Понтоваться ты мастер, а как до дела доходит даже заехать очкуешь. Интересно глянуть на твои логи, представляю как там у тебя все дует и едет после твоего супер чипа.
У-пайп тебе подойдёт от канализационной трубы, продаётся в хозяйственном магазине, на другой конец поставь нулевик ( сделать можно из туалетного ёршика), как всё настроишь я готов заехать
Специально для тебя скажу. На 6000 и полной нагрузке держит 15 градусов вместо -1.5 в стоке при штатных кулерах Хорошо, но я буду стоять у тебя за спиной и внимательно смотреть как ты делаешь. А купить прошивочку у наших западных друзей за 150 баксов может любой чудак и потом за 500 продавать. P.S Ты помню спрашивал про карту по бусту размером 12х12, которой в принципе нет в прошивке 2.7т, мне становиться страшно за твой двигатель. На своём я тебе не дам ставить такие эксперименты
Так это ты всех тролишь в каждой теме. У тебя то весна когда начинается? Может она у тебя только раз в 10 лет. Я в любое время года готов заехать, можем на деньги
Как и у всех - в марте я еще раз повторюсь, ты таким величавым стал только когда дырки убрал и 1.5 бара перевалил.. почитай форум хотя бы 4 месяца назад.. несколько предложений у меня было заехать. Тогда ты отмолчался.. Сейчас да, смысл мне ехать с 1.5 бар К04 уродом на палке? Конечно я сзади буду, не спорю.
Только у тебя март в 2024 году начнется опять. Я тебе больше года назад предлагал заехать с твоей с8, у меня был на автомате и с китайскими турбами. Ты говорил, что у тебя не машина, а Шатл, но заехать отказался. Моежшь тоже полистать форум, ты любитель копошиться в старом...
да....хорошая машина была. 6.1 на автомате по Вагу ехала Ну а если серьёзно, надо бы по сухому асфальту закатиться весной. Даже если газ не успею поставить, 1.4 бара откатаю на АИ-98 и прокатимся. Мне же тоже интересно как моё ведро едет
Ты 5 лет на форумах по чипу строчишь и до сих пор ме7 не можешь толком сделать. А ведь есть еще МЕД9, МЕД17, ЕДС15-16-17, СИМОС6-8, Вистеон, Сименсы сид, Делфи, Денсо, Хитачи, Мелко и т.д. Я, к слову, все их делаю сам, и сажу, и каты, и егр, и адблю и чип. Это к разговору о том, что мы с тобой доморощенные любители. Любитель тут один, сам знаешь кто. У меня же профессиональный софт и оборудование, которое стоит дороже твоей машины, при том на порядок. Ты же купил китайскую галету за 15 баксов и кряченый олс и сидишь перья распустил, мол, дунул 0.9 бара. Молодец! Ты Ленинскую премию ждешь? Ты вообще тут самый грамотный спец и тонкий психолог, и про метанол знаешь, и как тюнить знаешь, и как датчик на 4 бара настроить (хотя до этого не знал о 1540 мбар максимальных и хотел с ходу дунуть 1.6 бара, не поменяв родной датчик на 4 барный), а все остальные лохи, типа бабло рубят с таких правильных парней как ты.
Вообще-то второй год. 2 года назад ремапнул БМВ MS41, с этого и начал. Это хобби, не более. Ах вон что тебе задело, что ты так расгорячился. Так вот что скажу, вся инфа которая у тебя есть - это не тобой придумано и не тобой дизассемблировано. Всё это готовое и все это продается. И все кто это покупает и пользует кряченное -доморощенные спецы. Как только в дизассемблер залезешь и допишешь хоть одну функцию на ассемблере, а потом соберешь в выходной бинарник- так станешь профи. Т.е. станешь у истоков методик. А так картами рулить -много ума не надо.. плати за инфу (дамосы, a2l) и рули. Да и сдается мне, в отличие от остальных, есть у тебя кто-то за спиной, по понтам чувствуется... Даже галетты нет...прикинь? Я дальше MS45 и Ме7.5 не ходил. И Олс не юзаю. IDA disassembler + hex редактор с блокнотом, слышал про такое? спасибо дружище! Но у тебя репутация лучше! У меня времени карты ковырять, увы столько нет, написание даталоггера и дизассемблирвоание бумеранских блоков сжирает все. . 0.9 бара вдул - и то рад, хоть функшионтрамен прочитал немного. А это к чему? Да википедия думаю больше знает. И статейку на турбограже украинском почитай. Они там о 15 градусах и не мечтали в тестах... Честно? не знаю как настроить на 4 бара... но google и немецкий форум nefmoto помогли решить проблему за 5 минут.. НЕ ПОВЕРИШЬ! 500 долларов дашь и тебе настрою, так и быть. Ой брось эти сервисменские замашки. Сам то я тоже машинки ремонтирую.., чувства твои мне знакомы
