Из переднего привода ездил на аудях,фольцах,шевроле. Из заднего бмв-3,7, жигули 7, волга/газель=))) Из полного на бобике (уаз). Вот на кваттре ниразу не ездил, не представляю что это=)
дать вам чтоли покататься... Только у меня сарай, у него жопа тащит жутко в поворотах, прям не кваттро, а какой-то задний привод.
Это просто песня, нет скорее симфония, которая успокаивает, дарит покой и уверенность в управлении автомобилем, а в сочетании со звуком двигателя, ниже 3000 об.мин вообще ехать не хочется(от 3000 об.мин 2.4 так мурлыкать начинает что аж пи...пи...пи.......), но блин пока не начнет проситься ремонтироваться!!!))) от цен на кватро запчасти мне даже на бочке плакать хотелось, а тут и подавно наверно, благо мне достался ухоженный экземпляр за что ОРОМНОЕ спасибо прежнему владельцу!!!
я тебя умоляю... какое там нафиг мурлыканье? Так...пищит чего -то под капотом, заурядное звучание, никакой музыки. Если бы не битурбо, хрен бы когда купил. Ну тебя можно понять после рядной четверки....там вообще всё убого и скучно. AAR-вот это мурлыканье.!!! Злость! V8-вообще огонь
Кватра надёжная штука, у меня за 6 лет и 200 000 км эксплуатации только подшипник подвесной засвистел, ну и триподы передние менял. Больше проблем в трансмиссии не было вроде
Прочитал 4 страницы, посмеялся! настроение улучшилось. однозначно quattro рулит. Сегодня в поворот 90 градусов на южном, нажал газ до 3500 об/мин, вылетел боком на встречку (машин не было), боком обгоняю уазик, а спереди машина появилась, руль вправо и сразу влево, как на свою полосу через кашу переехал, жопу понесло в противоположную сторону, выпрямил руль и дал газу почти в пол, б*я такое шоу было и самое главное никакого напряжения, ну может было у водителей тех 2 машин, возможно даже инфаркт у обоих, но я прошел спокойно и попер дальше к себе домой. на моно приводе, я бы словил столб или в повороте 90 градусов жопой вперед развернулся) хе хе.. кому то это опасно, но я на кватре в снег по другому ездить не умею...
Вот мне всегда интересно было что с температурой масла в диффах и трансмиссии в это время? НА RS6 вон радиаторы ставят на задний дифф...неспроста ведь..
ХЗ я только один раз минут 30 боком фигачил на борках на второй под 90 скорость была, потом в столб фонарный понесло и я его бампером загнул, катаца расхотелось , поехал в гараж, поправил фару и порадовался что все цело)
Он когда на сотке ездил... и когда её продавал он на меня рявкнул (когда я попролсил прокатится) типа хренли я не спрашивал раньше - конечно садись) я сел прокатился, потом когда припарковались, друг отдал мне не допитое пиво + я был в чёрных очках (которые солнечные, а не те в которых я обычно хожу -2,5), для сокрытия красных глаз от общества. Я и сам забыл что бухал))) С той поры я у него даже на бумере на спрашивал прокатится) Ну Антох, как нить обедать на работе пойдём, дашь прокатится))) А я на своей.
ЭЭэ.. Ауди на то и ауди!.. У меня 45-ка (ко кличке ЗИЛ или ласково - зилок, потому-что работает как v8)... Тоже звуУУУКкк! r5 - мелодия!
Это просто ппц, пошёл прогревать,ну прогрел как положено,от'ехал пару метров,решил ещё погреть чуть,вышел курить а под машиной масляная лужа, открыл капот и увидел что в районе масляного фильтра льет, но фильтр закручен хорошо,я наверно ее скоро сожгу к чертям собачьим,каждый месяц она мне просраться дает. Чую что дело не в фильтре,я так пощупал вроде, ведь голову туда не засунешь, мне показалось что льет чуть выше фильтра с внутренней стороны. Да, и какой то щелчек был при заводке
Фильтр накручивается на маслоохладитель, забыл как правильно называется, вот из под него льет,хорошо если резинку выдавило или от старости его разъело он алюминивый.