Ну как бы это не было все печально, тем не менее vag и BMW, Siemens И BOSCH ПОКА что остаются законодателями мод в плане технологий. Корейцы и китайцы лишь патенты 5-летней давности покупают. Но по качетсву отделки, кузовам и т.п. и по ЦЕНЕ\качетсву уже давно переплюнули.
Это как это по качеству переплюнули? кого переплюнули? дай пример, руками хочу потрогать, зубами погрызть, дабы удостовериться. ты это про какие кузова говоришь не те ли что рвутся как половая тряпка при столкновениях, у которых геометрию уводит от небольших дтп?
Да любой спортейдж возьми современный!!! На очень хорошем уровне машина!!! А цена так вообще сладкая!
не завидую... вряд ли у меня будет ауди... поддержу... металл не пилил, но в салоне материалы на уровне, а если учесть что у спортеджа в базе идут фишки типа 6 подушек, подогрев всех сидений, ДХО вспомнил тут коллегу...он на НГ себе подарок сделал, джетта в максимальной комплектации (что-то около 900к). Стоит трем про машину...я грю наверное 1.8T, он нет - не бывает, максимум 1.6, я грю ксенон ? - он нет, ксенона на джетте не быват. Я "как так?" даже на фокусе есть галоген, адаптивный линзованный галоген, и би-ксенон...меня удивило...
Я полностью с тобой согласен. Немцы перестали класть удобные ништячки в свои машины за разумные деньги. Другие производители за ту же стоимость (KIA, Хендай, тойота, митсу и т.п) закладывают гораздо большую функциональность и качество материалов отделки. Сразу скажу, что про кузова тут речь не веду. Считаю что моторы у бумеров и ауди остаются самыми технологичными и по сей день. Только вот эта экономия в 0.5л топлива на 100км в такую копеечку вылазит на вторичном рынке :rollingeyes, что мама не горюй. Корейцы же более грамотно действуют ..штампуют надежные MPI моторы и не парятся, пипл жрёт и в очереди стоит + починить можно у любого дяди васи с мультимарочным сканером за 1000$. Моё мнение, что для российского рынка FSI и GDI подобные системы не нужны и не практичны.
Ну не знаю, безопасность привыше всего и цацок в салоне в том числе. И бросьте в меня камень если у корейцев и китайцев машины слепленные из фольги лучше, пусть они хоть золотом внутри отделаны. Нахер нужен авто, который не сможет обеспечить сохранность жизни в случае серьезного дтп, цацки(лампочки, кожаные сиденья с масажами и подогевами и пр...) в ящике будут уже не нужны это уж точно.
С безопасностью у той же киа все очень даже хорошо. Если ты так о безапосности печншься, почему д2 не взял? Побезопаснее будет... Отправлено с моего ZTE V970 при помощи Tapatalk
Вижу опять нашли повод поорать))) Каждому своё как не крути. Никто не поверит в эти краштесты, даже если они убедительны. Например у себя на 45-ом я чувствую железобетонность, благодаря восприятию (ощущениям) и осознания возраста авто, самостоятельного ремонта и качества сборки в то время, да и за деньги "которые всё это как бы требует". Андрюх, безопасность безопасностью, всё зависит от случая... Представьте что человек отвлёкся за рулём, например на переключение радиостанции или что-то взять на заднем сидении/в бардачке (постоянно так делаю (и вы скорее всего все тоже) - т.е. отвлекаюсь), а тут откуда не возьмись груженая фура 50 тонн мчится прямо на него... ни одна легковая машина не выживет при такой встрече, даже шансов нет. А по М5 в сторону Самары например (почти каждую неделю там езжу по 400км) фур хватает вполне, порой их больше чем легковых. В случае сноса на пустой дороге в кювет, с возможностью встретится с деревом/столбом - повышенная безопасность в машине норовит провоцировать водителя доверять 4-м колёсам, которые у всех одинаковые (круглые и на резине). Что-то я редко вижу что на ОКЕ/матизе люди так часто попадают даже в легкие ДТП (в отличии от машин как бы солиднее). Можно ли говорить что они (эти машинки) хорошо рулятся или мегабезопасные, с крутой автоматикой которая не даёт потерять управление и сойти с курса? Если ездить по городу, то безопасности матиза (из картонки) вполне достаточно. А по трассе - только танк) хотя и на танк другой дурак на танке нарваться сможет. Я про то что дураков у нас пруд пруди. Когда на мотоцикле гонял в деревню каждую неделю, только с этой мыслью и ехал, ибо малейшая оплошность моя или соседнего автомобиля или встречного да и пешехода да и вообще любого участника дорожного движения, привела бы к плачевным последствиям для меня. Это если бы я дальше гонял) Но получил гос номера и ездил как человек) А когда перестаёшь чувствовать ограничения (будь то я на мотоцикле без номеров, будь то кто-то другой на крутой, дорогущей, быстрой и безопасной тачке, НО с номерами) всё может окончится плохо. Почему не вижу особого смысла заморачиваться в безопасности, люди же ездят и на мотоциклах и на матизах и этих людей достаточно много! Другое дело комфорт! Машина - да! комфортнее чем мото, НО азиатские ни коем образом не комфортней европейских (проверено своей задницей). А вообще я ненавижу RENO DUSTER (по поведению водителей на дороге)... это я так к слову... да и вообще кроссоверы (опять же поведение водителей) не очень люблю... По мне седан/авант (ну короче седанообразное, тоесть не высокое ТС) - комфортнее всего остального. P.S. Извиняйте если что, просто немного устал с работы сегодня...
