У товарища такой мотор 1.8т. От старости эта резинка задубела и треснула масло и полилось. Резинка копеечная менять тоже просто. Но сам факт неприятен.
Эти неприятные факты происходят ежемесячно с 14 по 17 число, как чует собака что хозяин домой деньги принес
Очень сложно: сливается антифриз, скидываются два шланга охлаждения , откручивается маслофильтр, под ним гайка, откручиваешь гайку и сниаешь радиатор на нем уплотнительное кольцо, меняем и собираем в обратной последовательности.
у коллеги так было, прокладку поменял и ездил дальше. если все же маслоохладитель - у меня валяется http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371189
Течь может в этих местах, при том под давлением прилично утечет. Схема от моего мотора, но они похожи в целом. А за место пробки №19 (выделил), должна идти трубка вентиляции картера, часто и она вся в трещинах и сыпется при снятии.
да, но он редко выходит из строя обычно прокладка летит, поменяй прокладку тоьо не экономь она копейки стоит поставь оригинал.
#13 эту надо поменять! Но если течет #10, то в салоне заодно будет сильно вонять горелым маслом, т.к. оттуда кипяток льется! Я на твоем месте не задумываясь купил бы 2 прокладки, они стоят копейки.
#10 VAG 06A 115 441 J Прокладка кронштейна масляного фильтра 250р #13 VAG 038 117 070 A Кольцо уплотнительное радиатора системы смазки двигателя 60р