью про Х3 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=117434&SECTION_ID=5179
    Все ценники в евро, но больше меня задело признание разработчиком факта жора масла как нормы даже на машине с иголочки. Официальный ответ - это конструктивная особенность не парьтесь! Во первых масло на 30 тысяч залито, надо же его как то обновлять! Ну а во вторых двигатель больше прослужит на более толстой маслянной пленкой.
    А вот машина другой эпохи:http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116165&SECTION_ID=4970
    У нас в гаражах человек амортизаторы в декабре менял в первый раз на машине 98 года.
    У каждого свой подход к автомобилю, я просто прошел несколько кругов меняя одну мечту на другую.
     
  12. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Только после учебы.
    Стоит на работе.
     
  13. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    Мужики, подскажите... Чем грозит движку АВС полусинтетика? А то звонил по машинке, а хозяин говорит, что там 10w40 залито и подкапывает на холодном масло с прокладки теплообменника О_о
    Утверждает, что машина прошла 188 (нашел первого владельца, тот клялся, что не крутил)
    Сдается, что это бООоооооольшой косяк с маслом 10w40. Машинка А6С4 96г. АВС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    6 лет лил ликви моли п/с 10-40
    а что может с движком плохого случится от масла ?
     
  15. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Я тебе так скажу, дело пахнет заменой прокладки в развале блока. Чтобы его поменять надо снять впускной + новая прокладка, потом 2 трубки системы охлаждения + 2 резиночки только оригинал, Ну и не факт что течет только в одном месте.
    Я в свою лью 5Ц40 кастрюль магнатек т. т. т. полет нормальный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.830
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Мужики.
    Помогите чем могите.
    В общем нужен один балон замы Amtel Nordmaster в размере 195/65 15.
    Может кто знает где нарыть или у кого то завалялся, знаю что новый в магазине есть но нужен именно б/у так как есть 3 из 4х.
    Подскажите где можно спросить где торуют б/у балонами может у кого возле дома шиномонтажка есть.
    у себя в районе я объехал все что было.
     
  17. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    Юр, ну масло маслу рознь. Все-таки получинтетика "грязнее" и в морозы на синте заводится лучше, показатели скользячки выше. Ну да что я тебе рассказываю, сам лучше меня знаешь. Я только начинаю путь вмоторолазательства =) и изучения авто изнутри!.. Наверное для меня АВС и ААН являются "иконными" движками, которые кормить хреновыми расходками - как серпом по яйцам. Ну, наверное с хреновыми я и погорячился... Вернее будет сказать - Не самыми лучшими, что есть в доступности.

    Серег, я уже расчитываю на то, что мне придется сразу менять МС колпачки, менять по максимуму прокладок и резинок, что могут сбойнуть или уже сопливятся и менять масло на добротную синтетику. Вот только в бюджет надо уложиться))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ну вот по деньгам это порядка 30 килорублей стоит Плюс сразу новый ГРМ и ролики и помпа а это еще около 8 т.р.. Поскольку сам перебирал, знаю. Потомучто башки две))))
    А если чел льет полусинтетику это может еще и говорить о том, что залив синтетику могут погнать сальники коленвала и распредвалов. Ну поскольку распредвалы ты все же собираешься снимать, то сальники поменяешь, а вот коленвал снимать это уже другая история. Вот и считай уложешься в бюджет или нет... мне кажется цена такого авто должна быть не выше 220 т.р. что бы вложения оправдались. И это ты еще в подвеску не лазил.. ))). А иначе имеет смысл просто накопить денег и купить живую машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    ну имея исправный авто, я в самые лютые морозу приезжал на работу, а кто то пешком приходил. один чудик сначало на масло жаловался, потом на акум, потом на свечи в итоге поставил автозапуск с программым прогревом (типа темп мотора не должна опускаться ниже +20) расход у него был прикольный. Да на п/с 10-40 в морозы стартер туго прокручивается, но заводилась всегда + я за акумом ухаживал.
    сальники у меня не текли.
    может пока не заморачиваться а подливать масло ? зима не самое удачное время для ремонта

    а вот тут стоит задуматься...
     
  20. Truvor

    Truvor Завсегдатай

    14 июн 2009
    685
    A6 2.6 АВС 96г.
    #700 Truvor, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
    да вот о том и думаю. :cool:
    Если подзатянуть пояс на пару месяцев, то доберу бюджет до 270. Но все равно остается риск обмануться... :shock:
    А вообще задумался всерьез. Нужна новая машина. Очень нужна. Большая, вместительная. Не универсал. Надежная... Ищу спеша неспешно... :shuffle:
    .
    .
    .
    Андрюх, Дюхарик, не ты ли искал в свое время такие диски? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15567531-d02b.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...