Не надо думать, что все священные войны между владельцами авто исчерпываются рулесрачем. Были б люди, а повод для срача найдётся! Особенность автосрачей в том, что они могут легко перетекать из одного в другой — деталек в машинке много, и все взаимосвязаны. эпичная статья, читать всем http://lurkmore.to/%c0%e2%f2%ee%f1%f0%e0%f7%e8
Вот вот))) нормальные люди зная правду о чём-то, спорить об этом не будет))) Но мы же не нормальные))) там же вот что о нас написано: http://lurkmore.to/Обсуждение:Рязань
На 90 процентов безопасность авто зависит от его массы. Столкнулись ока и Камаз, результат известен. Краш-тесты краш-тестами, а законы физики не кто не отменял. Подушки и деформируемые зоны вносят свою лепту и машины в целом стали безопаснее. Но если посмотреть на вес современных авто и к примеру аналогичных автомобилей 30 летней давности, можно увидеть разницу почти в 2 раза. Так что это целая тема для обсуждений...
Я тоже 6 лет катал на мото. Были разные, сначала ззр250, потом зз1100 штук 5 разных, джиксер 99 года 750, в макс 1200, в 11 году продал р6 2007 года. Гоняли с другом на все деньги, молодость, много друзей похоронили, и вот что хочу сказать, я цел и невредим благодаря тому что никогда не пил за рулём, всегда скидывал на перекёстках с 200 до 80 км\ч и относился к другим участникам движения как к неадекватным людям, которые могут убить тебя в любую секунду. Все падения были связанны с ездой на заднем колесе(2 раза назад кувыркался) и один раз перетормозил на скользком асфальте с 200 летел). Отделывался царапинами. Так же и на машине, нужно по возможности считать наперёд развитие дорожной ситуации, скидывать на перекрёстках, даже если никого нет, не пить за рулём, а лучше вообще не пить, т.к. это в целом снижает внимание и реакцию, даже если это было неделю назад.
Rocker, согласен)) Ну вот помимо 90% зависит от массы (и современности впихнутых технологий), это конечно да, при попадании в цель как говориться) Но лучше этого попадания избежать... И вероятность попадания в такую ситуацию затмевает 90%. Ибо машин стало на дороге "несчётное количество". На счёт других участников движения - в точку... тоже обратил внимание, что после пересадки на мото стал на всех смотреть как на "дебилов", которые могут бессознательно совершить любой угодный им манёвр. Ну само собой про сброс и повышение внимания на перекрёстках и подозрительных участках дороги - поддерживаю. Пить за рулём бросил 1,5 года назад (ещё до покупки коняшки)))) Сейчас пытаюсь совсем забить, но атмосфера и коллектив вносит огромное сопротивление)
Ну а так я там речь толкнул что не надо рассчитывать на безопасность... лучше перебдеть, чем недобдеть)))
40-ка летней например.. 21-ая волга 1460кг весила пустая и 1885кг в нагрузке, не каждое современное авто имеет близкий к этому вес. Если конечно все бы ездили на одинаковых авто - вопросов нет. Но в случае лоб в лоб - выиграет тяжелый) Это очевидно из закона сохранения энергии. (+ надо учитывать конструктивные особенности) Неважно куда танк въедет.. в матиз или в жип СРТ8... оба случая (выше 100км/ч в бетонную плиту) для людей внутри автомобилей будут очевидны... разница лишь в том, что кого-то в гроб в пластиковом пакетике положат, а кого-то в родном. Вот иногда нарываюсь в сети на видео с регистраторов в моменты аварий - 95% непредвиденная ситуация в который просто ничего не сделаешь. Себе вот поставил регистратор на стекло и планшет 7 дюймов, довольно интересно))) ехать смотреть фильм и 3 часа пролезают за сюжет) с невиданной ранее скоростью. (а пробки стали просто божественны!) Потом прикупил радар детектор, в итоге стал ездить 140 - 160... фильм уже не посмотришь, но доезжаешь быстро, хоть по привычке и сбавляешь на опасных участках и населённых пунктах до 120... Вскоре понял - это коварный обман! Я лишил себя скоростного ограничения (ну как мотоцикл без номеров), то есть - безопасности. Сейчас уже нормально езжу, но стал понимать почему меня раньше на полном ходу обгоняли. Для наших людей вывод прост: Чем больше ограничений и их трезвого восприятия со стороны водителей (т.е повиновения закону/правилу) - тем ниже вероятность утраты близкими последних.
Есть пригласительный на 2 лица в МКЦ 16 января, 19.00. На концерт легенды мирового джаза, трубача из США Валерия Пономарёва и группы «Feelin’s». Если кто-то хочет сходить могу отдать.