Не, механизм переключения косячит, коробка сама рабочая. Буду снимать и менять механизм переключения. Может у кого есть такой коробко б/у?
Главное ракету не сделай)) А может дело не в механизме? Проверь фиксаторы механизма переключения, они из силумина и контактируют со сталью, превращаются в пыль с годами
в любом случае чтобы это проверить, сдергивать коробас Кстати собираюсь заливать Castrol TAF-X. У кого какие мнения насчет марки масла, которое стоит лить в МКПП?
Антох TAF-X уже не найдешь, сейчас вместо него CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE 75W-90. В бочку свою заливал такое. Отличное масло, в любые морозы рычаг ходил без проблем и передачи включались прекрасно. http://www.castrol.com/castrol/multipleproductsection.do?categoryId=9037768&contentId=7069461 В экзисте есть в наличии сейчас 6 флаконов по 463р за литровку.
Спасибо заказал, по 410р обошлось, завтра привезут. Помогите найти сальники на фланцы, что на привода передние идут, не могу по каталогу разыскать.
не вздумай густое шо писец! Залей ваг, таф х в эти морозы показало себя, как хороший мед а не масло. До зп дотяну вылью его нафиг, лучше переплачу за ВАГ. Коробас в -20 на нем вообще тугой.
ну оригинал понятно. В оригинале полусинтетика идёт или синтетика? Залью пока Кастрюлю, дешево и до лета хватит. А там поглядим как себя поведёт. Заебала меня эта недокороткая коробка, надо думать что-нибудь подлиннее...курю форумы на тему коробок от дизеляки.
оригинал синтетика! даа тракторные коробки рулят!!! Взял бы заказал из БР тракторную не дешего но сердито!
Ну я себе в механику трансаксл кастроль залил... вот подморозило - жуть.. пока холодное передачу не воткнуть. В общем о кастрбюле впечатления отрицательные во всём... и в коробке.. и в двигле... Много (очень очень много) подделок.
У меня КП на данный момент стоит от А6 (короткая)))) Круто))) Надо только вал пошире (КРУТЯЩИЙ ПОД 6-7 СМЕСТИТЬ) и сё....))) тазам каюк) Но на трассе всё равно, если подобрать момент, то упирался в зад кайену на 220))) Обратил внимание, может кому пригодится, на впуск на ААР клапана шире чем на НФ, но на НФ стоково на 1000 r.p.m. выше момент... если объединить преимущества (что я и сделал - аар с валом от НФ), получится не только смещение пиковой мощности, но и за счёт больших клапанов нифиговая тяга снизу (на 4-ой передаче в режиме ХХ спокойно набираю без тряски, можно сказать как на дизеле). Раньше в принципе тоже не трясло ибо это ауди, но оно не ехало) Нутк зачем тебе короткая коробка? Если на дальняк мотаться - повышенный расход и бензина и масла пойдёт.... Там всё уже рассчитано до нас))) лучше не сделать.
Длинная дизельная, тоже есть минусы, переключение с 3 на 4 большая ступенька по передаточному числу и спад динамики Я лью мотюль гир 300, понравилось
Сань, под мою прошивку нужно какой то конкретный бенз лить или любой можно. Рома сказал при продаже авто, что лить только простой 95-й. Пульсар 95-й или 98-й можно лить?