дело в том что я брал его себе на сотку, номер поищу, выложу чуть позже)) Корпус мне не подошел, приходилось колхозить. С виду он один в один как ВОШ на 44-ом кузове "бочёнок". В принципе похож на тот что на фотке что Rocker выложил.
22886 - я взял вроде по этому номеру. фото: http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00620/5850480C_1.PNG&Size=800x600&MethodType=8 Клапан там идет в самом штуцере Но у тебя он другой. Дай номер оригинала
Да и давление и производительность - это то что я сам намерил. По каталогу естественно у него 6бар-это давление которое будет держаться в системе, но это у меня) у меня же жетрониг, которому как не крути нужен высокопроизводительный насос даже без турбины.
А, ну это я фотки и выложил с таблицами, значит тоже не подойдет, но колхозить придется оба, поэтому смысл переплачивать, если максимум я планирую 240-250 л.с. и то пока не точно. Должны легко справиться оба! С завода у нас в оригинале: VDO 228-233-018-006 Z А так, есть и VAG: 8E0 919 051 CJ Спасибо за эту инфу!!! У меня регулятор давления в фильтре стоит, он на рампу 4 бара пускает, так что 6 бара в насосе вообще отлично!
2 846 500 руб. Офигеть, слегка загунли Ну вот, поэтому я до сих пор мучаюсь с выбором насоса. Так что на данный момент одно из двух: оригинал VDO, либо Бош, который заколхозить придется, как Rocker писал, возможно даже 2 насоса сделать. Заказывал крауф в экзисте на 4 бара и 105 л/час производительность, но цена 1100 руб, не известно на сколько его хватит, а вот с виду он подходит четко. В итоге отменил.
какой именно номер, цена, производительность, давление? Да еще и подойдет или нет. Я бы уж давно купил, когда были деньги. А как только они появляются, то начинается опять эта ерунда с выбором и совместимостью с моей машиной..Не один продавец не может ничего путного сказать, а на форуме каждый сове советует, пирбург, вальбро, крауф, вдо, бош...Уже голова от всего трещит)
Я обычно, когда появляются деньги, беру на что глаза смотрят и что душе угодно.))) в этом моя беда... бывает и в запой ухожу
Последнее что я так обмывал был купленный радиоуправляемый вертолетик за 1500 в никсе))) Обмыли на 3к и в этот же вечер разбили - результат неделя запоя с оплакиванием погибших Сейчас понимаю, что тупо повод нашли))
Ты то хоть мозги не парь глупыми вопросами, б/у конечно же. Этот б/ушный проедет больше чем многие его аналоги. У меня на АВК насос вообще с завода, а по одометру это ~ 420 тысяч пробега, и 20 полных лет эксплуатации.
Это ты мозги не парь новичкам глупыми высказываниями... Р.S. Не факт что он перед продажей уже 300 не проехал..
Конечно! Либо развод, либо тупицы! Третьего не дано. А Москва - она же столица мира! И цены там, и качество, и спецы высшего класса (все приезжие ), и разводить там не будут - это же не прилично! Замена радиатора печки со съемом торпеды, скачиванием/заправкой фреона, снятием корпуса печки, прокачкой системы охлаждения за 4000 руб. - это дорого?! Ну так сделал бы сам, тем более, что доверяешь только себе! Мне кажется, надо уважать труд других! Не знаю никого, кто сделал бы эту работу дешевле чем за 3000 руб, да и то, думаю только в "голодное" время, либо по знакомству. Ведь у тебя не возникает вопроса: почему Рокер не чипует машины за 3000 руб? Не понимаю, зачем тебе это? Вроде собрался весной-летом ее продавать.... Насосы, турбины, чипы. При этом постоянно говоришь, что денег нет. Гур отремонтируй - и в люди ее. вАще красавцы! А моц обмывал? Ты вертолетик, а некоторые так свежекупленные автомобили обмывают.... Да ладно! Наверняка б/у, который полежал, высох и при смерти теперь.
На моц бутылку водки вылил, бутылку раздавили) На этой недели все деньги другу за него отдам, обмою окончание покупки
Люди, у кого есть доступ к токарным станкам или хорошие знакомые, которые этим занимаются? Мне нужно изготовить топливную рампу на 5 цилиндров.
В общем спасибо за все советы. Но б.у. нет смысла брать! Насос такая деталь, как кот в мешке, поэтому лучше купить сразу хороший и забыть на долго и потом хоть обтюнинговаться. Я писал, что попробую продать машину летом-осенью, но кто ее купит с мятым боком, который я вообще чинить не собираюсь?) А отдавать за 300 000 жалко ее, лучше сам поезжу еще пару лет. Если за 390 000 - 400 000 возьмут, будет идеально. По поводу радиатора отопителя. Ничего там не надо делать. Просто даешь остыть ОЖ, потом сливаешь снизу через краник или датчик, откручиваешь 2 трубки на печку и выдвигаешь печку на себя (она в ногах водителя). Все! Чисто работы на час. Просто раньше я не знал, давно это было!