Привет!! Антон, ты думаешь это из-за приборки?? тЫ СКАЗАЛ ЛЮБУЮ VDO ВЕДЬ НУЖНО с иммо 3???? от а6 подойдет?? мне б хоть номерок какой нибудь.
Тебе подойдет любая панель, размерами как у тебя от VDO. С иммобилайзером -вопрос решаем. Иммо2, иммо3 ... пофиг!
3 момента: 1 вариант - Посмотри регулятор яркости подсветки приборки, иногда ее случайно убавляют. 2 вариант - Скорее всего где-то коротит, не уверен по твоей машине, на предыдущем кузове подсветка бардачка, пепельницы, регулятора яркости подсветки магнитолы, прикуривателя, подсветки заднего номера были запитаны через приборку. 3 момент. Сними приборку, разбери и востанови сгоревшую дорожку. Только обязательно поищи источник КЗ, иначе все произойдет снова Может и не прав, ХЗ...
Варианта два: либо не работает центральный переключатель света, либо регулятор яркости в панели. Посмотри, работает ли подсветка бардачка и номерного знака. Если "да", то переключатель исправен и копать надо дальше. А клавиши стеклоподъемников "висят" на другой клемме.
народ, ктонить подскажет по форсункам опять? первый способ промывки хреновый, т.к. уйдет литров 5 ликви моли, а это 2000 руб только за жидкость. Решено купить винс за 450 руб, налить его в чистую тару, запихать туда топливный насос от десятки и подключить к рампе. Вопросы следующие: Питание на насос можно подать так же проводами от АКБ на прямую? Если всю процедуру буду делать без снятия рампы, как правильно нужно? Подать питание насос и дать ему накачать давление в рампу, а потом заводить машину? или по-другому?
Ну речь шла о безопасности для окружающих. Само собой превышение 60-ти км/ч - уже смертельный риск, даже на некоторых авто, не говоря уже о мотоциклах. И только адреналин то получаешь, когда ситуация на гране жизни и смерти (ну или просто психологически так кажется). Я однажды ехал пассажиром на мотоцикле в деревне, без шлема/экипа, в одних шортах и шлепках. В итоге зацепил в повороте ногой асфальт шлепанцем, ногу затянуло назад, я повис на другой ноге, а голова была между глушителем и колесом, ехали медленно 30-40км/ч водитель начал аккуратно останавливаться, в это время я смотрел на колесо и время для меня остановилось, успел увидеть всё - даже как звенья цепи заходят на звезду, всё продумал, как лучше упасть чтобы минимизировать повреждения (всё-таки голым торсом по асфальту - не хорошо)))) В общем отцепил я мотоцикл) Пострадали пальцы на правой ноге, которыми я упирался в движении об асфальт, чтобы сразу не свалиться с него. В момент падения подставил правое плечо (стесало кожу практически в мясо на площади 3-4 кв_см) ну а дальше закрыв локтями голову - метров 10 катился кубырем вслед за мотоциклом, немного повредил локти/кисти... Мне казалось, что всё это затянулось минут на десять, каждый оборот помню по асфальту) И это я отделался легким испугом! минут 15 даже боль не чувствовал, сел и поехали дальше, потом началась адская боль) В итоге месяц не мог нормально спать, болело плечо) сейчас вспоминаем с другом об этом со смехом. И это безобидные 40 км/ч. Но зато адреналина!!! На целый год хватит).
Киа сервисы, все-таки не VAG, вдруг у них как-то по другому с форсунками все) Ну а если не экономить и отдавать кому-то, я бы отдал в стандарт-авто на Солнечной, где БМВ продают. Вообще люблю все сам делать, так спокойнее просто + опыт полезный набираю.
А как на стенде мошно сделать, что нибудь не так? Воткнут запустят промывку и все, посмотрят распыл и пр.
Ну я параноик, никому не доверяю в этом мире, все вызывают у меня подозрения! А они хотя бы винс наливают, а то мало ли говно дешевое? как же мне не везет, всегда и везде я не вовремя(