Байкомобиль!!!!! Стоппи, вилли..... А когда он стоять на месте ровно не мог после волчков, я выпал!!!! Мотор сам по себе неплохой. Но уж слишком старый трактор то. Были случаи, когда срезало шпонку на шестерне коленвала. Неудобно регулировать впрыск. Себе бы не купил.
Большой расход при динамичной езде (если жать даже на 50% педаль), тупая педаль газа, потеря динамики с места, бедноватая смесь по логам. (31 группа). В ней уже все поменяно, а форсунками так и не заморачивался..теперь понимаю, что они льют струями, а нужен распыл)
1. Наддув 1 бар (чип). недодув от 100 до 300 мБар. особенно после 5000 сильный недодув. 2. расход в городе в динамике 16-17 литров 3. Калибровки, не понял о чем это? 4. насос от десятки, давление мерили 4.1 бар стабильно, обратку пережимали давление держит и не падает. Не хватает только производительности.
Как понимать? P.S, Для одного бара 16-17 литров в городе...очень даже нормально! У меня например 25л на 2.7bt при тапке впол зимой (0.9bar). Боюсь представить что будет летом на (1.5bar) и АИ 98 )
Ну когда на холостых манометр показывает 4.1 бара, нужно пережать шланг, который в тройнике с манометром, давление чуть падает на 0,4 и держится, значит обратный клапан давление держит... Ну вообще на чипе расход поднимается на литр-полтора при динамичной езде и падает на литр-полтора при спокойно езде..Вот по трассе 7.1-7.6 литров, если ночью по городу кататься не жать педаль, 12-13. Если вваливать, должно до 15 подняться, но 16-17 и порой 20, это как то странно. Мда на оллроуде все иначе)))Летом будет жесть, может не стоит 1.5 бар делать)
16-17 зимой...это нормально!!! от работы до дома проехал и уже 3 литра улетело. Про прогревы не забывай. У меня не урод, а старая А6 С5
Ты когда жмешь постоянно(а это делать ты любишь), включается ЕГТ и смесь становится 11-12 для защиты турбы и коллектора. Когда давишь в пол, то смесь 12.5 Когда спокойно едешь, то 14.7
тупанул, А6 С5 потяжелее, должна чуть больше есть! А про прогревы я что-то забыл) Получается я решаю проблему, которой по сути нет? Как же все сложно с этими теориями...Как я помню соотношение воздуха и топлива 14,7:1 = L - идеальная смесь...Поэтому при таком значении расход адекватный, как по документам. Это с пассата читал!
мне вон человек подсказывает, рано я турбу приговорил) Типа у меня 3 больших подсоса из-за шипения которых мы могли не увидеть более мелкую и важную дыринку) Хочу сначала прокладки купить и поменять, сделать еще одну опрессовку и потом думать о турбине..Я еще не решил какую турбу и где мне брать) А уж денег на нее до весны не будет!
может тут есть какаято связь? насос от десятки=тупая педаль газа Не? мне всегда казалось что когда чипуют ставят насос с большей производительностью, или тут чип наоборот типа убрать мощи?)
Ни разу не равно. Тут речь идет не о смеси в 16.5, а о смеси в районе 11-12 в пике, по крайней мере судя по давним логам.
так 11-12 хорошая, жирная смесь в пике, как и положено. Не? Но насос то на турбовой машине от десятки - нонсенс. Конешно это первоначально даст стимул для устранения остальных косяков.))) Но потом опять упереться в насос... Всегда забавляли методы ремонта Стайла путем вбухивания бабла куда не попадя.
Да само собой есть. Один человек из Рязани на Ауди А4 В7, сказал мне, что давление 4 бара насос создает и оказался прав, показало 4.1 бар. А вот производительность 60 л/час - это в 2 раза меньше оригинального, там 120-130 л/час. Из-за этого машина теряет динамику на верхах. Насос у меня все время из головы не выходит, но и подобрать я никакой не могу. VDO говорят теперь на год едва хватает, а замены, которая подойдет именно в мою машину не нашел. Ну нормальная смесь. А насос выбираю, как уже ответил выше. Rocker Понял. Вообще все сделали как положено!
Парниша один говорил, что на штатном насосе такая производительность. Инфы ни где найти не мог, пришлось ему поверить! Санек, мне про этот бош уже все говорят, но подойдет ли она на А4 В6 вот в чем вопрос. Судя по фотке не подойдет, слишком толстый. А судя по таблицам, он реально до 800 л.с.) Это он вообще 0 580 254 044???? Конечно я не хочу ездить с вазовским насосом, все, кто узнают про это, офигевают от меня, мол: -" как ты можешь ездить на насосе, который изначально делают под слабую десятку! О какой мощности ты говоришь, если у тебя насос ВАЗовский" и т.д. Если бы я определился, то со следующими деньгами, купил бы этот насос! Вся проблема в этом. PSЦена на экзист - 8 603 руб. Цена по опт-4 - 6 262 руб. офигенно!!!