Рассуждающим про масло - есть смысл прочесть http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970 статья 8 фокусов с маслом. Это не лабоработный тест, это испытания в поле. Про различие синтетика/полусинтетика, про соответствие допускам, про заводское масло поносного цвета. Вывод в двух словах, качественное масло не вредит, полусинтетика не хуже синтетики, но за 10 тысяч разница между ними сгорает в буквальном смысле (для меня это новая инфа), у крутых двигателей (высокофорсированных, с насос-форсункам) строгие требования к маслу - допуски не просто так, а у фокуса с алюминиевым блоком, но с абсолютно простой конструкцией эти требования ниже. Сам я закупаю масло у людей привозящих его из штатов (петроканада, шеврон). Оригинальное, не паленое, дешёвое (интеерсно сколько же оно там стоит.) Для двигателей без особых наворотов лучше чем шелл из ленты (сильно я в нем ошибся) и мобил из бочки в Фесте.
Не осилю((( А жилы на 10 работах ради тачки, даже в отличном состоянии - рвать не буду. Уже с мотором побывал на операционном столе - больше не хочется. Тем более, ща у родных дни рождения начинаются - не до накоплений. Новая - всмысле взамен моей старой))) А не новая с салона) Хотя, новая это тоже классно) Что-то меня берут сомнения, что ТНК такое офигенное масло. Всегда лил мобил - полет нормальный. Правда, меняю часто.
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showforum=22 Люди тестят масло на собственных двигателях с разбором двигателя. По тесту на фокусах, измерительный цикл имитировал 10 тысяч км. Имхо зимой много конденсата в масло попадает, больше 10 тысяч я не езжу на масле. Но насчет мобила - после того как лацеры начали одновременно жрать масло при пробеге 80 тысяч, выяснилось что полет на мобиле не нормальный, масло еще и мотору должно соотвествовать а не политике диллера, без спроса заливающего не подходящее масло. В свой двигатель я залил сейчас полусинтетику по 160 рублей за литр (знаю что не поддельная), после двух тысяч км поменяю масло и фильтр, еще через 2 тысячи залью синтетику на 10 тысяч. П.С. может быть не паленый мобил и не плохой, но попытки "летать" на мобиле и шеле обернулись провалом. Жор масла признаком его качества не могу считать. Truvor, опеля омеги стоят очень дешево, совсем дешево, но меня оттолкнул бензин подорожавший на 5 рублей и более. Дизель один продастся в михайлове не может уже второй год. Салон очень качественный и просторный у дорестайлов+штатный ксенон,телефон с хендс фри, 8 динамиков через усилитель штатно с управлением на руле. Но продать ее очень сложно. Новая машина дешевле 500 - солярис и логан (других для себя не увидел), нормальная машина дороже 650. Новую машину покупать сейчас вообще не резон, через 5 или 7 лет пошлина на 35% снизится Еще максимку могу посоветовать рассмотреть. Ниссан максима, но при тех же годах и классах Омега на 100-200 тысяч дороже Еще есть такая машина как додж караван, всем хороша, но надо дружить с разборками (двигатель без номеров, все агрегаты меняются и никогда не чинятся - так проще) и про 2,4 автомат с расходом под 15 литров в городе
Да, дизели это тема. Однако есть одно большое НО(!) качественных сервисов по дизелям в Рязани хрен сыщешь. Да и экономия на солярке теряется суммами за частые ТО, дорогой ремонт и т.д. к тем самым "Т.д." я отношу качество топлива и его стоимость. А не дай Бог ТНВД склеит ласты - попадалово на бабки. А по нашему странному климату - когда то плюс то минус - дизель вообще не вариант. Так что ХЗ что сейчас выгоднее. Дизели или бензиновые?!
Я свой выбор сделал. На окружной с рацией можно заправится по 24 рубля, можно еще дешевле. Про остальное "не не слышал"(с) Мой сервис чинит грузовики, имхо спецов по дизелю искать не надо. Единственный минус - немцы в девяностых и двухтысячных не продавали неукатанных дизелей без косяков (трещина в головке например) и пробег по 50 тысяч за год - нужно принять как то. У моей по прикидкам пробег 350, я не парюсь про двигатель. Источник запчастей - интернет, бу с разборки и даже прапорщик сможет ездить на A8. (п.с. иногда ездить))) Мой двигатель с ТНВД, может работать без единого датчика (если их програмно отключить) с ам купил диагностический разьем и с помощью Михаила с пассат клуба сделал себе ваг-ком. Дизель фольцвагена можно прочиповать у михаила очень нормально. А его ветку по аппаратному тюнингу дизеля даже гугл выдает. 20 тысяч рублей (В случае Миши у него новая турбина от амарока, и форсунки чуть побольше) и у вас машина которая обгоняет гольф GTI из той же серии и под педалью больше 400Н/м, что для переднего привода избыточно. Но трансмиссия уже не держит такой момент, сцепление у Миши от S4 в кузове 45 по-моему. Я цифры приблизительные назвал, но на мой взгляд это просто чудо! Расход топлива при такой форсировке увеличивается только если выдавать на колеса весь этот момент, в штатном режиме он так и останется меньше 6 литров на сотню. Выбор каждый сам делает конечно, что кому нужнее, но с дизеля на бензин не часто возвращаются.
Повторюсь с продажей не спешу, плюс торг никто не отменял а вообще не понятно если 270 есть, (то еще 20 собрать это меньше 10%) надо жилы рвать на 10 работах ))) копи и не спеши ))) потом дешевле выйдет))))
Ага))) Кому новый дизель??? У сервиса моего брата есть лицензия на переоборудование))) http://vestauto.ru/retooling.php
У меня А4 2.0 ТДИ, насос - форсунки, сервис как и у бензиновых 1 раз в год или 15000 км, ни о каких частых ТО речи нет. Заправляюсь в городе на проверенных, на трассе исключительно Лукойл. Вовсе не напрягает. А вот то, что с дизелями в Рязани сервисы не любят связываться - это факт. Кстати, в соседней Беларуси и ТО и ремонт значительно дешевле, чем у нас. И по дизелям делают все. Лично меня это устраивает. Я знаю, что в Рязани кроме официалов дизелями занимается Бош-Сервис (не сочтите за рекламу), народ туда вроде бы едет. Хотя каждый, конечно выбирает сам и для себя, с учетом своих возможностей, желаний и т.д. Я с товарищем своим бывает копья ломаем, когда спорим, что лучше: дизель или бензин?
Парни предлогаю встречатся у озона на зимнее время.Поступило предложение поганятся на картинге между клубами на следующей неделе.