Статус темы:
Закрыта.

Рязань Audi Club II

Тема в разделе "Рязань", создана пользователем Ziama, 6 окт 2011.

  1. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    дело в том что я брал его себе на сотку, номер поищу, выложу чуть позже)) Корпус мне не подошел, приходилось колхозить. С виду он один в один как ВОШ на 44-ом кузове "бочёнок". В принципе похож на тот что на фотке что Rocker выложил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Да и давление и производительность - это то что я сам намерил. По каталогу естественно у него 6бар-это давление которое будет держаться в системе, но это у меня) у меня же жетрониг, которому как не крути нужен высокопроизводительный насос даже без турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    #7124 Audi_Style, 19 дек 2013
    Последнее редактирование: 19 дек 2013
    А, ну это я фотки и выложил с таблицами, значит тоже не подойдет, но колхозить придется оба, поэтому смысл переплачивать, если максимум я планирую 240-250 л.с. и то пока не точно. Должны легко справиться оба!

    С завода у нас в оригинале: VDO 228-233-018-006 Z
    А так, есть и VAG: 8E0 919 051 CJ

    Спасибо за эту инфу!!! У меня регулятор давления в фильтре стоит, он на рампу 4 бара пускает, так что 6 бара в насосе вообще отлично!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Да, по твоему номеру аналог найти проблематично, но тут цена реально радует :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    2 846 500 руб. Офигеть, слегка загунли :D

    Ну вот, поэтому я до сих пор мучаюсь с выбором насоса. Так что на данный момент одно из двух: оригинал VDO, либо Бош, который заколхозить придется, как Rocker писал, возможно даже 2 насоса сделать.

    Заказывал крауф в экзисте на 4 бара и 105 л/час производительность, но цена 1100 руб, не известно на сколько его хватит, а вот с виду он подходит четко. В итоге отменил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Бери валбро и не мучайся...
     
  8. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    какой именно номер, цена, производительность, давление? Да еще и подойдет или нет. Я бы уж давно купил, когда были деньги. А как только они появляются, то начинается опять эта ерунда с выбором и совместимостью с моей машиной..Не один продавец не может ничего путного сказать, а на форуме каждый сове советует, пирбург, вальбро, крауф, вдо, бош...Уже голова от всего трещит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Я обычно, когда появляются деньги, беру на что глаза смотрят и что душе угодно.))) в этом моя беда... бывает и в запой ухожу:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Алексей RzN

    Алексей RzN Участник форума

    24 окт 2012
    273
    А4/Б5 1,8T ANB 00г
    обмываешь покупку купленную на глаз?:D
     
  11. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Последнее что я так обмывал был купленный радиоуправляемый вертолетик за 1500 в никсе))) Обмыли на 3к и в этот же вечер разбили - результат неделя запоя с оплакиванием погибших:D

    Сейчас понимаю, что тупо повод нашли))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Ты голову себе не мучай, у Сани в Полянаx был оригинальный насос от 1.8Т всего за 1,5 рубля.
     
  13. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Новый???
     
  14. Дюхарик

    Дюхарик Живу я здесь

    2 апр 2009
    3.816
    А6/C5 2.4BDV Q 02г
    Ты то хоть мозги не парь глупыми вопросами, б/у конечно же.
    Этот б/ушный проедет больше чем многие его аналоги.
    У меня на АВК насос вообще с завода, а по одометру это ~ 420 тысяч пробега, и 20 полных лет эксплуатации.
     
  15. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Это ты мозги не парь новичкам глупыми высказываниями...:nod:
    Р.S. Не факт что он перед продажей уже 300 не проехал..
     
  16. AudiMan_Ryazan

    AudiMan_Ryazan Живу я здесь

    11 янв 2010
    1.238
    А-100 94 2,6 МКПП,
    Конечно! Либо развод, либо тупицы! Третьего не дано. А Москва - она же столица мира! И цены там, и качество, и спецы высшего класса (все приезжие :nod:), и разводить там не будут - это же не прилично! Замена радиатора печки со съемом торпеды, скачиванием/заправкой фреона, снятием корпуса печки, прокачкой системы охлаждения за 4000 руб. - это дорого?! Ну так сделал бы сам, тем более, что доверяешь только себе! Мне кажется, надо уважать труд других! Не знаю никого, кто сделал бы эту работу дешевле чем за 3000 руб, да и то, думаю только в "голодное" время, либо по знакомству. Ведь у тебя не возникает вопроса: почему Рокер не чипует машины за 3000 руб?

    Не понимаю, зачем тебе это? Вроде собрался весной-летом ее продавать.... Насосы, турбины, чипы. При этом постоянно говоришь, что денег нет. Гур отремонтируй - и в люди ее.

    вАще красавцы! А моц обмывал? Ты вертолетик, а некоторые так свежекупленные автомобили обмывают.... :D

    Да ладно! Наверняка б/у, который полежал, высох и при смерти теперь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    На моц бутылку водки вылил, бутылку раздавили) На этой недели все деньги другу за него отдам, обмою окончание покупки:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Люди, у кого есть доступ к токарным станкам или хорошие знакомые, которые этим занимаются? Мне нужно изготовить топливную рампу на 5 цилиндров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Marrakech

    Marrakech Живу я здесь

    11 май 2009
    3.333
    2.7T+ 1.1bar
    Свари из двух, будет проще. А еще проще просверли дырку 16 - ти клапанной от Таза, как я делал.
     
  20. Audi_Style

    Audi_Style кольцевод

    12 сен 2011
    3.319
    A4/B6 1.8ТQ АМВ 03
    В общем спасибо за все советы. Но б.у. нет смысла брать! Насос такая деталь, как кот в мешке, поэтому лучше купить сразу хороший и забыть на долго и потом хоть обтюнинговаться.

    Я писал, что попробую продать машину летом-осенью, но кто ее купит с мятым боком, который я вообще чинить не собираюсь?) А отдавать за 300 000 жалко ее, лучше сам поезжу еще пару лет. Если за 390 000 - 400 000 возьмут, будет идеально.

    По поводу радиатора отопителя. Ничего там не надо делать. Просто даешь остыть ОЖ, потом сливаешь снизу через краник или датчик, откручиваешь 2 трубки на печку и выдвигаешь печку на себя (она в ногах водителя). Все! Чисто работы на час. Просто раньше я не знал, давно это было!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...