"Вообще-то второй год. 2 года назад ремапнул БМВ MS41, с этого и начал. Это хобби, не более. "Ах вон что тебе задело, что ты так расгорячился. Так вот что скажу, вся инфа которая у тебя есть - это не тобой придумано и не тобой дизассемблировано. Всё это готовое и все это продается. И все кто это покупает и пользует кряченное -доморощенные спецы. Как только в дизассемблер залезешь и допишешь хоть одну функцию на ассемблере, а потом соберешь в выходной бинарник- так станешь профи. Т.е. станешь у истоков методик. А так картами рулить -много ума не надо.. плати за инфу (дамосы, a2l) и рули. Да и сдается мне, в отличие от остальных, есть у тебя кто-то за спиной, по понтам чувствуется... " Я тебе могу скинуть файл Simos 8.2 и посмотрю, что ты там надизассемблируешь. Дамосы говоришь покупать? А кто тебе их продаст? Это за спиной у тебя кто-то... мужик может какой... шарящий И допиши мне в трикоре мультипрошивку, ты же дизассемблируешь Интересно, сколько лет ты будешь раскладывать прошивку 4 мбайта? Не, ну 2 года ты дизассемблируешь MS41 256 кбайт, пока ты молодой, времени у тебя много. Трикор лет за 10 разложишь, если вообще разложишь, т.к. двигатель в разы сложнее, чем старые и распиновку сам тоже мозгов узнай. Но я тебе открою тайну, ее никто не дизассемблирует, даже EVC дамосы сливает завод-изготовитель ЭБУ. С математикой у тебя как в школе было? Два года назад значит чипанул БМВ, а занимаешься чипом второй год. Ты как НГ отметил? Бухал по черному? Я делаю машины, а ты только языком трепешь и всех пытаешься опустить своими тонкими психологическими методами. Тренируйся лучше на кошках, Фрейд. "Даже галетты нет...прикинь? Я дальше MS45 и Ме7.5 не ходил. И Олс не юзаю. IDA disassembler + hex редактор с блокнотом, слышал про такое? спасибо дружище! Но у тебя репутация лучше! У меня времени карты ковырять, увы столько нет, написание даталоггера и дизассемблирвоание бумеранских блоков сжирает все. . 0.9 бара вдул - и то рад, хоть функшионтрамен прочитал немного. " Извини, МППС за 20 баксов, а не галето, ошибся немного. Все время виновато значит, типичное оправдание. Ну дизассемблируй до пенсии, потом когда к MSD80 приступишь, уже будут электромобили, а я пока буду его делать. Ты уже всех за... долбал на форуме. Время потроллить у тебя есть, а настроить машину нету значит. "А это к чему? Да википедия думаю больше знает. И статейку на турбограже украинском почитай. Они там о 15 градусах и не мечтали в тестах..." Ну это клиника, тебе доказывать не собираюсь, люди на одном фронтальнике 5-6 легко делают. А на самых больших жиклерах и 25 можно сделать, но я не пробовал их ставить. "Честно? не знаю как настроить на 4 бара... но google и немецкий форум nefmoto помогли решить проблему за 5 минут.. НЕ ПОВЕРИШЬ! 500 долларов дашь и тебе настрою, так и быть." Немецкий говоришь Ты английский язык от немецкого отличаешь, полиглот? Только ты сделай чтобы турба ровно еще дула с твоим "решением" и N75 работал как надо, и что больше 1540 дунуть нельзя ты от меня узнал. Ты лучше на форуме в Израиле побирайся и жди быстрого старта. Эта нация всем всегда помогала. Вот и тебе помогла, ты уже дизассемблируешь Там же, к слову, тебе и про МЕД17 расскажут, и про СИМОСы, и про дизеля все, DCM3.7 например. Делов-то на 5 минут. Вот Январь настроить - вот это высшей пилотаж! Годами надо изучать эти мозги, чтобы хоть как-то чиповать. На это ты 2 года выделил, я так понял. "Ой брось эти сервисменские замашки. Сам то я тоже машинки ремонтирую.., чувства твои мне знакомы" Ты это к чему? Опять в психоанализ полез?
Да делай ради бога, кто тебе что запрещал? )) ты так взбесился из за того что потратил все деньги которые тебе мама дала на мороженное ты потратил в обородувание для чипа? А тебя по - дружески назвали доморощенным спецом? )) Ты слишком гордый, извини, не хотел тебя задеть! Не думал что это для тебя столь важно. Для меня это ведь лишь хобби, пардонь! Увы, но трикоре толком в дизассемблер не засунуть, есть проблемы. Да и сайт нефмото на немецком домене ( если ты знаешь о чем я) сидит. Это примерно тоже самое что украинский сайт на украинском домене( турбогараж) назвать русским, потому что он на русском. Не думай что все вокруг быдло и т.п., всего лишь за ю зав пару десятков инженерных карт. С математикой все гуд - вот диссер дописываю )) Да и новый год с женой и сыном, особо не побухаешь( как ты выразился)
на тему турбин и тюнинга) http://www.youtube.com/watch?v=rYL6x8X8fWw http://www.youtube.com/watch?v=2arUzHe3laU http://www.youtube.com/watch?v=35Ah6yNMGK4 Может быть из ваших споров что нибудь подобное получится. Чтоб потом таких бландинок катать http://www.youtube.com/watch?v=02lRDvcXFsg http://www.youtube.com/watch?v=ZuE5BNL_6T8
Прикольно новый год начался....... У Сани, наверное, плохое настроение. Антон стал явно более терпимее, прям респект. А на какую тему, если не секрет? P.S. Мне бы ваши проблемы. Я вот вчера клюшку за 6000 р. сломал, вот это проблемы....
Мужики, согласитесь, сраться на двух листах... не пральна Вы же оба хорошо знаете, своё дело. Кто хобби... Кто дело... Может хватит? В Новый Год читать было нечего, поэтому читалось зачётно ))
Рязанцы самые умные люди) Споры всегда логичные-конструктивные, читать интересно! Можно даже не заметить, что это спор! Но все-равно, бесполезно друг другу что-то доказывать, у каждого свое мнение..и если кто-то наотрез не хочет соглашаться с оппонентом, то пусть докажет свои знания на практике, а не дискуссиями в сети) Всех с Новым Годом! Веселье продолжается!